http://romadm.livejournal.com/29177.html Фрол, а сюда заглядывал? Зы. На ЯК52 пневмосистема отвечает за убирание, может для уменьшения компрессора проще поочередно убирать шасси?
ой, спасибо, гляну. ну то, что неспроста это понятно, я тоже думал, про уменьшение нагрузок на систему, но какая-то она более сложная становится, наверное, а может и нет, на самом деле. Я думал там гидравлика, а не пневматика.
я залез в описание ЯК52: http://base13.glasnet.ru/text/yak52/yak52.htm "Пневмосистема, состоящая из двух автономных подсистем - основной и аварийной, - обеспечивает выпуск и уборку шасси и посадочного щитка, запуск двигателя, управление тормозами колес. Питание сжатым воздухом каждой подсистемы осуществляется от отдельного баллона. В полете они подзаряжаются от компрессора, установленного на двигателе. "
В больших самолетах все работает одновременно. А про малые, есть подозрение - из-за косяков технических не синхронизировано все. По опыту, заставить два мотора вращаться одновременно и синхронно, надо прикладывать умственные усилия (для этого пользуются частотники, к примеру, с ПИД-регуляторами). А так, как получится, так и получится.
ну видишь ли, если там пневмосистема, то должно быть как раз одновременно - открыл клапан - оба стали надуваться. или специально внесена разность. Я обратил на это внимание когда в Ил2 играл. Если в игрушке сделали в разнабой, то значит это отражает действительность. какой-то ее принципиальный момент.
А ты в регуляторах понимаешь? у нас на работе не удается запрограммировать толково. грубо говоря. или использовать не получается.
Comments 13
Зы. На ЯК52 пневмосистема отвечает за убирание, может для уменьшения компрессора проще поочередно убирать шасси?
Reply
Я думал там гидравлика, а не пневматика.
Reply
http://base13.glasnet.ru/text/yak52/yak52.htm
"Пневмосистема, состоящая из двух автономных подсистем - основной и аварийной, - обеспечивает выпуск и уборку шасси и посадочного щитка, запуск двигателя, управление тормозами колес. Питание сжатым воздухом каждой подсистемы осуществляется от отдельного баллона. В полете они подзаряжаются от компрессора, установленного на двигателе. "
В больших самолетах все работает одновременно.
А про малые, есть подозрение - из-за косяков технических не синхронизировано все. По опыту, заставить два мотора вращаться одновременно и синхронно, надо прикладывать умственные усилия (для этого пользуются частотники, к примеру, с ПИД-регуляторами). А так, как получится, так и получится.
Reply
Я обратил на это внимание когда в Ил2 играл. Если в игрушке сделали в разнабой, то значит это отражает действительность. какой-то ее принципиальный момент.
А ты в регуляторах понимаешь? у нас на работе не удается запрограммировать толково. грубо говоря. или использовать не получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment