Масс-маркет.

Nov 07, 2013 16:58


В сетевых сообществах, посвященных косметике и красоте, только ленивый не прошелся по продукции, которую характеризуют словом mass-market. Русский аналог, довольно сильно режущий слух - ширпотреб. Данным словом давно характеризуют что-то низкопробное, некачественное и бесполезное, хотя изначально - это всего лишь товары широкого потребления. Масс ( Read more... )

home salone, точка зрения, interesting, косметичка, my writing

Leave a comment

Comments 10

ckaiana November 7 2013, 13:21:11 UTC
О, я тоже Клиник полюбила в последнее время, подобрала очень хорошо.
А что из Natura Siberica знаешь хорошего? Я много разных отзывов слышала, многим не подошло якобы из-за натуральности, другим из-за якобы дешевости.

Reply

creosote_breeze November 8 2013, 07:07:03 UTC
а у Natura Siberica что-то есть из косметики? кроме шампуней ничего не видела, да и те так себе)))

Reply

ckaiana November 8 2013, 08:17:50 UTC
Уходовой косметики у Натуры большая линейка, не только шампуни)

Reply

fukina November 8 2013, 10:27:27 UTC
Уходовая косметика у них в принципе хороша. Однако сразу оговорюсь: она рассчитана на поддержание в основном и на защиту. То бишь если есть проблемы, то это не сюда.
Лично мне нравятся тоники для лица и флюиды для умывания. Очень освежают. Еще отличные маски для лица.

Reply


k_e_r_i_a_n November 7 2013, 14:50:39 UTC
Люксовая уходовая косметика своих денег не стоит, это я полностью согласна. Но дело в том, что кремом "Черный жемчуг" можно мазаться если проблем нет, чтобы бороться с имеющимися проблемами придется заплатить чуток побольше. Эдак на уровне аптечной косметики, хотя тут опять-таки зависит от проблемы.

Reply

fukina November 8 2013, 10:28:43 UTC
"аптечная косметика" - на самом деле происки маркетологов. есть дерматологическая, она же - лекарственная, есть всякая другая. не вся аптечная лечит, как и не вся лечебная продается в аптеках. однако общая мыль - она более чем верная. ;-)

Reply


creosote_breeze November 8 2013, 07:17:10 UTC
слушай, насчет Клиник не знаю, в Испании, например, цены примерно те же самые на нее.
но вообще про соотношение цена/качество - согласна, цена не показатель. например, vivienne sabo - стоит копейки, портится быстро (считаю, показатель). тушь попадает в глаза - ничо страшного. дорогущая estee lauder попадает в глаза - хочется их вырвать нафиг.
учитывая, что замешивают эту estee lauder на том же заводике в какой-нидь итальянской глуши, что и, не знаю, limoni, например. а потом везут на "родное" производство и разливают в тюбики/ пакуют в коробочки.

Reply

fukina November 8 2013, 09:09:42 UTC
Ну, сейчас основной тренд - не думать, а покупать бренд.

Reply


Leave a comment

Up