Leave a comment

Comments 8

ext_2324601 August 17 2017, 06:42:17 UTC
ГАЗики старые,моторы низкооборотистые, между прочим, хорошо заводились с кривого стартера, если, конечно, всё было в норме. Выводишь ручку в верхнее положение, перед ВМТ, толчок. Не надо крутить без остановки, только устанешь. Женщинам было естественно потруднее, это не коня на скаку остановить... )))

Reply

froged55 August 17 2017, 06:46:03 UTC
Ну да! Конь супротив газика нервно курит в сторонке!)))

Reply


evmeny August 17 2017, 07:02:30 UTC
У меня лично в 90-х был ГАЗ-63 и заводил я его исключительно с кривого стартера с пол-оборота одной рукой. Клапана отрегулировал только раз - и все. Причем, работал он на странной смеси бензина и керосина - экономил я так топливо. Бак был ржавый и постоянно засорял фильтр, поэтому в кабине просто стояла канистра :) И полный вперед: по пасекам, и по дровам! :)

Reply


evmeny August 17 2017, 07:07:42 UTC
"Автозавод им. Молотова" - ГАЗ и есть. ЗиМ, надеюсь, помните? "Завод имени Молотова" - ГАЗ в то время. Этот 51 был выпущен до 1957 года

Reply


georg_krash August 18 2017, 03:53:10 UTC
Автомобиль - "учебный"...
Хорошая школа для учеников, обучающихся автоделу!
Когда в 1978-м сам учился в Ленинском ДОСААФе на "Москвиче-412", то, если при трогании с места двигатель глох, инструктор заставлял выходить и заводить вот так же.
Очень помогало учёбе! )))

Reply

froged55 August 18 2017, 05:24:56 UTC
Правильный педагогический прием!!!)))

Reply

ext_809087 August 19 2017, 10:33:37 UTC
на паству закинь же

Reply

froged55 August 19 2017, 16:33:00 UTC
Устанешь закидывать! Впрочем, ты в курсе. Много материала, который я еще не публиковал в блоге и не буду, скорее всего.

Reply


Leave a comment

Up