Толкование 11 Главы Послания к Римлянам Св.Апостола Павла.

Feb 19, 2010 23:40

По наводке досточтимого френда isemenov , которого я уважаю за отсутствие лукавства и высокий профессионализм, хоть он и не является моим единомышленником, выкладываю здесь моё толкование 11 Главы "Послания к Римлянам" (практически--десятилетней давности..), которую криво толкуют латиняне-юдофилы и современные иудеохристиане.
Невозможно было обойтись одним фрагментом текста, ибо в предыдущем фрагменте--обоснование терминологии, дабы не оскорбить невольно наших братий--православных христиан еврейского этнического происхождения, ибо старославянский термин "жиды" не имеет к таковым никакого отношения!
<<Всуе таковые именуют себя христианами, ведь на самом деле они отверглись Господа и стали, по слову евангельскому, «хуже неверных». Первыми на этом гибельном пути были жиды и первой соборно осужденной ересью ( а слово это в переводе с греческого означает «разделение») было так называемое «иудеохристианство». По слову Преподобного Максима Исповедника, Боговоплощение есть мистический фокус всей мировой Истории, духовный смысл которой явлен нам в Истории Церкви, посему ныне, в последние времена, Православная Церковь вновь стоит перед проблемой «возрождения» многих древних ересей и невиданной ранее их духовной  экспансии. Обьеденением всех этих ересей создаётся идеологическая основа для деятельности грядущего Антихриста (жида из колена Данова), задачей которого как раз и будет создание некоей синкретической религии с целью привести всех (кому Бог попустит) к поклонению сатане. Жидам и «жидовствующим» принадлежит здесь ведущая роль. Как это уже не раз было в истории- «экуменизм» для «гоев» или «профанов» и Каббала  («тайное знание») для «избранных» или «посвященных»! Таковы их тайные сатанинские планы. Осуществлением этих планов являются, с одной стороны массонская Организация Обьединённых Религий ( или Всемирный Совет Церквей) , с другой стороны- Государство Израиль с племенным культом религиозного "иудаизма" с его напряженным призыванием грядущего «Мессии» (то есть Антихриста) и гражданским культом сионизма ( то есть идеологии расового превосходства еврейской народа над всеми остальными, целью которой является достижение политического и экономического господства.). Наряду с этими националистическими крайностями, в среде либерального жидовства существует тенденция представить Господа нашего Иисуса Христа героем еврейского национально-освободительного движения, а вину за своё отвержение Истинного Мессии и Распятие Его свалить на римские власти.  Бедный Понтий Пилат, в конце концов и его жиды оклеветали! Потомкам и наследникам древнего Иуды вторят и новоявленные христопродавцы: "в страданиях и смерти Спасителя не следует обвинять ни всех тогда живущих, ни нынешних иудеев"  -  торжественно провозгласил Римский Первосвященник. Есть ли предел отступничеству так называемых «западных христиан» и их духовных лидеров! Все они, «католики» и «протестанты»(которых в Древней Руси так и называли «жидовсвующими»), снова и снова предают Господа нашего жидам, ради строительства «царства человеческого». Да примут с ними и часть на Страшном Суде Христовом! Священное Писание же неложно свидетельствует: «Кровь Его на нас и на детях наших» - так кричали жиды, дабы клеветой и угрозами, вынудить Пилата предать Господа на Распятие. Воистину страшное это проклятие и велика его сила! Избавиться от него можно жиду не иначе, как принятием, со смирением и покаянием, Таинства Святого Крещения в Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Которая есть Церковь Православная и свидетельством истинной христианской жизни по заповедям Христовым и в послушании Его Церкви. Таков этот тесный путь, вводящий и бывшего врага Божьего в «жизнь вечную». Ибо слово «жиды» стало означать именно врагов Божьих, исповедующих «жидовство» (неправильно называемое «иудаизмом», ибо «иудаизмом» принято называть Православие до Боговоплощения, которое тогда исповедовал в основном только один народ еврейский и некоторая часть других жителей Палестины), «сионизм», либо какую-нибудь другую ересь или лжеучение. Еврейство же само по себе является фактом этнического происхождения, при определённых условиях духовно и нравственно-безразличным. Условием этим является благодать Святаго Духа, ибо только «во Христе несть ни эллина , ни иудея», в земном же бытии Церкви они ( то есть «эллины» и «иудеи») неизбежно присутствуют. Проблема жидов в Церкви ныне актуальна во всех Поместных Православных Церквах и на всех континентах: «диаспора» столкнулась с «диаспорой», а ереси и лжеучения распространяются ныне со скоростью света через телевизионные спутники и интернет. «Восстанет народ на народ и царство на Царство»- это пророчество об усилении  духовной брани в "последние времена", а не о войнах. между народами, хотя "умножение беззаконий"  уже привело к двум мировым войнам в веке двадцатом, а в нынещнем всех нас ждут ещё более страшные катастрофы ...
...Евангельские свидетельства, собранные нами и  размещённые в хронологическом порядке Священной Истории Нового Завета в основном повествуют об отвержении иудеев, и призвании языков, об этом ясно говорит и Сам Господь в Своих пророчествах и многочисленных притчах ( таких, например, как Притча о закваске и призвании языков, Притча о блудном сыне, и ,наиболее определённо, в Притче о злых делателях). Бог никогда не творит насилия над свободой человеческого произволения, посему данное предведение грядущего отвержения Господом некогда "избранного народа" явилось следствием отступления самого "избранного народа" от истинной веры: "пришел к своим, и свои Его не приняли" . Процесс отступления оказался достаточно подолжительным и во времена первого Пришествия Господа нашего Иисуса Христа достиг своего "апогея" в неправедном суде, отвержении и Распятии Истинного Мессии, то есть Того, Кого с надеждой и покаянием две тысячи лет должен был смиренно ожидать еврейский народ, дабы принять Его и Его Царство. Но ожидали Его далеко не все и приняли немногие.  Первой приняла Господа Пречистая Матерь Божия, а последовали за Ним Святые Апостолы. Смысл Священной Истории Ветхого завета - в том "остатке", о котором говорил Святой Пророк Исайя: "Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится" . На протяжении Евангельской Истории мы видим как-бы нарастание неависти ко Спасителю со стороны подавляющего большинства "избранного народа", умело направляемого  человеконенавистнической сектой фарисеев: от Первого отвержения Господа  в родном Ему Назарете - до определённого решения синедриона об убийстве Праведного последовавшего после великого чуда Воскрешения Лазаря Четверодневного, Предательства Иуды и официального приговора синедриона, утверждённого собранием народа и исполненного, по страшному жидовскому лукавству, руками гоев (неевреев), а также последующей попытке оклевтать основной факт нашей веры - Воскресение Спасителя.
...Здесь не место подробно вдаваться в вопросы экзегезы (толкования), поскольку мы нуждаемся прежде всего в прямом, то есть историческом смысле Священного Писания, его документальном свидетельстве о событиях Священной Истории. Проще говоря, Святое Евангелие является аутентичным историческим источником, нисколько не нуждающимся в поверке его другими источниками, скорее уж наоборот, другие источники следует мерять по Евангелию, как это всегда и совершалось  в Церкви Божией. Однако Павловы послания достаточно сложны для понимания, что и даёт повод жидам и еретикам криво перетолковывать кое-что из них в свою пользу. Речь идёт об 11 главе Послания к Римлянам, где Апостол развивает метафору о хорошей и дикой маслинах, под образами которых идёт речь об еврейском народе и язычниках. Именно это место приводят "богословы" Ватикана в обоснование своих еретических жидовских симпатий в качестве якобы "факта исторической непреложности богоизбранности еврейского народа". Однако, Апостол говорит вовсе не об этом, скорее уж наоборот : "Бог не пощадил природных ветвей..они отломились неверием" - несомненно сказано о жидах, которых смиреннейший и кротчайший Апостол, иначе как "псами" не называет. Вера  в понятии Апостола и всей Православной церкви-это вера в Господа нашего Иисуса Христа, посему и жидовство для него равносильно "неверию". Вообще же 11-глава являются грозным предупреждением всем нынешним вроотступником, только по привычке называемых "христианами":"Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен." - что и исполнилось ныне на всех еретичествующих западных "христианах". Духом провидел Святой  Апостол и обращение в православие части еврейского народа, совершающееся во все времена существование Православной Церкви, но особенно интенсивно тогда, когда несколько ослабла мёртвая хватка жидовского кагала: "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе, --что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их". Слова "весь Израиль", конечно не следует понимать буквально, ибо ни в одном народе все не спасаются, скорее здесь указание на некое духовное исполнение Церкви Божией, утверждённой на основании Апостолов и Пророков. А "Избавитель от Сиона" - несомненно Господь наш Иисус Христос, а не тот  Антихрист-лжемессия встречать которого призывает готовиться вместе с жидами латиняне-вероотступники, а также протестанты с "иудеохристианами". О том же говорит и Свидетельство Апокалипсиса, в котором Святой Апостол Иоанн  прямо называет синагогу "сонмище сатанино". >> (Из Предисловия книги "
Свидетельства Священного Писания и Святого Предания   Православной Церкви о ереси жидовства. )

ересь жидовства, экуменизм, Православие, Антихрист, сионизм

Previous post Next post
Up