Дорогие россияне готовы валить из страны хоть чучелом, хоть тушкой, хоть беженцем

Jun 11, 2019 16:39

Анекдот вспомнил советских времен, когда еврей валил в страну Обетованную и с собой попугая взял. А на таможне выяснилось, что живых птичек везти нельзя. Только чучелом разрешено вывозить. И попугай возопил человеческим голосом, что готов драпать из СССР хоть чучелом , хоть тушкой. В роли таких птичек оказались дорогие россияне из славного города Киселевска, который стоит на девяти угольных разрезах Кузбасса.

Нет у людей никакой мочи больше терпеть нищету и чудовищные условия проживания. Решили любым способом отвалить из страны, где так вольно дышит человек.



Вот открывок из письма на деревню дедушке , канадскому Константин Макарычу.

"Мы, жители Российской Федерации, Кемеровской области города Киселевска хотим открыто обратиться к достопочтенному премьер-министру Канады Джастину Трюдо и генеральному секретарю ООН Антониу Гутерреш .

На сегодняшний день в России, в частности в Кузбассе, сложились невыносимые условия для жизни. Дело в том, что наш край богат углем и сейчас основные разработки угля ведутся варварским способом. Открытым способом, не обращая внимание на то, что рядом с огромными разрезами находятся жилые дома. В нашем городе Киселевске в черте города ведут свои работы 9 разрезов. В городе проживает 90 тысяч человек. Большая часть населения живет именно вокруг этих разрезов.

Этой зимой весь мир увидел наш черный снег. Мы задыхались в городе от угольной пыли, выхлопов карьерного транспорта. Наши дети почти всю зиму (а она у нас такая же длинная, как и в Канаде) не могли выйти на улицу, чтобы погулять. Детям становилось плохо от смога, от висящей в воздухе угольной пыли.

Владельцы угольных предприятий пренебрегают интересами жителей города. Наши дома тоже рушатся от взрывов на разрезах, но нам никто не хочет помогать. Если и переселяют в другие районы, то либо дают за жилье очень мало денег, либо предоставляя жилье, гораздо меньшей площадью. А ведь в статье 25 конституции РФ говориться, что Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. Да, они не приникают в наши дома, но они разрушают их извне, делая их непригодными для проживания. Рядом с нашими домами горят угольные пласты из-за варварской добычи.

Представители местного самоуправления не могут ничего сделать, чтобы улучшить экологию в нашей области. Нам все говорят, что если не будут добывать уголь, то что мы тогда будем есть? Где мы будем работать? Но, проблема еще и в том, что рабочим на угольных предприятиях платят крайне мало денег, поэтому мы, практически все жители города, живем зоне прожиточного минимума. Хватает лишь на самое необходимое.

В нашей области высокий уровень заболеваемости онкологией. Мы связываем это именно с ужасающей экологией. Практически в каждой семье есть либо уже умершие, либо болеющие раком в данный момент. Осознание высокого риска заболеть онкологией при отсутствии возможности покинуть данную территорию приводит к тому, что мы фактически чувствуем себя загнанными в угол, живем в постоянной депрессии.

В нашем городе до сих пор есть районы, где нет возможности найти чистую воду. На нашей земле уже несколько лет нет урожая. Зимой все покрывается толстым слоем угольной пыли и слоем пыли, которую сдувает с огромных отвалов горной породы. В конституции, в Статье 42 говориться, что  Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Мы вынуждены жить в условиях экологического бедствия, рядом с разрезами, на которых постоянно производят взрывы. Свою работу представители угольных предприятий оправдывают санитарными нормами, которые устанавливались много лет назад, когда уголь не добывали в таких количествах. Владельцы угольных предприятий никак не компенсируют ущерб, наносимый жителям в процессе открытой добычи угля. Многие наши чиновники, которые должны следить за безопасностью окружающей среды, встают на сторону угольщиков, защищают их интересы, а не интересы детей, живущих у подножья отвалов.

Нам предоставляют информацию о состоянии окружающей среды, которая далека от действительности.

Начальство засуетилось и решило некоторых бедолаг чуток подальше переселить от угольных разрезов. Проблемы это не решит, но хоть видимость действий есть какая- то. Силовики еще один вариант решения проблемы рассматривают. Можно наркоту подкинуть всем подписантам и упечь их лет на 20 лет в места, куда Макар телят не гонял. Там им и угольные разрезы Кузбасса раем покажутся. Только так победим.

беженцы в Канаду, Кемеровская область, взгляд с Северного Кипра, Киселевск

Up