угу. в конце 90-х или начале 2000-х,не помню уж точно, когда популярно было из литвы гонять сюда машинки и ездить на литовских номерах,я реально думал купить урку) не то чтобы их там вал1лись ,конечно,но несколько раз видел.да и на мобил.де цены были совсем другие тогда. это сейчас ржавая насквозь с нерабочим движком стоит 5500, и то это.по ходу,просто quattro. хотя,с другой стороны...может прикупить?)) ибо следующая уже 12800 стоит..тоже не идеальная.
прикинь,я ,оказывается,жестоко ввел всех в заблуждение.) короткая база-это не уркватро,это жестокий пиздец,навываемый Audi Sport Quattro,2,1л 306 лошадей,4,8 до 100 и 200 штук всего выпущено,для омологации раллийной версии,на ее базе потом была сделана безумная S1. а уркватро-ее предок,на обычной базе движ 2.1/2.2 200/220 лошадей. ща псто поправлю
Comments 6
А чо, серьезно короткобазные уркватры по паре тыщ евро валялись?
Reply
в конце 90-х или начале 2000-х,не помню уж точно,
когда популярно было из литвы гонять сюда машинки и ездить на литовских номерах,я реально думал купить урку)
не то чтобы их там вал1лись ,конечно,но несколько раз видел.да и на мобил.де цены были совсем другие тогда.
это сейчас ржавая насквозь с нерабочим движком стоит 5500, и то это.по ходу,просто quattro.
хотя,с другой стороны...может прикупить?))
ибо следующая уже 12800 стоит..тоже не идеальная.
Reply
Reply
короткая база-это не уркватро,это жестокий пиздец,навываемый Audi Sport Quattro,2,1л 306 лошадей,4,8 до 100
и 200 штук всего выпущено,для омологации раллийной версии,на ее базе потом была сделана безумная S1.
а уркватро-ее предок,на обычной базе движ 2.1/2.2 200/220 лошадей.
ща псто поправлю
Reply
Reply
Leave a comment