последняя часть,а то потом не соберусь))

Jan 29, 2012 23:40

послевоенная история.
фургончик DKW Schnellaster,аналог легендарного фольксвагена транспортера Т1(кстати,выпущен на год раньше транспортера)

Read more... )

retro, audi, museum, quattro, auto union, trip, подрочил

Leave a comment

Comments 6

d1pr3d January 29 2012, 22:25:18 UTC
В такие места надо самому одному ходить :)
А чо, серьезно короткобазные уркватры по паре тыщ евро валялись?

Reply

fucking_error January 30 2012, 05:46:06 UTC
угу.
в конце 90-х или начале 2000-х,не помню уж точно,
когда популярно было из литвы гонять сюда машинки и ездить на литовских номерах,я реально думал купить урку)
не то чтобы их там вал1лись ,конечно,но несколько раз видел.да и на мобил.де цены были совсем другие тогда.
это сейчас ржавая насквозь с нерабочим движком стоит 5500, и то это.по ходу,просто quattro.
хотя,с другой стороны...может прикупить?))
ибо следующая уже 12800 стоит..тоже не идеальная.

Reply

d1pr3d January 30 2012, 07:53:49 UTC
Я думаю даже обычный кватрик если взять, то после привидения в идеал, цена будет хорошенькая :)

Reply

fucking_error January 30 2012, 06:06:21 UTC
прикинь,я ,оказывается,жестоко ввел всех в заблуждение.)
короткая база-это не уркватро,это жестокий пиздец,навываемый Audi Sport Quattro,2,1л 306 лошадей,4,8 до 100
и 200 штук всего выпущено,для омологации раллийной версии,на ее базе потом была сделана безумная S1.
а уркватро-ее предок,на обычной базе движ 2.1/2.2 200/220 лошадей.
ща псто поправлю

Reply


defroster January 29 2012, 22:48:58 UTC
Хороший годный пост! Спс

Reply


Leave a comment

Up