Рынок такой. Если не производишь нового (как минимум упаковку :), конкуренты давят. Покупатели в своем большинстве любят пробовать новое (ты - исключение :)
Не, ну конечно приятно сознавать себя исключением, но... неужели им трудно держать одну марку в качестве базовой? Во, вспомнил - Old Spice ведь до сих пор тот же самый делают. Или он теперь тоже превратился в серию Old Spice Wild Rain, Old Spice Arctic Ice, Old Spice Blue Bayou и так далее?
а теперь представь сотни несчастных клерков, которые днями напролёт выдумывают эти самые новые запахи, слова и упаковки, и ещё сотни, которые потом всё это "продвигают на рынок".
и всем этим правит процент чистой прибыли от оборота и процент на вложенный капитал, за вычетом средневзвешенной стоимости этого самого капитала.
PS: хочешь чисто реальные вещи - покупай в 10 раз дороже, типа шампуни "Виши", гели для бритья по 500 руб. и т.п. L'Occitane и прочие марки в бутиках. Ощущение будет совсем другое =) ещё можно бриться опасной бритвой, тоже совсем другая история, чем жилет )))
Ну да, вполне себе представляю - я прочитал основополагающий трактат Траута. Но там-то как раз было целых два раздела, посвященных 1) неверности тактики вытеснения одной торговой марки другой торговой маркой той же компании и 2) ошибочности линейного расширения торговой марки, приводящей к "размытию" оной в сознании у потребителя. У него все это считается грубейшей ошибкой, и я с ним согласен. Вот
По поводу чисто реальных вещей - не готов. Ни по деньгам, ни морально. Я же на самом деле не эстет, и отличия в пене геля для бритья за 127 рублей и за 500 рублей могу так никогда и не найти. Помнишь, я рассказывал, как зашел в "кофейный бутик", где меня раскрутили на банку кофе (250 г.) за 450 рублей? А букет кофе показался мне не лучше обычного, я даже Lavazza бы выше поставил по цене 180-220 р. за тот же вес.
хм, и кассеты к бритвам старые всегда без проблем покупаю и гель для бритья Gillette один и тот же уже несколько лет, и орбит тоже "мой" давно (и надеюсь) надолго в ассортименте.
я там в основном декоративную косметику покупаю (или смотрю, что в дьти фри заказать), и ту очень редко, но к следующему моему визиту, предыдущей удачной покупки обычно нет, приходится смотреть, что есть на замену:)
Comments 13
Reply
Во, вспомнил - Old Spice ведь до сих пор тот же самый делают. Или он теперь тоже превратился в серию Old Spice Wild Rain, Old Spice Arctic Ice, Old Spice Blue Bayou и так далее?
Reply
Reply
Reply
а теперь представь сотни несчастных клерков, которые днями напролёт выдумывают эти самые новые запахи, слова и упаковки, и ещё сотни, которые потом всё это "продвигают на рынок".
и всем этим правит процент чистой прибыли от оборота и процент на вложенный капитал, за вычетом средневзвешенной стоимости этого самого капитала.
круто, да?
хорошая песня на заданную тему
PS: хочешь чисто реальные вещи - покупай в 10 раз дороже, типа шампуни "Виши", гели для бритья по 500 руб. и т.п. L'Occitane и прочие марки в бутиках. Ощущение будет совсем другое =) ещё можно бриться опасной бритвой, тоже совсем другая история, чем жилет )))
Reply
По поводу чисто реальных вещей - не готов. Ни по деньгам, ни морально. Я же на самом деле не эстет, и отличия в пене геля для бритья за 127 рублей и за 500 рублей могу так никогда и не найти. Помнишь, я рассказывал, как зашел в "кофейный бутик", где меня раскрутили на банку кофе (250 г.) за 450 рублей? А букет кофе показался мне не лучше обычного, я даже Lavazza бы выше поставил по цене 180-220 р. за тот же вес.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment