ГАЗики старые,моторы низкооборотистые, между прочим, хорошо заводились с кривого стартера, если, конечно, всё было в норме. Выводишь ручку в верхнее положение, перед ВМТ, толчок. Не надо крутить без остановки, только устанешь. Женщинам было естественно потруднее, это не коня на скаку остановить... )))
У меня лично в 90-х был ГАЗ-63 и заводил я его исключительно с кривого стартера с пол-оборота одной рукой. Клапана отрегулировал только раз - и все. Причем, работал он на странной смеси бензина и керосина - экономил я так топливо. Бак был ржавый и постоянно засорял фильтр, поэтому в кабине просто стояла канистра :) И полный вперед: по пасекам, и по дровам! :)
Автомобиль - "учебный"... Хорошая школа для учеников, обучающихся автоделу! Когда в 1978-м сам учился в Ленинском ДОСААФе на "Москвиче-412", то, если при трогании с места двигатель глох, инструктор заставлял выходить и заводить вот так же. Очень помогало учёбе! )))
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошая школа для учеников, обучающихся автоделу!
Когда в 1978-м сам учился в Ленинском ДОСААФе на "Москвиче-412", то, если при трогании с места двигатель глох, инструктор заставлял выходить и заводить вот так же.
Очень помогало учёбе! )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment