Oct 02, 2013 11:35
Из Дюсселя до Брауншвейга, кщастью, ходит прямой поезд. Ходять и непрямые, но я решил не испытывать лишний раз желдор на крепкость ихних связок-пересадок, при том, что с поезда мне надо было сразу на встречу. Так что, за опоздание всего на 15 минут ставим "хорошо", тем более, что в процессе перемещения оно порой доходило до 20. Ну, 15 минут за 3 часа, это нормуль. Чемодан в гостиницу, сам на автобус и на месте
А вот обратный путь Брауншвейг-Кельн-Льеж-Дом прошел уже не так гладко. То есть, в Кельн мы опоздали всего за 10мин. А вот дальше краса и городость, и можно даже сказать флагман немецких железных дорог, международный суперэкспресс Франкфурт-Брюссель пришел в Кельн с опозданием на 50 минут. При том, что из Ф. до К. дорога занимает у него чуть больше часа, это ни в какие ворота, извините. В общем, полный провал...
Ичсх, чем выше статус поезда, тем выше вероятность опоздания, а сами опоздания сильнее. Какие-нибудь региональные поезда ходят строго. IC - уже есть шанс нарваться. У ICE - шанс такой же, но последствия тяжелее. А уж ICE Intl - пиши пропало, гарантировать ничего нельзя. Емнип, я этим экспрессом Франкфурт-Брюссель ездил где-то от 5 до 10 раз, два раза попадал. Это ж аж до 20% фейлов!
При всем при том, немецкие железные дороги - это конечно чудо. Если сравнить со временами системы Экспресс 2 - так вообще непонятно, как они умудряются работать при такой жесткой нагрузке. А работают!