материал из рубрики "спроси меня как запузорить голую мужскую жопу на главную страницу любимого сайта" -
интервью с The Real McKenzies. заодно можно посмотреть на новое обличье
Звуков.RU (претензии и предложения
отправлять сюда). в этот раз беседа была не настолько ударной,
как в прошлом году, но зато я хоть концерт запомнил, не портил стены в гримерке и не отлеживался потом неделю дома под капельницей. "рок это боль", да.
но это все приятные мелочи жизни, не более. настоящее событие вот:
Deaf Center - Live in Moscow спасибо за все
mourmour и
sweet_hate.
(на
playmytape вообще отличные подкасты выкладывают: вот
отрывок московского выступления Nadja, хороший)
c Deaf Center случай особый
лучшее, что я слышал в том году, возвращается, став еще сильнее.
за гранью возможного.
вот интервью с группой для Stereo&Video (
пдф на сендспейсе и не забудьте также оценить новую верстку журнала - еще круче чем было)
из него (как и из
старого интервью для тех же звуков) многое становится понятным - и творческие методы дуэта, и их благородная неспешность (которая мне очень импонирует, как бы не хотелось услышать новый материал) и пр
но вот одно все равно остается загадкой, прекрасно отображенной и на Live in Moscow
я видел множество музыкантов-рекордсменов, уникумов и феноменов: дающих соло на гитаре зубами, покрывающих голосом диапазон в пять октав, развивающих скорость в 15 ударов в секунду по малому барабану. но нигде я не видел такого взаимопонимания, как в случае с DC.
Эрик и Отто не только почти не дают интервью, концерты - тоже не частое явление в анахоретской жизни группы, которая все больше растворяется в воздухе - музыканты живут в разных уголках мира, все реже общаются, словом, сама работа над дальнейшими записями стоит под большим вопросом (что делает Live In Moscow еще более ценным материалом для размышлений о проделанном пути). и вот, два человека, все больше увлекаемых сайд-проектами (а теперь, наверное, уже и без приставки "сайд"), встречаются в чужой стране, берут в руки инструменты и, в рамках "подготовленной импровизации" (спасибо Грегу Сонье за термин), достигают гармонии и совершенства, непредставимых даже в семейных предприятиях (как та же Nadja), где люди знают друг друга до малейших черточек. о таком не пишут в википедии, не фиксируют рекорды Гинесса, но это и есть то, на чем держится моя любовь к новой музыке.
то, на чем держится сама новая музыка.
чудо.