Так вот за этим, - чтоб была чистая роскошь!!! :)))
А если нужна прочность - то литье под давлением. Собственно, ты же это знаешь наверняка - это же практически твоя специальность (а уж моя-то и подавно ;) ).
;) Свойства проката таковы, что максимум прочности материала достигается по краям. А при литье под давлением можно добиться практически равномерной прочности по всей глубине.
Я конешно не копенгаген в обрабоке металлов...atypicallawNovember 6 2008, 22:34:20 UTC
и в маркетинге не большой дока... Но то, что-то мне такое припоминается про механическую обработку металлов, что она мол делает поверхность прочнее и устойчивее к механическим воздействиям.. Нет? я не прав... Спрошу завтра у КаБэшников на работе.. даже интересно стало.. Просто не думаю я, что люди озабоченные категоряими Лакшири\Нелакшири будут думать о методе изготовления корпуса методом фрезерования, как о показателе...
Re: Я конешно не копенгаген в обрабоке металлов...frollNovember 6 2008, 22:39:23 UTC
> Но то, что-то мне такое припоминается про механическую обработку металлов, что она мол делает поверхность прочнее и устойчивее к механическим воздействиям..
Все верно, но только когда речь идет о обработке давлением типа "ковка" или "накатка".
> Просто не думаю я, что люди озабоченные категоряими Лакшири\Нелакшири будут думать о методе изготовления корпуса методом фрезерования, как о показателе...
Придумай другое объяснение :))) Судя по тому, что вижу я - рекламный ролик с упором на то, как это круто, делать ноут с шасси из алюминиевого проката - это именно маркетинговый ход, то бишь - косвенная аллюзия на лакшари.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А если нужна прочность - то литье под давлением. Собственно, ты же это знаешь наверняка - это же практически твоя специальность (а уж моя-то и подавно ;) ).
Reply
(The comment has been removed)
Свойства проката таковы, что максимум прочности материала достигается по краям. А при литье под давлением можно добиться практически равномерной прочности по всей глубине.
Reply
Просто не думаю я, что люди озабоченные категоряими Лакшири\Нелакшири будут думать о методе изготовления корпуса методом фрезерования, как о показателе...
Reply
Все верно, но только когда речь идет о обработке давлением типа "ковка" или "накатка".
> Просто не думаю я, что люди озабоченные категоряими Лакшири\Нелакшири будут думать о методе изготовления корпуса методом фрезерования, как о показателе...
Придумай другое объяснение :)))
Судя по тому, что вижу я - рекламный ролик с упором на то, как это круто, делать ноут с шасси из алюминиевого проката - это именно маркетинговый ход, то бишь - косвенная аллюзия на лакшари.
Reply
Leave a comment