День 1. Москва - Гомель (Белоруссия) - Киев (Украина) - 1023,5км

Sep 12, 2011 17:43

Ну что, начинаем рассказ!:)

Мы должны были выехать в воскресенье и спокойно за два дня добраться до Румынии, однако наш товарищ кот нас сильно насторожил своим поведением, поэтому решили день понаблюдать, сдать еще раз анализ и потом нагонять.

Кот, вроде, повел себя нормально, анализ тоже был неплох, и мы решились ехать. Стартанули не шибко рано, в 8-30 утра, по Минской трассе - пусть и длиннее дорога до Киева, зато по ней ехать можно! Ну и дождя не было, что тоже радует.

Границу с Белоруссией пересекли как-то неожиданно: думали заправиться еще в России, но получилось уже только в Беларуси. Ну и ладно, благо несчастная кризисная Беларусь с руками отрывает русские рубли...

С кафешками придорожными в стране не очень, т. е. их очень мало. Правда, еще большая проблема с заправками на не главной дороге Москва-Минск - на сотню километров может не быть ни одной! Остановились пообедать в редком кафе, к нам сразу подошли два молодых человека и попросили сфотографироваться с моим мотоциклом, типа с аэрографией красивее. Ну хоть кто-то заценил, а то обычно моя аэрография начисто проигрывает почти двум литрам Свизардовского VTX:)

Пока ребята фоткались, один из них спросил:
- Россию продашь?
- ??
- А я бы купил...

На этом месте я подумала про Латвию, которая хотела продаться Абрамовичу... Но оказалось, что он имел в виду российские рубли. Банковский курс - 1:170, а он нам предлагал 1:250. Выгодно, конечно, но, во-первых, у нас рублей было совсем чуть-чуть, мы все больше с пластиком, а во-вторых, что делать с толпой белорусских «зайчиков» непонятно:)

В этом путешествии будет много котов:)


Альбом: Day1_Moscow_Kyiv

На удивление второстепенные дороги в Белоруссии, несмотря на кризис, тоже весьма! По обочинам кони не валяются, козы, гуси и куры пасутся, бобины сена, наряженные в передники и с
намалеванными рожицами, стоят... Красота и благодать!

Горы чего-то белого и непонятного в Беларуси. Наверно, это калий:)
Альбом: Day1_Moscow_Kyiv

А еще водители белорусские в большинстве своем очень дружелюбные: если видят, что кто-то быстрее едет и обогнать хочет, сдвигаются на обочину, благо она тоже асфальтированная по большей части, и дают проехать, не выезжая на встречку.

На границе потеряли около часа. А до Киева еще 255 км... Пришлось рвать когти и ехать уже по темноте. Просто завтра предстоят еще 800 км по дорогам неизвестного качества, т.ч. до Киева надо было добраться - кровь из носу.

Ненавижу ехать в темноте! Слева ослепляют встречные фары. Сзади в зеркало светит мощная лампа Свизардовского VTX, дорогу видно только, если нет встречных машин, что очень редко бывает. Вот и думаю, если кто-то решит перебежать/переползти проезжую часть, или на дороге образуется бетонный блок - и все, увидишь это в последний момент. Как вот, интересно, бороться с ослеплением от встречных фар?

Зато супер-убер-мега Корбиновское седло показало себя с лучшей стороны! У меня болит все, кроме попы:) Т. е. в районе копчика, конечно, набился синяк, но от этого вряд ли куда-то денешься. Зато ощущения затекания не было! Километров через 400 захотелось поерзать, но потом, после отдыха за обедом, села опять как ни в чем не бывало. И в заднее бедро не отдавало в нерв жутким нытьем, как это бывало раньше... И спинка - тоже дело! Я доволен! Пальцы, правда, и руки затекли, но куда деваться - на скорости больше 100 км/ч приходится изо всех сил вцепляться в руль, чтобы не сбрасывался газ, а меня не сдувало... Надо ветровик все-таки поставить небольшой. Так что если бы не сильная боль в напряженной шее и плечах от сопротивления ветру и холоду, то был бы вообще сплошной кайф:)
Альбом: Day1_Moscow_Kyiv

Беларусь, Галопом по Юго-Восточным Европам, мотопутешествия

Previous post Next post
Up