Принять участие в организации фестиваля Fun&Charity Fest можно!

Aug 04, 2010 13:10



Если вы хотели увидеть, как делаются мероприятия изнутри, повариться в кухне ивент-маркетинга и пиара, получить опыт или просто провести время с пользой с хорошими людьми, то мы с удовольствием примем вас в нашу команду!

Что вы получаете:
- немного профессиональной и творческой самореализации;
- опыт участия в организации мероприятий и страницу в свое портфолио;
- общение с интересными людьми;
- именную благодарность от нас публично.
  
Внимание! Ни одна из данных позиций не предполагает гонораров - мы обогащаем только духовно, морально, социально и профессионально, но не материально! ;)

Если вы заинтересовались в какой-нибудь позиции, пишите краткое письмо, включающее ваше ФИО, дату рождения, фотографию и краткое, в свободной форме описание ваших навыков согласно данной позиции, или простое объяснение, почему мы можем захотеть вас взять, на адрес privet@ funandcharity.ru

Итак, кто нам нужен:


Сотрудник/ца службы приема и обилечивания. Эта работа для общительных юношей и девушек с приятной внешностью. Это первые люди, с которыми столкнутся гости на Fun&Charity Fest. Вы будете встречать гостей у входа в парк, рассказывать про площадки и продавать «условный» билет (= забавный стикер) на мероприятие. Вообще Фестиваль бесплатный, но все вырученные от продажи «условных» билетов средства будут распределены между благотворительными фондами. В общем, если хотите попрактиковаться в продажах и ораторском искусстве - вам сюда.


Сотрудник/ца службы информирования и отоваривания. Это опять работа для общительных юношей и девушек с приятной внешностью. Вы будете ходить по всей территории мероприятия в симпатичном наряде (наряд предоставляется), всем мило улыбаться, продавать симпатичные дизайнерские безделушки (вырученные деньги будут распределены между благотворительными фондами), а так же рассказывать о некоторых любопытных сервисах и площадках фестиваля.


Сотрудник службы самопрезентации фондов и НКО. Самым ответственным - самое ответственное задание. Это то, ради чего фестиваль и задуман. Надо стать на один день «лицом» благотворительного фонда/НКО и представлять его на протяжении всего Фестиваля так, как не удавалось сделать ни одному пиарщику до этого, рассказать о нем так, чтобы вам самому захотелось стать там волонтером. Если вы в душе пиарщик - это челлендж для вас.


Сотрудник службы «настоящих мужчин» - тут нужны крепкие деловые ребята, умеющие держать отвертку в руках. Представьте: вокруг много красивых девушек, и вы - такой сильный и незаменимый, демонстрируете им свою физическую силу. Продемонстрировать игру мускулов можно будет по таким поводам: перенести тяжелые вещи, погрузить-разгрузить машины, развесить баннеры и проч. Если вы всегда хотели стать незаменимым сотрудником, и чтобы барышни жаждали вашего внимания, то вам сюда. Внимание! Возможна работа в ранние, поздние и даже ночные часы.


Сотрудник службы управления и координации площадок. Самым заводным надо «рулить» площадками. Выбираете площадку себе по душе - игры, или песни, или спорт - и становитесь там и судьей, и массовиком-затейником, и ведущим. Если вы всегда мечтали командовать и быть в центре внимания, то это задание просто создано для вас.


Фотограф. Вы можете стать официальным фотографом мероприятия - часто ли вы бываете «официальным фотографом»? Тут есть возможность проявить все свое умение - отличная опция в портфолио! Снимать нужно будет и во время и до мероприятия. С нас - техническое задание для съемок и пожелания, с вас - полное выражение ваших фантазий в соответствии с этих техзаданием и вне оного.


Режиссер-оператор. Если вы хорошо снимаете, чувствуете «кадр», и умеете монтировать видео, то вы для нас - незаменимый специалист! Станьте официальным режиссером-оператором фестиваля, вашим будущим работодателям наверняка понравится ролик, который вы снимете про это мероприятие. Техническое задание на съемку мы предоставим.


Сотрудник службы стаффрайзинга Одна из самых «трудных» площадок - площадка стаффрайзинга, сбора средств. Сюда будут приносить различные вещи для фондов и детских домов, а вам надо будет говорить «спасибо», сортировать эти вещи и «рулить» последующей логистикой. Вот где реальная польза - будет, что детям потом рассказать! Если вы честный и не боитесь трудностей, эта площадка для вас.


Сотрудник PR-службы. Отличная возможность пообщаться с представителями средств массовой информации - стать пиар-ассистентом и поработать в пресс-офисе. Если вы начинающий пиарщик - вы, тот, кто нам нужен для работы с прессой. А еще - копирайтеры. Люди с фантазией и хорошим русским языком нужны всегда.


Сотрудник службы интернет-информирования. Если вы «харошо писать рюсский язык и уметь пользоваца фейсбук, вконтакт, жевой журналь», то своими талантами можно внести существенный вклад в общее дело. Несколько раз в неделю надо писать в открытые странички Fun&Charity Fest в ЖЖ, ВКонтакте и на Facebook об интересных вещах, о подготовке к фестивалю, о благотворительности в России и мире. Станьте «голосом» Фестиваля - получите +1 в карму. 
Тут вам потребуется зафрендить все наши  fun&charity-странички и прислать письмо в личку со своего (своих) аккаунта (аккаунтов) о том, что вы готовы делать ЭТО с начала августа по 14 сентября 2010 года, плюс свои креативные идеи на этот счет.


Сотрудник службы визуализации.Если вы хорошо верстаете сайты, рисуете веселые картинки, жить не можете без креатива, то вам сюда. С удовольствием посмотрим ваше портфолио, порадуемся вместе за ваш талант и завалим работой.

Если вы дочитали аж до этого места, но так и не нашли себя, а очень хочется - предлагайте себя на privet@ funandcharity.ru Мы всегда рады новым интересным людям, стремящимся к саморазвитию.

Связаться с нами можно любым удобным способом: в комментариях тут, в ВКонтакте, на Facebook или, опять же, написав на privet@ funandcharity.ru 

процесс, волонтер

Previous post Next post
Up