В навигацию 2012 года произошло объединение трех круизных компаний: «ВодоходЪ», «ВодоходЪ - Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур». Теперь теплоходы этих компаний работают под единым брендом «ВодоходЪ». Также, в соответствии с корпоративным стилем, теплоходы компании «ВодоходЪ» должны иметь единую раскраску.
Теплоход «Кронштадт», работая под объединенным брендом «ВодоходЪ», в 2012 году получил новую раскраску.
Теплоход «Кронштадт» (проект 301) построен в 1979 году в Германии, развивает скорость до 26 км/ч, длина судна 125 м, ширина 16,7 м, осадка 2,76 м, пассажировместимость 272 человек. Прошлое название теплохода «Александр Ульянов».
02.
Познакомимся с теплоходом сверху вниз. Мы на солнечной палубе в конференц-зале. Различные развлекательные мероприятия на теплоходе, концерты и утренныяя зарядка (если идет дождь) проходят именно тут.
03.
Правый борт теплохода «Кронштадт», труба на солнечной палубе и мотоботы на шлюпочной.
04.
Левый борт. Видна подошедшая к теплоходу очистная станция «Юпитер».
05.
Солярий теплохода.
06.
Кормовой пролет шлюпочной палубы. Зона отдыха перед баром-рестораном «Нева».
07.
Бар-ресторан «Нева» в кормовой части шлюпочной палубы. Это второй ресторан теплохода. Здесь обедают и ужинают некоторые туристы, а вечером работает бар и проводятся дискотеки.
08.
09.
10.
Двухместная одноярусная каюта №410 на шлюпочной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
11.
Санузел двухместной каюты №410 теплохода «Кронштадт».
12.
Коридор на шлюпочной палубе.
13.
Носовая часть шлюпочной палубы теплохода. Бар «Панорама».
14.
15.
По трапу в носовом пролете спускаемся на среднюю палубу.
16.
17.
Носовая часть средней палубы теплохода. Бар «Приват». Этот бар меньше по площади, чем Бар «Панорама».
18.
19.
Рабочее место бармена в баре «Приват».
20.
А сейчас мы попали в двухкомнатный люкс на средней палубе. Каюта №359.
21.
Это гостиная люкса с мягкой мебелью, журнальным столиком, шкафом-стенкой, холодильником, радио и телевизором.
22.
Вторая комната люкса. Спальня.
23.
24.
25.
Соседняя с люксом каюта №365. Одноместная. В каюте одно спальное место, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
26.
27.
По пути в ресторан на корме средней палубы проходим кормовой пролет теплохода.
28.
29.
Гладильная комната.
30.
Ресторан «Ладога» в кормовой части средней палубы теплохода «Кронштадт».
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
Слева на фото дверь, из которой выходят официанты и разносят блюда по столам. Справа на фото место, где стоит еда во время завтрака - шведского стола.
38.
Кормовой пролет главной палубы.
39.
Двухместная одноярусная каюта №208 на главной палубе. В каюте два спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, обзорное окно, электророзетка на 220 В.
40.
41.
Не потеряться на теплоходе помогают информационные стенды.
42.
Да и ковровое покрытие на каждой палубе своего цвета. Коридор на главной палубе.
43.
44.
Трап на нижнюю палубу.
45.
Нижняя палуба. Трехместная одноярусная каюта №114. В каюте три спальных места, шкаф для одежды, радио, душ, санузел, кондиционер, холодильник, два иллюминатора, электророзетка на 220 В.
46.
47.
Приближаемся к выходу. Носовой пролет главной палубы. Трап на среднюю палубу.
48.
Стойка регистрации теплохода «Кронштадт».
49.
До новых встреч!
50.
UPD. 23 июля 2014 года. Внимание. Поступила информация, что холодильников в каютах теперь нет. Холодильники остались только в люксах.
Дополнительно: