Именно этого не было, но в 5 классе в Обществознании была табличка, которую предлагалось заполнить, исходя из списка домашних дел, какие из них мужские, какие женские дела Сын пришел с такими глазами: а как мне их делить? Повезло мне с сыном и учительницей, она на уроке потом мягко объяснила, что и у взрослых составителей учебника есть мухи в голове:)
У моих это не вынужденная, а осмысленная мера. Готовить учатся совершенно одинаково и "табуретки" тоже. Я как-то не в "нашей", а в соседней школе фотографировала кабинеты труда
У сына подруги в классе в Москве это приняло странные формы. Например, все делали народных обережных кукол "девка-баба", и мальчики и девочки. Но это тоже бред, смысл изготовления этой куклы был в помощи в переходах на разных этапах становления женщин. Мальчики тоже куклы делали, но другие! В общем, я за определенную половую дифференциацию. А лучше - выбор каких-то нейтральных объектов (сырники, фартуки и табуретки). И вообще выбор.
Comments 15
Сын пришел с такими глазами: а как мне их делить?
Повезло мне с сыном и учительницей, она на уроке потом мягко объяснила, что и у взрослых составителей учебника есть мухи в голове:)
Reply
Reply
( ... )
Reply
И еще зацепило в тексте: женщина должна, а мужчины предпочитают.
Reply
Потому женщины должны, а мужчины предпочитают.
Reply
Reply
Все будут фартуки шить или табуретки делать?
P.s.:В нашей школе это вынужденная мера- трудно найти трудовика с пед.образованием.
Reply
( ... )
Reply
В общем, я за определенную половую дифференциацию. А лучше - выбор каких-то нейтральных объектов (сырники, фартуки и табуретки). И вообще выбор.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment