Leave a comment

Comments 5

chertenka_13 September 12 2006, 09:40:16 UTC
а зачем? если итак платят:)
а вообще, видимо, пока потребитель не перестанет проглатывать все, что ему подсовывают, никто не почешется. А вот звонки и/или письма в клиентские отделы часто решали многие вещи, которые мне не нравились. Примеры есть.

Reply

froll September 12 2006, 19:58:17 UTC
Тут дело другое. Я не с потребительским отделом Canon общаюсь, а с pr, и это как бы в их интересах, я им забесплатно рекламу делаю, которая "так" стоит кучу бабок, порядка $8-12k.

Reply

chertenka_13 September 12 2006, 20:03:55 UTC
тогда предлагаю выставить им разок счет:)

Reply

froll September 12 2006, 20:26:47 UTC
Увы, не могу :). Я только пишу, я не торгуюсь :(.

Reply


Leave a comment

Up