Продолжим. Начало
тут. Хоть Почта России и обзавелась новым сайтом и даже отслеживает упоминания о ней в соцсетях (
markin_post ), советует обращаться с претензией в почтовое отделение с паспортом))), раньше другие аккаунты в ЖЖ были , но работать она не умеет и самое плохое, что ее совковость никуда не делась. Т.е. сотрудники не делают того, что должны делать, кроме того, считают это нормальным.
Сабж. С 3 ноября лежит в почтовом отделении 454078 моя посылка. Ну как лежит, скажем так: по треку - лежит.
Сегодня 17 ноября, т.е. прошло две недели, как она типа в почтовом отделении. Думаете, что мне пришло извещение в почтовый ящик? Нет, не пришло, я запросил у отправителя трек и понял, что посылка уже здесь. Учитывая, что в этом году мне уже не приносили извещение на посылку с треком, я отследил ее самостоятельно и получил дней на 10 позже, чем она поступила в ПО. Получая, вызвал начальницу отделения, рассказал ей, что извещения не приходят, что нужно принимать меры. Обещала поговорить с отделом доставки. На след. день я позвонил, она сказала, что поговорила, дала телефон начальника этого отдела доставки. Я позвонил, там сидит реально базарная наглая тетка, смысл ее ответа по телефону "А че ваще надо-то?". Ладно, думаю, может это все прекратится. Потом была потеряна посылка, потеряна в этом почтовом отделении,
розыскники ничего не ответили, но через 3 месяца посылка, чудесным образом, оказалась вручена. Кому вручена? Потом были недоставлены еще два мелких пакета из Китая, но тут треков не было, поэтому фактов - ноль.
В общем излагаю все это в письменной форме и пытаюсь вручить в почтовом отделении 454078, но... Брать берут, но расписываться не хотят. Причем не хочет расписываться зам начальника отделения (начальника нет). Как понять, что этим заявлением потом не подотрутся? Звоню на горячую линию Почты. Объясняю ситуацию. Девушка спрашивает - "А чем мотивируют отказ?" Говорю - "Да ничем, а чем тут можно мотивировать?" Отвечает, что к сожалению, она не может позвонить в почтовое отделение, т.к. звонки на этот телефон (8-800...) только входящие. Предлагает составить претензию по телефону. Я говорю, что во-первых, я ее уже составил письменно и хочу вручить, во-вторых, там много проблем описано и я не вижу смысла это все проговаривать, в третьих, как зафиксировать обращение по телефону? Понимает, что для меня это не вариант, извиняется за сотрудников, говорит что я могу это обращение вручить в любом почтовом отделении. Говорю, что понимаю, что в любом, но во-первых, чем это хуже, а во-вторых, оно адресовано начальнику именно этого отделения. Еще раз извиняется, говорит что понимает абсурдность ситуации, предлагает позвонить в региональное управление почтовыми отделениями (?) 266-69-91, они могут вроде оперативно отреагировать. Благодарю, звоню, там никто не отвечает, возможно закончился рабочий день на местной "Горячей линии" - было около 17-30. Как выяснил уже дома, это телефон отдела на почтамте, который занимается розыском и который не только не нашел мою посылку, которую кто-то кому-то вручил, но и даже ответ не прислал. В общем, завтра нужно решить, что лучше сделать - дозвониться до начальства на почтамте и заставить принять заявление в отделении под роспись или везти его снова на почтамт. А, кстати, мою посылку искали минут сорок, но не нашли. По треку она в отделении, но найти не могут. Сказали, что завтра придет оператор, которая ее принимала, может она вспомнит, куда поставила...
Вопрос, товарищи! 454078 будет когда-нибудь нормальным отделением, как думаете? Или уже все, безнадежно, только писать и писать телеги, пока им не надоест?