Живой квест в Живом Журнале. Как я в Game ROOM попала еще до открытия, теперь все знаю и не скажу!

Mar 03, 2015 23:37

- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
- А это чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И… И что же они там делают? - поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются…
«Алиса в стране чудес»

Ну вот ни разу я не ожидала от сегодняшнего вечера таких клевых знакомств и приятных неожиданностей. Честно говоря, вечер был так себе. По дороге к Гошкиному психологу мы с сыном поругались. Я разозлилась сильно и врезала ему оплеуху. Мне стыдно, да, я срываюсь, да, я не ангел, и да, я мама, которая в одиночку растит пацана и которой бывает безумно страшно и тяжело, ну и всякое такое Да, такое случается иногда, когда мое терпение заканчивается. У нас сложности в понимании друг друга. Я уже писала про "рюкзак" и про то, что сыну тоже нелегко приходится, и я это понимаю, но видимо, такой сейчас период. Тяжело не только ему, но и мне. Рюкзак это видимо уже мой личный термин такой будет.



А тут еще у него возраст такой, что он тянется к мужчинам сильно, и как бы это вот сказать я ж не психолог о боже ж мой - в общем, ценность для него представляют сейчас парни, а я как бы на их фоне совсем проигрываю. Проигрываю, но продолжаю требовать соблюдение определенных правил. В этом моя ответственность как родителя. Короче, такие дела. А тут еще непрожитые в связи с разводом чувства, - причем как у сына, так и у меня. Как оказалось. Злость на саботаж рождает еще большую злость. Плюс усталость и бессилие.

Сын злится, избегает говорить про это, и мое непонимание растет... Короче, "рюкзаки" наши переполнены этим всяким. И прожить это не так легко. Тут я очень благодарна Анастасии Шапель, которая с нами занимается. Время, проведенное рядом с ней, очень ценно для нас обоих. Спасибо, Анастасия!

Так вот, вчера я только хандрила и не было сил никаких выйти в парк прогуляться. Вот прямо ноги ватные, настроение я бы описала вчерашнее в стиле песенки Дерево висельника от Китнисс из "Сойки-пересмешницы", кажется так называется она. И вдруг бац!

Короче, входим мы такие с сыном в новый офис. Раньше мы с Анастасией по другому адресу встречались. И я вижу парня с приветливой улыбкой - пишу, что вижу я, а не мы, потому как я остановилась в дверях и малому пройти не получилось. Тут я сообразила, что в помещении, что-то типа ремонта, потому как сквозь открытые двери просматривался такой хаос, который бывает обычно, когда въехал, но еще не доделал чего-то, чтобы вот совсем все. Я спросила, где 7 офис, с уверенностью, что ошиблась дверью. Но! Оказалось, что пришли мы туда, куда надо. Ок, и я вошла, а следом ввалился сын, который с нетерпением упирался в меня. Мы прошли по коридору, осмотрелись, я осталась сидеть под дверями кабинета, Гошкиного же внимания к закрытым дверям хватило ровно на 1 минуту, и все, он ушел к парням. Я почувствовала такое облегчение, словно сдала смену :) Воткнулась в телефон и приготовилась к терапии, развязала шнурки на ботинках. Короче, совсем приготовилась. Не будем забывать, что при этом я все еще была разозленная. Хотя уже поубавилось чуток кипения.



Пока я сидела в ожидании, прислушивалась к звукам в коридоре. Сын очень хорошо контачит с людьми в плане познакомиться, то есть у него нет проблем с тем, чтобы просто пойти и пообщаться. Ну а тут еще и парни, как оказалось позже, их было целых трое!!! Но сюрпризом оказалось то, что эти трое геймеры со стажем, гоняющие уже на протяжении 10 лет в Схватку, через пару дней запускают тут свой проект - гейм рум, такой живой квест, очень популярный сейчас в столице. Что-то там про мафию и все очень непросто, ох как непросто!!! А прикиньте, мы смогли увидеть все изнутри.



Еще до того, как вы вообще узнаете правила игры, я их уже знаю, причем в подробностях!!! Весь сценарий, от начала до конца в подробностях мне поведал главный среди ребят, как я поняла, Николай. Вот фамилии не знаю, не успели законтачиться пока в интернете. Есть тому правда один минус, теперь мне будет не так интересно играть самой:) Но я вот что подумала, я бы посмотрела, как это будут делать другие, а после б рассказала! Думаю, это был бы интересный репортаж. А вы как думаете? Любите такие развлечения?



Ребята, спасибо за экскурсию по секретной зоне, за то что терпеливо позволили моему пацану все покрутить, понажимать и опробовать на прочность. Да и я тоже руки пораспускала.

Это удивительно, увидеть такие проекты в процессе запуска. Я в таких случаях чувствую себя приобщенной к процессу. Вот поэтому и родился этот пост. Ребята, до встречи в следующий вторник, рады знакомству! Кстати, если кто не понял, на фотках мало что видно - патамукаксекрет! Ну зато наши мордашки хорошо видны :) И Ян попался на одной фоточке :)

Напоследок чуток инфы для понимания.
Вот что Википедия пишет про живой квест.
Живой квест - это салонная детективная игра. Участники живого квеста оказываются в ситуации, в которой перед ними стоит общая цель - поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль в этой ситуации, а также свои индивидуальные цели, иногда даже идущие вразрез с общей - например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления.

Умение убеждать - полезный навык для игрока на живом квесте
Наличие нескольких целей обеспечивает разноплановость игры. Игрок сам может определять, какая цель для него первоочерёдная.
Суть игры - выполнить как можно больше целей.
Для этого игрокам необходимо общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать.



Исход игры обычно полностью зависит от действий игроков.
А эту инфу я на страничке нашла у ребят в ФБ.
Правила игры:
Ваша основная задача: выбраться из помещения, в которое вас заперли, для этого вам нужно побороть свои фобии, преодолеть много головоломок и загадок, открывать разнообразные тайники, использовать свою смекалку и воображение и правильно применять найденными предметы. На прохождение у вас есть 60 минут. За это время вам нужно разгадать все загадки и выйти, в противном случае двери все равно откроются, но игра будет окончена.
Наше незабываемое приключение рассчитано на команды от 2 до 4 человек. Для успешного прохождения не нужна физическая сила, но логическое мышление, эрудиция и внимание к мелочам вам определенно пригодятся.

Хотите получить массу эмоций и ярких впечатлений? - Сыграйте в реальность в GameRoom, и вас захлестнет волна мозгового штурма, ваш мозг будет ломаться от оригинальных задумок, неожиданных поворотов и «Вау»-эффектов. Все 60 минут вас будут сопровождать моменты неожиданности, шока и азарта.
5 марта - открывается первая квест-комната «Похищение». «Похищение» - самый многоуровневый и интеллектуальный квест в Минске, это испытание, от которого зависит ваша судьба.
Стань героем своего приключения. Вы похищены, двери закрываются и время пошло! Начните играть прямо сейчас, звоните, регистрируйтесь!

Скоро и сайт заработает - открытие как и первый старт - 5 марта. Удачи всем!
С интересом, Катя :)

чудеса случаются, Минск, minsk, живой квест, belarus, знакомство, геймеры, гештальттерапия, терапия, game room, Беларусь

Previous post Next post
Up