Теплоход «Мстислав Ростропович» (проект 92-016).

May 16, 2012 00:24

Один из девяти «крокодилов» - самых больших круизных теплоходов на Волге. Теплоход построен в Чехословакии на судоверфи «Словенские Лодейницы» города Комарно в 1980 году. Длина теплохода 135,7 м, ширина 16,8 м, осадка 2,9 м. При постройке теплоход получил имя «Михаил Калинин».



В ноябре 2007 во время зимней стоянки на теплоходе «Михаил Калинин» случается пожар (площадь возгорания 1500 м2). После пожара теплоход восстанавливают, одновременно создавая заново каюты пассажиров и прочие внутренние помещения. Пассажировместимость становится 212 человек. В навигацию 2011 года теплоход выходит под новым именем «Мстислав Ростропович».

02. 

Теплоход «Мстислав Ростропович» (экс «Михаил Калинин») с российскими туристами в круизы ходит нечасто, в навигацию 2012 года запланировано всего два рейса. Теплоход в основном используется для круизов с иностранными туристами. Оператором рейсов с иностранцами является круизная компания «AmaWaterways». Теплоход у них проходит под именем «Amakatarina».

03. 

Идем на борт «Мстислава Ростроповича». Сразу натыкаемся на дизайнерский косяк и попытку его исправить. Метки на острых углах лестницы, предупреждающая надпись «о низком потолке» и дерево в горшке, которое уже не предупреждает, а просто преграждает путь под лестницей.

04. 

Метки и дерево тут неслучайно. Войдя солнечным днем с улицы на борт теплохода в полумрак атриума, можно было спокойно не заметить нависшие над головой металлические углы лестницы и получить травму. Далее две фотографии от 10 мая 2011 года.

05. 

06. 

Главная палуба. Стойка регистрации теплохода.

07. 

Войдя на теплоход, попадаешь в атриум, объединяющий сразу три палубы: главную, среднюю и шлюпочную. Атриум - пространство в центральном пролете теплохода. С лестницами и балкончиками.

08. 

А это потолок атриума.

09. 

Немного фото атриума (или «стакана») теплохода «Мстислав Ростропович» с разных палуб и ракурсов.

10. 

Кстати, при оформлении интерьеров теплохода использованы фотографии Ивана Белова.

11. 

12. 

13. 

14. 

15. 

Лестница в «стакане».

16. 

Главная палуба теплохода. Фотография Мстислава Ростроповича.

17. 

Двухместная каюта №111 с двуспальной кроватью. Каюта расположена в носовой части главной палубы теплохода. Балкона у каюты нет. Трехдневный круиз в Углич с 12 по 14 октября 2012 года в этой каюте обойдется в 21600 руб. за двоих.

18. 

Санузел двухместной каюты №111. Над унитазом есть турник.

19. 

Двухместная каюта №105 с двумя односпальными кроватями.

20. 

21. 

«Полулюкс Б». Двухместная каюта №118 с двуспальной кроватью. Сходить в терехдневный круиз до Углича в октябре 2012 года в «Полулюксе Б» будет стоить 27000 руб. за двоих.

22. 

23. 

В кормовой части главной палубы расположен конференц-зал «Маэстро».

24. 

Члены экипажа теплохода - проводники. Туристы во время круиза их обычно никогда не видят.

25. 

Теплоход «Мстислав Ростропович» оборудован пассажирским лифтом.

26. 

Поднимаемся на среднюю палубу.

27. 

При входе в ресторан стенд с меню на сегодня.

28. 

Средняя палуба. Корма. Ресторан «Опера».

29. 

30. 

Меню на столах почему-то прошлогоднее.

31. 

32. 

Из ресторана «Опера» можно наконец-то выйти на воздух :) На «Ростроповиче» таких мест немного. По палубам вокруг уже не походишь. Мешают балконы полулюксов.

33. 

Бак теплохода.

34. 

Тут в начале, на шлюпочной палубе, есть еще одно «прогулочное» место.

35. 

Столики и стулья прикрыты солнцезащитным козырьком.

36. 

В начале шлюпочной палубы расположен бар «Мелодия реки».

37. 

Шлюпочная палуба. Носовая часть теплохода. Бар «Мелодия реки».

38. 

39. 

40. 

Сотрудница компании «ВодоходЪ» несла куда-то надувные шары. Задевала связкой шаров острые выступы на потолке. Шары лопались. Сотрудница смеялась.

41. 

Двухместная каюта №325 на шлюпочной палубе.

42. 

Кровати можно раздвинуть.

43. 

Санузел каюты №325.

44. 

45. 

Балкон двухместной каюты №325 на шлюпочной палубе.

46. 

Двухместный «Полулюкс Б» на шлюпочной палубе. Каюта №320.

47. 

В центре каюты есть какой-то технологический выступ с черно-желтыми полосками.

48. 

Кормовая часть шлюпочной палубы. Бар-ресторан «Симфония».

49. 

50. 

51. 

52. 

53. 

Двухместный «Полулюкс Б» на солнечной палубе.

54. 

55. 

56. 

На солнечной палубе есть тренажерный зал

57. 

и детская комната.

58. 

Труба теплохода.

59. 

60. 

Между трубами еще какая-то пристройка появилась.

61. 

И как раз за трубами, куда на остальных теплоходах проекта 92-016 пассажиров не пускают и куда из труб летит копоть, располагается солярий.

62. 

Вот такой модернизированный теплоход получился из «Михаила Калинина» проекта 92-016.

Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

ВодоходЪ, мои фото, речные пассажирские теплоходы, т/х Мстислав Ростропович, проект 92-016, СРВ

Previous post Next post
Up