Теплоход «Шлиссельбург» (проект 646)

Jul 23, 2012 16:48

Этот пост был написан в 2012 году, когда теплоход еще не был переименован в «Шлиссельбург». В навигацию 2013 года теплоход «Белинский» переименовали в «Шлиссельбург».

Далее идет текст первоначального поста 2012 года.

Грузопассажирское судно «Белинский» построено в 1955 году на судоверфи «VEB Warnowwerft» в Восточной Германии. Класс Речного регистра «М», что позволяет теплоходу выходить в прибрежные морские участки при силе ветра не более 6 баллов. Благодаря такому классу теплоход «Белинский» доставляет речных туристов сразу на Соловецкие острова без разных пересадок. Длина теплохода 65,2 м, ширина 12 м, осадка 2,2 м. Скорость 25 км/ч. Пассажировместимость 85 человек. Совершить путешесвие на этом теплоходе предлагает туристическая компания «Агидель-Круиз».



Осмотр теплохода «Белинский» начнем со шлюпочной палубы.

02. 

Запасные гребные винты на корме шлюпочной палубы.

03. 

Капсулы спасательных плотов.

04. 

Спасательный круг теплохода «Белинский».

05. 

Средняя часть шлюпочной палубы. Открытые вентиляционные люки шахты МКО.

06. 

А это сама шахта машинно-котельного отделения.

07. 

Спускаемся на среднюю палубу. Левый борт теплохода.

08. 

Корма средней палубы. За окнами расположен один из двух ресторанов.

09. 

Ресторан в кормовой части средней палубы (вид на него снаружи был на предыдущей фотографии).

10. 

11. 

Правый борт средней палубы. Вид в сторону кормы.

12. 

Бак теплохода.

13. 

Носовая часть средней палубы и бак.

14. 

Здесь, в носовой части средней палубы, расположен салон отдыха.

15. 

16. 

17. 

Вот мы добрались и до кают теплохода :) Одноместная каюта №1 в носовой части средней палубы. В каюте шкаф для одежды, стол, розетка, душ и туалет.

18. 

19. 

Двухкомнатная (двухсекционная, т.к. двери между комнатами каюты нет) каюта №4 на средней палубе с кондиционером, санузлом, телевизором и видеоплеером, шкафом, мягкой мебелью и двуспальной кроватью.

20. 

21. 

22. 

Санузел двухсекционной каюты №4.

23. 

Двухместная двухъярусная каюта №5 на средней палубе. В каюте шкаф, душ, туалет.

24. 

Двухместная одноярусная каюта №39 на средней палубе.

25. 

Двухместная одноярусная каюта №8 на средней палубе. Кровати расположены под прямым углом друг к другу. В каюте шкаф, холодильник, душ, туалет.

26. 

27. 

28. 

Коридор в носовой части средней палубы теплохода «Белинский».

29. 

Носовой пролет средней палубы.

30. 

31. 

Коридор по левому борту средней палубы.

32. 

33. 

34. 

Двухместная одноярусная каюта №17 на средней палубе.

35. 

36. 

Одноместная каюта №9 на средней палубе теплохода «Белинский».

37. 

Двухместная одноярусная каюта №16 на средней палубе.

38. 

Двухместная одноярусная каюта №14 на средней палубе.

39. 

Коридор в кормовой части средней палубы.

40. 

Спускаемся на главную палубу. Кормовой пролет.

41. 

42. 

Коридор по левому борту главной палубы теплохода.

43. 

Двухместная одноярусная каюта №29 на главной палубе.

44. 

Средняя часть главной палубы. Двухместная одноярусная каюта №34. В этой каюте не обзорные окна, а иллюминаторы.

45. 

46. 

Трехместная двухъярусная каюта №35 в центральной части средней палубы. В каюте иллюминаторы.

47. 

48. 

Трехместная двухъярусная каюта №37 в центральной части средней палубы. В каюте иллюминаторы.

49. 

Санузел трехместной двухъярусной каюты №37.

50. 

Трехместная двухъярусная каюта №33 на средней палубе.

51. 

52. 

Трехместная двухъярусная каюта №21 на средней палубе.

53. 

Трехместная двухъярусная каюта №23 на средней палубе.

54. 

Двухместная одноярусная каюта №19 на главной палубе.

55. 

56. 

В носовой части главной палубы расположен небольшой бар.

57. 

58. 

Корма главной палуба. Ресторан-бар.

59. 

60. 

61. 

Главный пролет. Главная палуба теплохода. Стойка регистрации.

62. 

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Шлиссельбург», которые я сделал в разных местах и в разное время.

Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

мои фото, СРП, проект 646, речные пассажирские теплоходы, т/х Шлиссельбург, т/х Белинский, СРВ

Previous post Next post
Up