Банды воров рецидивистов, в стране перекрытой ментами сверху донизу (как принято считать) - спокойно ездят по стране и мочат кого попало. Участкового в деревне нет никакого. ======= Вы скорее зритель, чем читатель (наверное). Подобного валом и кучно описано у Виктора Астафьева, "Печальный детектив". Работа опера-пейсателя в развитом социализме в Сибири.
Я знаю что за 101ым километров творилось много нездоровой херни, которую специально туда и выселили, за 101ый, что бы они в Москве не гадили.
И про то что СМЧ в 60ые создали не от хорошей жизни, тоже вполне себе в курсе.
А про то что за Уралом творилось, и на юге, и как там на советскую власть было похуй, вообще молчу.
Но всё равно как это в фильме показано - это то ли драматического эффекта усиления для. Либо, если это где Шукшин где то сам слышал, видел, знал - лютый пиздец.
И про то что с определённого момента воры плотно сели на теневую экономику и парткомитетчики у них из рук жрать стали тоже.
Бывшие подельники за Горем аж несколько тысяч километров через всю страну пропахали. Только что бы его зарезать. Если я правильно понял.
Ну то есть тупо приехали, зарезали и спокойно уехали, как будто так и надо. Уму блядь непостижимо если честно.
Ну это ладно, пол страны сидело, половина охраняло. А после 53го года, охранять стали откровенно через жопу. Блатная романтика в стране укоренилась не просто так.
Я не понимаю - почему такая нищета ебейшая?
Причём 73ый год же. И судя по тому где снимали, не какая то прям глухомань дикая.
1) Я когда был мелкий,, посмотрел его отрывочно и неправильно понял, подумав, что это про то как мужик приехал в село с женщиной знакомится, а колхозники ему всячески мешали, а потом и вовсе убили. Это щас был пример фразы "смотрел фильм жопой". А знаменитая тема оттуда по привычке называется у меня "колхозная музыка". Потом, конечно, пересмотрел во взрослом возрасте нормально. и понял, почему так первый раз подумал - да какие из Буркова и Шукшина кинозэки? Один простой русский алкаш всю жизнь на экране был, а второй - простой русский работяга, и на зэков они нее особо тянули (хотя очень старались), тот же Владимир Головин урку играл так, что я через экран боялся (Холодное лето 53 который).
2) Но этот хороший фильм с мегашукшинским диалогом, как он любит (реплики потом!) я не люблю за его "русскую народную концовку", а именно слив героя в конце, бессмысленный, беспощадный, просто ради того, чтобы зрителя дёрнуло. Это было у нас популярно ещё со времён старославянских эпиков, а как у французов
( ... )
1) У Шукшина и правда лицо доброе, на упыря он совсем не похож. Но оно и в фильме подчёркивается, не прогнала его добрая женщина - глазами её зацепил. Бурков конечно тоже на вора не похож, а вот на жулика вполне.
2) В России настоящая житейская история закончится хорошо не может, да. Россия для грустных. И это очень бесит. Бесит в изрядной степени - потому что честно говоря, это таки да, драматизма исключительно для, печальная концовка. В ней реализма нет.
3) Нищета бывает. Но в фильме как то всё совсем печально.
4) Так и пишу, концовка нереалистичная. На хрен он им сдался? За что убивать то? За то что человеком их масти не остался? И какие то провинциальные чепушилы, которые по карманам мелочь тырят, за такое его "приговорили"? Очко не лопнет?
Я не знаю как в СССР, но даже сейчас ДПСники то на каждом шагу есть. Вы зарезали человека средь бела дня. Как минимум при одном свидетеле. По стране путешествуете на белой "ГАЗ-24", для тех времён этот как натурально "Мерседес" в 90ые, бельмо на глазу. Урки просто взяли, и с земли себе статью
( ... )
Как я уже говорил - убили потому что штамп. Так надо - Ты урка, а потому ты сдохнешь (наверное) или мода такая была на такие концовки. А я как сам писатель (такой себе), дописал бы пару деталей в сюжет - она бы от него в конце родила. И сразу бы был фильм в сто раз лучше.
Comments 6
Банды воров рецидивистов, в стране перекрытой ментами сверху донизу (как принято считать) - спокойно ездят по стране и мочат кого попало. Участкового в деревне нет никакого.
=======
Вы скорее зритель, чем читатель (наверное).
Подобного валом и кучно описано у Виктора Астафьева, "Печальный детектив". Работа опера-пейсателя в развитом социализме в Сибири.
Reply
Я знаю что за 101ым километров творилось много нездоровой херни, которую специально туда и выселили, за 101ый, что бы они в Москве не гадили.
И про то что СМЧ в 60ые создали не от хорошей жизни, тоже вполне себе в курсе.
А про то что за Уралом творилось, и на юге, и как там на советскую власть было похуй, вообще молчу.
Но всё равно как это в фильме показано - это то ли драматического эффекта усиления для. Либо, если это где Шукшин где то сам слышал, видел, знал - лютый пиздец.
И про то что с определённого момента воры плотно сели на теневую экономику и парткомитетчики у них из рук жрать стали тоже.
Бывшие подельники за Горем аж несколько тысяч километров через всю страну пропахали. Только что бы его зарезать. Если я правильно понял.
Ну то есть тупо приехали, зарезали и спокойно уехали, как будто так и надо. Уму блядь непостижимо если честно.
Reply
Ну это ладно, пол страны сидело, половина охраняло. А после 53го года, охранять стали откровенно через жопу. Блатная романтика в стране укоренилась не просто так.
Я не понимаю - почему такая нищета ебейшая?
Причём 73ый год же. И судя по тому где снимали, не какая то прям глухомань дикая.
Reply
Мне есть что сказать по этому фильму.
1) Я когда был мелкий,, посмотрел его отрывочно и неправильно понял, подумав, что это про то как мужик приехал в село с женщиной знакомится, а колхозники ему всячески мешали, а потом и вовсе убили. Это щас был пример фразы "смотрел фильм жопой". А знаменитая тема оттуда по привычке называется у меня "колхозная музыка". Потом, конечно, пересмотрел во взрослом возрасте нормально. и понял, почему так первый раз подумал - да какие из Буркова и Шукшина кинозэки? Один простой русский алкаш всю жизнь на экране был, а второй - простой русский работяга, и на зэков они нее особо тянули (хотя очень старались), тот же Владимир Головин урку играл так, что я через экран боялся (Холодное лето 53 который).
2) Но этот хороший фильм с мегашукшинским диалогом, как он любит (реплики потом!) я не люблю за его "русскую народную концовку", а именно слив героя в конце, бессмысленный, беспощадный, просто ради того, чтобы зрителя дёрнуло. Это было у нас популярно ещё со времён старославянских эпиков, а как у французов ( ... )
Reply
1) У Шукшина и правда лицо доброе, на упыря он совсем не похож. Но оно и в фильме подчёркивается, не прогнала его добрая женщина - глазами её зацепил. Бурков конечно тоже на вора не похож, а вот на жулика вполне.
2) В России настоящая житейская история закончится хорошо не может, да. Россия для грустных. И это очень бесит. Бесит в изрядной степени - потому что честно говоря, это таки да, драматизма исключительно для, печальная концовка. В ней реализма нет.
3) Нищета бывает. Но в фильме как то всё совсем печально.
4) Так и пишу, концовка нереалистичная. На хрен он им сдался? За что убивать то? За то что человеком их масти не остался? И какие то провинциальные чепушилы, которые по карманам мелочь тырят, за такое его "приговорили"? Очко не лопнет?
Я не знаю как в СССР, но даже сейчас ДПСники то на каждом шагу есть. Вы зарезали человека средь бела дня. Как минимум при одном свидетеле. По стране путешествуете на белой "ГАЗ-24", для тех времён этот как натурально "Мерседес" в 90ые, бельмо на глазу. Урки просто взяли, и с земли себе статью ( ... )
Reply
Как я уже говорил - убили потому что штамп. Так надо - Ты урка, а потому ты сдохнешь (наверное) или мода такая была на такие концовки. А я как сам писатель (такой себе), дописал бы пару деталей в сюжет - она бы от него в конце родила. И сразу бы был фильм в сто раз лучше.
Reply
Leave a comment