Смог рассеивается, видимость улучшается.
Уже виден противоположный берег Химкинского водохранилища с экранопланом и подводной лодкой.
Сегодня в Северном речном порту Москвы были замечены следующие теплоходы:
«Иван Бунин» и «Антон Чехов»,
«Михаил Танич»,
«Н.Г.Славянов»,
«Паллада» и «Муса Гареев»,
«Александр Грибоедов» и «Тихий Дон».
Сегодня на причалах Северного речного вокзала кладут асфальт.
Идем дальше.
Теплоходы «Илья Репин» и «Княжна Анастасия»,
«Москва-84», «Москва-1», «Москва-89» и «Москва-47»,
«Леонид Красин» и «Петр Первый»,
«Зосима Шашков» и
«Георгий Чичерин».
На «банкетнике» «Союз» проходит какое-то торжество.
Теплоход «Карл Маркс» на рейде Химкинского водохранилища.
В эти выходные различными судоходными компаниями планировалось совершить несколько круизов выходного дня от СРВ до Твери и Углича и обратно.
Из-за запрета движения судов по каналу имени Москвы теплоходы не смогли дойти до этих городов и стояли в ночь с пятницы на субботу на рейде и у причалов. Кто-то из пассажиров этих рейсов на следующий день начинал орать, что круиз сорван и сходил на берег.
Не понимаю я таких путешественников. В условиях городской духоты и дыма на воде намного комфортнее.
Вечером в субботу некоторые теплоходы все же смогли немного пройти по каналу имени Москвы в сопровождении путейских катеров. Несомненно, в этой ситуации выиграли те, кто не поддался провокации «о сорванном» круизе и остался на борту теплоходов.
Я совсем не специалист по планированию маршрутов теплоходов и организации круизов, а тем более не могу предсказать, как поведет себя смог и насколько долго будет закрыт канал имени Москвы.
Но не сделать ли следующее: пока смог окончательно не накрыл КиМ, вывести теплоходы за его пределы, т.е. перенести конечную точку маршрутов из СРВ, например, в Углич, Мышкин и Кимры? А пассажиров доставлять на автобусах из СРВ в эти города.
Ещё о всяком разном в моем ЖЖ.