При ближайшем рассмотрении паровоз оказался самым обычным - "овечка" Ов 5759. Левая часть снимка нерезкая на оригинале - видимо при контактной печати недостаточно прижали пластинку.
Ну вот, картинку с паровозом рассматривать уже интереснее. :) Какое качество, даже табличищу заводскую видно - паровоз выпущен в Луганске в 1905 году, серийный номер 755. На обратной стороне напутали с расшифровкой надписи на тендере, там написано, конечно же, "от иланской рабочей молодёжи".
Какие ребятишки справа забавные! Только вчера отрабатывала папку с материалами по Стерлягову. Где ж, думаю, наш паровоз, отремонтированный на субботнике на ст. Иланская?!? А вот и он! Спасибо!
Стерлягов Александр Александрович начинал с работы машинистом в депо Томской и Омской ж/дорог.Заканчивал начальником службы тяги ОЖД в конце 50-х. Один из ветеранов, передавших свои документы и фото в Музей при его зарождении, в конце 60-х.
а документы моего деда (начинал в омском депо помощником машиниста) сейчас в Татарске, в краеведческом, только орден Ленина у нас. Никак не могу в музей с фотоаппаратом добраться. Ирина, Вам спасибо, что можно эти фото увидеть, я уже Георгию писала, что мы нашли своего деда на фото 29-го года
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Только вчера отрабатывала папку с материалами по Стерлягову. Где ж, думаю, наш паровоз, отремонтированный на субботнике на ст. Иланская?!? А вот и он! Спасибо!
Reply
А чем знаменит этот Стерлягов, если не секрет?
Оригинал вернул Алексею.
Reply
Reply
Reply
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005374/5374023.jpg
Reply
Leave a comment