Куда все бегут?!!

Mar 25, 2007 00:43

Куда торопится наш мир ( Read more... )

branding, shop, lifestyle, life

Leave a comment

Comments 13

kuzmitch March 24 2007, 23:00:08 UTC
Рынок такой. Если не производишь нового (как минимум упаковку :), конкуренты давят. Покупатели в своем большинстве любят пробовать новое (ты - исключение :)

Reply

froll March 25 2007, 08:56:45 UTC
Не, ну конечно приятно сознавать себя исключением, но... неужели им трудно держать одну марку в качестве базовой?
Во, вспомнил - Old Spice ведь до сих пор тот же самый делают. Или он теперь тоже превратился в серию Old Spice Wild Rain, Old Spice Arctic Ice, Old Spice Blue Bayou и так далее?

Reply

lolf March 30 2007, 11:07:21 UTC
Мне почему-то кажется, что про любовь к новому - выдумка маркетологов ;)

Reply

kuzmitch March 30 2007, 11:44:51 UTC
Отнюдь. Они просто это грамотно используют, превратив в индустрию.

Reply


az_boy March 25 2007, 07:35:27 UTC
от же ж..

а теперь представь сотни несчастных клерков, которые днями напролёт выдумывают эти самые новые запахи, слова и упаковки, и ещё сотни, которые потом всё это "продвигают на рынок".

и всем этим правит процент чистой прибыли от оборота и процент на вложенный капитал, за вычетом средневзвешенной стоимости этого самого капитала.

круто, да?

хорошая песня на заданную тему

PS: хочешь чисто реальные вещи - покупай в 10 раз дороже, типа шампуни "Виши", гели для бритья по 500 руб. и т.п. L'Occitane и прочие марки в бутиках. Ощущение будет совсем другое =) ещё можно бриться опасной бритвой, тоже совсем другая история, чем жилет )))

Reply

froll March 25 2007, 08:54:17 UTC
Ну да, вполне себе представляю - я прочитал основополагающий трактат Траута. Но там-то как раз было целых два раздела, посвященных 1) неверности тактики вытеснения одной торговой марки другой торговой маркой той же компании и 2) ошибочности линейного расширения торговой марки, приводящей к "размытию" оной в сознании у потребителя. У него все это считается грубейшей ошибкой, и я с ним согласен. Вот

По поводу чисто реальных вещей - не готов. Ни по деньгам, ни морально. Я же на самом деле не эстет, и отличия в пене геля для бритья за 127 рублей и за 500 рублей могу так никогда и не найти. Помнишь, я рассказывал, как зашел в "кофейный бутик", где меня раскрутили на банку кофе (250 г.) за 450 рублей? А букет кофе показался мне не лучше обычного, я даже Lavazza бы выше поставил по цене 180-220 р. за тот же вес.

Reply


chertenka_13 March 25 2007, 09:54:29 UTC
хм, и кассеты к бритвам старые всегда без проблем покупаю и гель для бритья Gillette один и тот же уже несколько лет, и орбит тоже "мой" давно (и надеюсь) надолго в ассортименте.

Reply

chertenka_13 March 25 2007, 09:56:29 UTC
кстати, вспомнила, что недосчитывалась привычных вещей как раз только из бутиков. коллекция прошла, получите новую.

Reply

froll March 25 2007, 18:56:33 UTC
Может быть, я в бутики не хаживаю, только мимо иногда прохожу...

Reply

chertenka_13 March 25 2007, 19:01:56 UTC
я там в основном декоративную косметику покупаю (или смотрю, что в дьти фри заказать), и ту очень редко, но к следующему моему визиту, предыдущей удачной покупки обычно нет, приходится смотреть, что есть на замену:)

Reply


ugra_karma April 5 2007, 23:07:43 UTC
Как же хорошо бриться раз в 3 месяца. Геля хватает страшно сказать на сколько.:)

Reply

froll April 6 2007, 20:54:58 UTC
Уел, уел!!! :)))

Reply


Leave a comment

Up