Шварценеггер на Рождество подарил бездомным военным ветеранам США вот такие домики для временного проживания (пока постояльцу не подыщут другое жильё и программу социального обслуживания): ( ... )
А оснастить домик колёсами и оглоблями с упряжью под человекера пожибрились что ли? Бомжи народ мобильный, подолгу на одном месте не засиживаются, и ленивые - собирать и разбирать домик им в лом. Опять таки, что бы его разобранный возить или тачка нужна или найм авто, а денег ни на первое ни на второе у бомжа нет. А вообще то для климата Калифорнии вполне себе толковая бич-нора.
Если некий ветеран войны докатился до состояния бича, то это только его личная заслуга, но никак не государства. В США ветераны их войн имеют такие плюхи от государства какие нашим ветеранам и не снились. Перечисленные Фру *тюремные ништяки* именно для бича не есть предел мечтаний. Это мечта невольника. http://mechrazum.livejournal.com/17817.html Государство меняет для ветеранов социально одобряемый образ жизни на достойные условия жизни, и не запрещает частной помощи тем кто отверг такой образ жизни. Студия 24 кв.м. вполне себе достойное жилище, в сравнении с бараками, общагами, коммуналками и теми же хрущёвками.
То есть все или многие бездомные ветераны США сами отказались от "социально одобряемого образа жизни"? Мне это сложно себе представить, но, возможно, я и в самом деле просто чего-то не знаю.
Конечно сами, сообразуясь каждый с какими то своими обстоятельствами. Участие в войне само по себе не является причиной асоциального образа жизни. И хочу дополнить своё суждение о 24 м*2 студиях. Некто *упрекнул* конструктора ППШ (пистолет-пулемёт Шпагина) в том что его изделие излишне простое. На что Шпагин ответил *Сложное сделать просто, а вот простое сложно*. Важнейшим фактором такого массового оружия войны было то, что из 7 деталей стреляющего механизма 5 изготавливались способом штамповки (дёшево и технологично), что в условиях военного производства было невероятно важно. Возможно для архитектора создать некое *небывалое* сооружение это понтово и почётно, но обустроить приемлимый быт миллионам людей это Достойно! в понимании изначального смысла труда.
Comments 6
Бомжи народ мобильный, подолгу на одном месте не засиживаются, и ленивые - собирать и разбирать домик им в лом.
Опять таки, что бы его разобранный возить или тачка нужна или найм авто, а денег ни на первое ни на второе у бомжа нет.
А вообще то для климата Калифорнии вполне себе толковая бич-нора.
Reply
Условия в тюрьме куда лучше будут -- и водичка, и удобства под боком. А еда тоже бесплатная, тепло и электричество те же.
И опять же: самая богатая страна мира, а домики для национальных героев строят на деньги частных пожертвователей (в числе которых и Шварц).
Теперь крошечные студии (в частности, наша контора "докатилась" до конкретных 24 кв.м.) мне видятся в новом свете -- вполне себе комфортное жильё.
Reply
В США ветераны их войн имеют такие плюхи от государства какие нашим ветеранам и не снились.
Перечисленные Фру *тюремные ништяки* именно для бича не есть предел мечтаний. Это мечта невольника.
http://mechrazum.livejournal.com/17817.html
Государство меняет для ветеранов социально одобряемый образ жизни на достойные условия жизни, и не запрещает частной помощи тем кто отверг такой образ жизни.
Студия 24 кв.м. вполне себе достойное жилище, в сравнении с бараками, общагами, коммуналками и теми же хрущёвками.
Reply
Reply
Участие в войне само по себе не является причиной асоциального образа жизни.
И хочу дополнить своё суждение о 24 м*2 студиях.
Некто *упрекнул* конструктора ППШ (пистолет-пулемёт Шпагина) в том что его изделие излишне простое.
На что Шпагин ответил *Сложное сделать просто, а вот простое сложно*.
Важнейшим фактором такого массового оружия войны было то, что из 7 деталей стреляющего механизма 5 изготавливались способом штамповки (дёшево и технологично), что в условиях военного производства было невероятно важно.
Возможно для архитектора создать некое *небывалое* сооружение это понтово и почётно, но обустроить приемлимый быт миллионам людей это Достойно! в понимании изначального смысла труда.
Reply
Со сказанным вами по поводу студий согласна: в больших пространствах цена планировочной ошибки не так остро ощущается.
Reply
Leave a comment