Теплоход «Бородино» (проект 305).

Oct 02, 2012 10:29

Двухпалубный теплоход «Бородино». Построен в 1960 году в Венгрии. Длина судна 77,9 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м. Теплоход развивает скорость до 20 км/ч. Прошлые названия теплохода: «Березина», «Мотовилихинский рабочий» (до 1999 года). В 1999-2000 годах на теплоходе произведен ремонт с полной перепланировкой пассажирских кают.



Давно я хотел посмотреть каюты этого теплохода. 20 сентября 2012 года мне представилась такая возможность. Пойдемте посмотрим интерьеры кают и внутренних помещений теплохода «Бородино».

Внимание! Я смотрел теплоход не во время дня открытых дверей, а во время подготовки теплохода к следующему рейсу. На теплоходе шла уборка кают и помещений, теплоход всего через несколько часов готовился принять на борт новых туристов. Если какие-то вещи на фотографиях, например, вёдра, простыни и т.д. окажутся не на своем месте, то прошу не обращать на это ваше внимание.

02. 

Главный пролет главной палубы.

03. 

Стойка регистрации.

04. 

Гладильная комната для туристов примыкает к главному пролету теплохода.

05. 

Закладная табличка в главном пролете.

06. 

На главную палубу мы еще вернемся, а пока посмотрим, что расположено на нижней палубе теплохода «Бородино».

Носовая часть нижней палубы. Тут расположен необычный для теплоходов данного проекта бар.

07. 

08. 

09. 

10. 

11. 

12. 

13. 

14. 

15. 

16. 

17. 

Еще на нижней палубе мне удалось посмотреть машинно-котельное отделение.

18. 

Трап в МКО.

19. 

Главный распределительный щит.

20. 

Правый главный двигатель (вращает правый гребной винт теплохода).

21. 

22. 

23. 

Для запуска главных двигателей используют сжатый воздух.

24. 

Котел (для снабжения кают теплохода и пр. горячей водой).

25. 

«Вспомогачи».

26. 

Небольшая мастерская в МКО.

27. 

Возвращаемся на главную палубу. Носовая часть. Еще одно несвойственное теплоходам 305 проекта помещение. Детский салон.

28. 

Детский салон оформлен в морском стиле.

29. 

30. 

Трехместная двухъярусная каюта №24 в носовой части главной палубы со всеми удобствами. Каюта категории «B».

31. 

Трехместная двухъярусная каюта №29 в носовой части главной палубы со всеми удобствами. Каюта категории «B».

32. 

Санблок каюты №29.

33. 

Четырехместная двухъярусная каюта №35 на главной палубе со всеми удобствами. Каюта категории «B».

34. 

В конструкции дверей теплохода предусмотрена выбивная филенка (на фото выбивная филенка занимает верхнюю часть двери), которая в случае необходимости несложно выбивается ударом ноги.

35. 

Коридор в носовой части главной палубы.

46. 

На главной палубе расположена сауна. Предбанник.

37. 

Трапезная.

38. 

Парилка.

39. 

Купель.

40. 

Приближаемся к кормовой части главной палубы. Служебное помещение. Кают-компания. Здесь принимает пищу экипаж теплохода.

41. 

Питьевая вода (горячая и холодная) рядом с ретораном.

41. 

На теплоходе два ресторана. На главной и средней палубе. Питание туристов осуществляется в одну смену.

Ресторан в кормовой части главной палубы.

42. 

43. 

44. 

Выход из ресторана.

45. 

Поднимаемся на среднюю палубу. Левый борт.

46. 

Вид со средней палубы на носовую часть теплохода.

47. 

Бак.

48. 

Вид с правого борта средней палубы на бак теплохода.

49. 

Вид на музыкальный салон.

50. 

А так выглядит музыкальный салон в носовой части средней палубы внутри.

51. 

52. 

53. 

Каюта первого класса со всеми удобствами. Двухместная одноярусная №1 в носовой части средней палубы.

54. 

55. 

56. 

Санблок каюты №1.

57. 

Одноместная каюта первого класса №4 со всеми удобствами.

58. 

Санблок одноместной каюты №4.

59. 

Полулюкс №5 на средней палубе со всеми удобствами.

60. 

61. 

62. 

63. 

Коридор в носовой части средней палубы.

64. 

Носовой пролет средней палубы.

65. 

66. 

Практически двухкомнатная каюта люкс на средней палубе. Перегородки между комнатами нет.

Гостиная люкса.

67. 

68. 

69. 

Спальня люкса.

70. 

71. 

Санблок каюты люкс.

72. 

Коридор средней палубы. Вид в сторону кормы.

73. 

Кормовой пролет средней палубы.

74. 

Одноместная каюты №19 с умывальником.

75. 

Второй ресторан теплохода. Корма средней палубы.

76. 

77. 

78. 

Меню ресторана теплохода «Бородино» на 19 сентября 2012 года (на предпоследний день круиза Москва - Астрахань - Москва). На обед в меню всегда присутствует напиток, морс или компот.

79. 

Правый борт средней палубы.

80. 

Корма средней палубы. Вид на ресторан.

81. 

Сейчас мы на шлюпочной палубе. Вид с кормы в сторону носовой части.

82. 

Шлюпочная палуба.

83. 

Мотобот.

84. 

Вид на шлюпочную палубу от трубы в сторону кормы.

85. 

Пробираемся на мостик.

86. 

87. 

Такой вид открывается судоводителям из ходовой рубки теплохода «Бородино».

88. 

Ходовая рубка.

89. 

А так выглядит ходовая рубка внутри.

90. 

91. 

92. 

93. 

94. 

95. 

Вот таким увидел я теплоход «Бородино» 20 сентября 2012 года.

96. 

И еще парочка фотографи теплохода «Бородино» прошлых лет.

Теплоход «Бородино» 29 августа 2010 года в Мышкине.

97. 

Теплоход «Бородино» 3 июля 2010 года на верхней Волге.

98. 

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Бородино», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

проект 305, т/х Бородино, мои фото, Альба

Previous post Next post
Up