Теплоход «Иван Кулибин» (проект 26-37).

Sep 11, 2012 10:05

Теплоход «Иван Кулибин» (проект 26-37) построен в 1960 году в Чехословакии. Длина теплохода 96,27 м, ширина 14,98 м, осадка 2,39 м. Максимальная скорость 26 км/час. Нижегородский круизный оператор «Гама» предлагает осуществить на этом теплоходе речной круиз по маршруту Москва - Астрахань.

В августе 1986 года я с родителями путешествовал на «Иване Кулибине» из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно. Тогда теплоход работал на транспортной линии, т.е. покупаешь просто билет в каюту, а питание и экскурсии оплачиваешь отдельно, да и разных коротких стоянок было много. У моего деда в августе День рождения и родители придумали, из тогда еще Куйбышева отправили ему поздравительную телеграмму следующего содержания:
«ПОЗДРАВЛЯЕМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
ИВАН КУЛИБИН».
Дед потом долго доставал моих тетушек, что за Кулибин и почему он поздравляет его с Днем рождения :)

Теплоход «Иван Кулибин» у причала СРВ в Москве 5 июля 2012 года.



Все «Гамовские» теплоходы отличаются зеленым привальным брусом и зелеными палубами.

02. 

Даже трап зеленого цвета у теплоходов фирмы «Гама».

03. 

Заходим на борт теплохода «Иван Кулибин». Главный пролет. Стойка регистрации.

04. 

Главный пролет.

05. 

06. 

Коридор в носовой части главной палубы.

07. 

На теплоходе 2 ресторана. Верхний и нижний. Это нижний ресторан на главной палубе.

08. 

09. 

10. 

11. 

Трехместная ярусная каюта №102 на главной палубе теплохода.

12. 

Из удобств в каюте только умывальник с горячей и холодной водой.

13. 

Четырехместная ярусная каюта №110 на главной палубе. В каюте умывальник.

14. 

15. 

Главная палуба. Каюта №118. Ярусная с умывальником.

16. 

Кормовой пролет главной палубы.

17. 

Портрет изобретателя Ивана Петровича Кулибина в кормовом пролете теплохода.

18. 

Нижняя палуба. Слева внизу на фото видны иллюминаторные пробки. Аварийный инвентарь. Если волной в шторм выбивает иллюминатор, то эти пробки забивают на место разбитого иллюминатора, чтобы исключить поступление воды.

19. 

Трехместная ярусная каюта №2 на нижней палубе. Каюта с умывальником.

20. 

21. 

Четырехместная ярусная каюта №8 на нижней палубе. В каюте есть умывальник.

22. 

23. 

24. 

Ярусная двушка №18 на нижней палубе. В каюте умывальник.

25. 

26. 

Выходим на среднюю палубу. Правый борт над главным пролетом.

27. 

Бак теплохода «Иван Кулибин».

28. 

Читальный салон в носовой части средней палубы. Он же читально-музыкальный. Здесь есть телевизор.

29. 

Все лето на теплоходе :)

30. 

Двухместная одноярусная каюта с удобствами №202 в носовой части средней палубы. В каюте есть душ, санузел, кондиционер и холодильник.

31. 

32. 

Санблок каюты №202.

33. 

Носовой пролет средней палубы.

34. 

35. 

36. 

Трап на главную палубу в носовом пролете.

37. 

Двухместная каюта увеличенной площади с дополнительным местом №226 в средней части средней палубы. В каюте есть удобства: душ, санузел, холодильник, кондиционер.

38. 

39. 

40. 

41. 

Двухместная одноярусная каюта с удобствами №227 на средней палубе.

42. 

43. 

Двухместная ярусная каюта с удобствами №231 на средней палубе.

44. 

45. 

46. 

Кормовой пролет средней палубы.

47. 

48. 

Вид в сторону кормы.

49. 

Двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами №250 в кормовой части средней палубы.

50. 

51. 

Бар на корме средней палубы.

52. 

53. 

54. 

55. 

Вид на кормовой бар снаружи.

56. 

Кормовая часть средней палубы. Левый борт.

57. 

По этому трапу можно подняться на шлюпочную палубу в солярий.

58. 

Выход на шлюпочныю палубу. В солярии теплохода «Иван Кулибин» есть душевая кабинка, что немаловажно во время астраханских рейсов.

59. 

Шлюпочная палуба. Солярий теплохода.

60. 

Левый борт шлюпочной палубы.

61. 

Трап на капитанский мостик.

62. 

Зеленая «Гамовская» палуба.

63. 

Носовая часть шлюпочной палубы и бак теплохода «Иван Кулибин».

64. 

За леерное ограждение не выходить!

65. 

Второй (верхний) ресторан теплохода расположен в носовой части шлюпочной палубы.

66. 

67. 

Вот собственно верхний ресторан теплохода.

68. 

69. 

70. 

71. 

72. 

73. 

Носовой пролет шлюпочной палубы.

74. 

75. 

76. 

Трап на среднюю палубу.

77. 

Люкс. Двухместная двухкомнатная каюта №302 на шлюпочной палубе. Все удобства, включая телевизор.

78. 

79. 

80. 

Один мой знакомый, побывав в небольшой комнате с зеркальным потолком и еще одним человеком (не на теплоходе), выдал фразу: «Лежишь и словно фильм смотришь!» :)

81. 

Санблок люкса №302.

82. 

83. 

Полулюкс №307. Большая двухместная одноярусная каюта со всеми удобствами.

84. 

85. 

86. 

Санузел каюты полулюкс №307.

87. 

Кормовой пролет шлюпочной палубы.

88. 

Коридор шлюпочной палубы. Вид в сторону носа теплохода (и верхнего ресторана).

89. 

Корма шлюпочной палубы. Кинозал.

90. 

91. 

Навигация 2012 года для теплохода «Иван Кулибин» закончилась преждевремменно. Из-за технических проблем ему уже в августе пришлось вернуться в затон.

Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

мои фото, Гама, проект 26-37, т/х Иван Кулибин

Previous post Next post
Up