Теплоход «Михаил Фрунзе» (проект 92-016).

Sep 09, 2012 05:03

Теплоход-санаторий «Михаил Фрунзе» (проект 92-016). Построен в 1980 году в Чехословакии. Длина судна 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,83 м. Теплоход развивает скорость до 26 км/час.

В августе 2010 года я уже был на этом теплоходе и немного осмотрел его внутренние помещения. В июле этого года мне удалось более детально осмотреть внутренние помещения и каюты теплохода «Михаил Фрунзе». Мало, что поменялось за это время. Разве, что привальник и трубы стали малиновыми, да на бортах появился логотип «ВодоходЪ»а.



Главный пролет на главной палубе. Именно сюда сначала попадают туристы при входе на теплоход.

02. 

Просторный главный пролет.

03. 

Стойка регистрации теплохода.

04. 

Носовая часть главной палубы. Трехместная каюта №153. Одно спальное место расположено вторым ярусом. В каюте шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

05. 

06. 

Санузел трехместной каюты №153.

07. 

Еще одна трехместная каюта по левому борту главной палубы. Каюта №167. В каюте шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

08. 

Коридор по левому борту главной палубы.

09. 

Титан.

10. 

Гладильная комната.

11. 

Кормвовой пролет. Трап на среднюю палубу.

12. 

Немного отвлечемся от осмотра общественных помещений и кают теплохода. Сейчас посмотрим одно из служебных помещений - машинно-котельное отделение теплохода «Михаил Фрунзе».

Центральный пост управления МКО. Здесь несут четырехчасовую вахту вахтенные МКО. Помещение с неплохой звукоизоляцией, т.к. совсем недалеко находятся главные двигатели теплохода, которые при своей работе издают нехилый шум.

13. 

Главные двигатели теплохода. Реверсивные. Их на теплоходе 3. На фото правый и центральный.

14. 

Центральный и левый главные двигатели.

15. 

Пространство над двигателями.

16. 

Потолок МКО.

17. 

Машинно-котельное отделение теплохода «Михаил Фрунзе».

18. 

«Вспомогачи».

19. 

20. 

Электростанция теплохода. Дизель-генераторы.

21. 

В МКО есть два котла, в которых нагревают воду и потом подают в санузлы кают теплохода.

22. 

23. 

24. 

В машинном отделении есть небольшая мастерская с токарным и сверлильным станками.

25. 

А это коридор на нижней палубе в носовой части теплохода. Тут живет команда. Каюты команды посмотреть не удалось, а коридор, как коридор :)

26. 

Возвращаемся в кормовоую часть главной палубы.

27. 

Тут расположена детская игровая комната.

28. 

29. 

Ресторан в кормовой части главной палубы на 140 мест.

30. 

31. 

32. 

33. 

Средняя палуба. Бак теплохода «Михаил Фрунзе» и здание Северного речного вокзала Москвы.

34. 

Бак теплохода.

35. 

Давно мне хотелось заглянуть в якорный клюз :)

36. 

Рында теплохода «Михаил Фрунзе». Кстати, на рынде указан 1979 год.

37. 

Носовая часть средней палубы. Вид на читальный салон правый борт теплохода.

38. 

Читальный салон на средней палубе изнутри.

39. 

40. 

Каюта №89. Двухместная одноярусная. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

41. 

42. 

43. 

Носовой пролет средней палубы.

44. 

Полулюкс №118. Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, кондиционер). Каюта рассчитана на размещение от двух до четырех человек (думаю, что на 2-х верхних полках сможет разместиться еще парочка туристов). В каюте два дивана-книжки, два шкафа для одежды, зеркало, телевизор с DVD, холодильник, радио, два обзорных окна, электророзетка на 220В.

45. 

46. 

47. 

Коридор средней палубы. Центральная часть. Противопожарная дверь.

48. 

Напоминаю, что теплоход «Михаил Фрунзе» не простой, а теплоход-санаторий. На средней палубе, ближе к корме, расположены кабинеты врачей и процедурные кабинеты.

49. 

Прейскурант на медицинские услуги теплохода-санатория «Михаил Фрунзе».

50. 

51. 

Кабинет массажа.

52. 

Кормовой пролет средней палубы. Трап на главную.

53. 

Коридор кормовой части средней палубы. По бокам кабинеты врачей, а в конце коридора ресторан.

54. 

Ресторан на 110 мест в кормовой части средней палубы.

55. 

56. 

57. 

58. 

А это вид с кормы средней палубы на корму шлюпочной.

59. 

Шлюпочная палуба. Традиционный вид на бак.

60. 

Часть ходовой рубки и музыкальный салон.

61. 

Музыкальный салон в носовой части шлюпочной палубы.

62. 

63. 

64. 

65. 

По правому борту шлюпочной палубы обнаружилось одно обзорное окно с закругленными углами.

66. 

Все остальные обзорные окна с прямыми углами.

67. 

И по левому борту у окон тоже прямые углы.

68. 

Носовой пролет шлюпочной палубы. Вид в сторону кормы.

69. 

Вид в сторону носа.

70. 

Двухместная одноярусная каюта №17 на шлюпочной палубе. В каюте шкаф для одежды, зеркало, радио, душ, санузел, кондиционер, обзорное окно, электророзетка на 220В.

71. 

Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар.

72. 

Корма шлюпочной палубы укрыта тентом от дождя.

73. 

Солнечная палуба. Бар.

74. 

75. 

Солярий на солнечной палубе.

76. 

Теплоход «Михаил Фрунзе» 25 июля 2012 года у причала Северного речного вокзала Москвы.

77. 

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Михаил Фрунзе», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

ВодоходЪ, мои фото, речные пассажирские теплоходы, т/х Михаил Фрунзе, проект 92-016, СРВ

Previous post Next post
Up