Мосгортранс регулярно обновляет парк транспортных средств, держит паритет цен с маршрутками, автобусы курсируют с установленным интервалом, работают на малопассажирских маршрутах с утра и до глубокой ночи.
А что вы сделали за это время? Первый раз я обратился в МГТ с просьбой удлинить 219 маршрут до ст. м. Университет. Через 2 дня мне пришел ответ, что разберутся. Т.к. таких было много (как потом сказал префект - по многочисленным просьбам граждан), то маршрут через 2 месяца продлили до ст. м. Профсоюзная. После этого если автобус я жду больше положенного интервала я с мобильного звоню 9530061 - за 1 мин. оставляю сообщение с координатами (врут те, кто говорит, что не успевает). Мне в течение 2х дней перезванивают, извиняются. И реально автобусы стали ходить гораздо ровнее. Жалуйтесь - это ваше право. Удачи :)
В маршрутке одно льготное место, да. Причем оно действительно "льготное", т.е. не возмещается им никем.
По поводу "с чего им окупаться". Влад, знаешь, зачем ввели систему АСКП? Я расскажу со слов одного из инсталляторов :).
Систему АСКП ввели не для ужесточения контроля проезда, как это могло показаться на первый взгляд, а для того, чтобы получать от МосГорТранса отчетность о том, сколько льготных пассажиров было перевезено за отчетный период.
Зачем это надо?
Этого потребовали власти, чтобы четче контролировать деньги, которые перечисляются из городского/областного/федерального бюджета МосГорТрансу за проезд социально защищенных слоев населения. Теперь самое время задать вопрос - а о каких суммах идет речь? Так вот, деньги, которые мы с тобой платим за проезд социально защищенных слоев населения (а платим именно мы с тобой, как налогоплательщики) - абсолютно те же, что мы платим за себя, из расчета полной стоимости билета.
Мосгортранс это неэффективная организация. Это монополист, а где монополии там с одной стороны говенный сервис, а с другой сверх прибыль. Я честное слово не понимаю, почему я должен оплачивать чью-то популярность. В данном случае московских властей. Почему частникам не устанавливают АСКП? Я думаю, что никто б не отказался повозить бабушек за 20-то рублей. И в общем то против бабушек ничего не имею.
А про то какая там организация пример из жизни. Заскучал я тут как-то и решил получить себе водительские корочки на автобус. Для чего не спрашивайти. Прогуглил вопрос, оказалось, что самый копенгаген в вопросе подготовки водителей автобусов УКК Мосгортранса. Звоню в это УКК справляюсь как бы мне к ним поступить на обучение и сколько стоит. О, - отвечают мне. - Это вам нужно к самому главному заведующему он только это знает. Ну в общем в тот же день до самого главного я не дозвонился, а потом и надобность в корках отпала, но сам факт закрытости информации об обучении - наводит на размышление.
Comments 12
Reply
Вчера ждал автобус 774 с 20 до 20.40 у себя на остановке, это одна остановка до конечной.
Сперва мимо проехали два автобуса 774 без пассажиров (по одному), затем пришли два сразу и можно было выбрать, садиться ли в первый, или во второй.
Причем, если вы отмотаете мой жж назад, то увидите, что это повторяется регулярно.
Вот как это понимать?
Reply
Первый раз я обратился в МГТ с просьбой удлинить 219 маршрут до ст. м. Университет. Через 2 дня мне пришел ответ, что разберутся. Т.к. таких было много (как потом сказал префект - по многочисленным просьбам граждан), то маршрут через 2 месяца продлили до ст. м. Профсоюзная.
После этого если автобус я жду больше положенного интервала я с мобильного звоню 9530061 - за 1 мин. оставляю сообщение с координатами (врут те, кто говорит, что не успевает). Мне в течение 2х дней перезванивают, извиняются. И реально автобусы стали ходить гораздо ровнее.
Жалуйтесь - это ваше право. Удачи :)
Reply
Хмм, это меняет дело :)
Reply
в итоге на обычных автобусах едут почти сплошь пенсионеры, и с чего им окупаться?
Reply
По поводу "с чего им окупаться".
Влад, знаешь, зачем ввели систему АСКП?
Я расскажу со слов одного из инсталляторов :).
Систему АСКП ввели не для ужесточения контроля проезда, как это могло показаться на первый взгляд, а для того, чтобы получать от МосГорТранса отчетность о том, сколько льготных пассажиров было перевезено за отчетный период.
Зачем это надо?
Этого потребовали власти, чтобы четче контролировать деньги, которые перечисляются из городского/областного/федерального бюджета МосГорТрансу за проезд социально защищенных слоев населения.
Теперь самое время задать вопрос - а о каких суммах идет речь?
Так вот, деньги, которые мы с тобой платим за проезд социально защищенных слоев населения (а платим именно мы с тобой, как налогоплательщики) - абсолютно те же, что мы платим за себя, из расчета полной стоимости билета.
А теперь поговорим о том, с чего им окупаться? ;)
Reply
Reply
Но с тем, что занимаются они исключительно благотворительностью - не согласен категорически.
Reply
Я честное слово не понимаю, почему я должен оплачивать чью-то популярность. В данном случае московских властей. Почему частникам не устанавливают АСКП? Я думаю, что никто б не отказался повозить бабушек за 20-то рублей. И в общем то против бабушек ничего не имею.
А про то какая там организация пример из жизни.
Заскучал я тут как-то и решил получить себе водительские корочки на автобус. Для чего не спрашивайти. Прогуглил вопрос, оказалось, что самый копенгаген в вопросе подготовки водителей автобусов УКК Мосгортранса.
Звоню в это УКК справляюсь как бы мне к ним поступить на обучение и сколько стоит. О, - отвечают мне. - Это вам нужно к самому главному заведующему он только это знает.
Ну в общем в тот же день до самого главного я не дозвонился, а потом и надобность в корках отпала, но сам факт закрытости информации об обучении - наводит на размышление.
Reply
Reply
Leave a comment