Теплоход «Леонид Соболев» (проект 302)

May 15, 2010 02:23

Добро пожаловать на небольшую обзорную экскурсию по пассажирскому теплоходу «Леонид Соболев» - одному из круизных теплоходов судоходной компании «ВодоходЪ».



Четырехпалубный теплоход «Леонид Соболев» проекта 302, построен в 1982 году в Германии. Развивает скорость до 25,5 км/ч. Длина судна 129 м, ширина 16,7 м, осадка 2,9 м. 274 посадочных мест.

Ладно, хватит стоять на причале. Пойдемте уже поднимемся на борт.

Ресепция на главной палубе. Здесь туристам выдают ключи от их кают.



На теплоходе «Леонид Соболев» есть 4 типа кают.
Спустимся на нижнюю палубу. Здесь расположено 6 двухъярусных четырехместных кают.
Из минусов этой каюты можно отметить только наличие круглых иллюминаторов вместо обзорных окон. Зато никто не ходит под окнами, не шумит и не курит.
Так выглядит четырехместная двухъярусная каюта №103 на нижней палубе теплохода «Леонид Соболев».



В каюте четыре спальных места (два места - вторым ярусом), шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, два иллюминатора.





Кстати, во всех каютах теплохода душевые практически одинаковые. Представляют из себя герметичную душевую кабину с умывальником, душем и унитазом.





Поднимемся на главную палубу. Посмотрим каюту №205.



В этой каюте два спальных места, шкаф для одежды, холодильник, радио, кондиционер, душ, санузел, электророзетка на 220V. Вместо иллюминаторов появляется обзорное окно.
На главной палубе тоже тихо. Незначительный шум под окнами каюты возникает только во время швартовки, да и то, если судно швартуется тем же бортом, на котором расположена эта каюта.

Репродукция с изображением наземного вестибюля станции метро «Чистые пруды» на стене в двухместной одноярусной каюте №205 на главной палубе теплохода «Леонид Соболев».



На средней палубе, ближе к корме, двухместная одноярусная каюта №307, она немного короче однотипных кают в других частях судна.



Всего на «Леониде Соболеве» 118 двухместных одноярусных кают.

Средняя и шлюпочная палубы - самые шумные. Вечно кто-то сидит рядом с каютами на этих палубах, бубнит, а гуляющие по палубе пассажиры все время норовят заглянуть в окно каюты.

В носовой части шлюпочной палубы расположены 10 одноместных кают. Естественно, они немного уже двухместных.

На шлюпочной палубе есть еще парочка двухкомнатных кают, но планировка у них такова, что помещаются в каждую такую каюту всего 2 человека, максимум 3.
Вот, одна из этих кают. Каюта №432.







Да, третьему здесь будет неудобно :)

Для отдыхающих на средней палубе работает сувенирный киоск. Для иностранных туристов матрешки и прочие сувениры. А наши интересно, что в этом киоске покупают?



Коридор на средней палубе.



Свои вещи можно погладить в гладильной комнате.



В носовой части теплохода расположились два бара.
На средней палубе малый бар.



На шлюпочной палубе салон-бар «Панорама».



Есть также сауна на нижней палубе.



В парной красная подсветка.



Завтраки, обеды и ужины проходят в кормовой части судна в ресторане «Волга» на средней палубе и в баре-ресторане «Нева» на шлюпочной. Вечером в «Неве» проходят разные развлекухи и концерты.

Ресторан «Волга» ждет французских туристов.









Меню на 15 мая 2010 года (бланк не я держу).



А из нашего окна «Волга дрим» видна.



Туристы отдыхают, а команда теплохода работает.
Капитан теплохода «Леонид Соболев» Михаил Лазаревич Грушин показал нам ходовую рубку, где круглосуточно стоит вахта и управляет этим огромным теплоходом.







Судовой машинный телеграф.



А это я выглянул из бокового окна ходовой рубки. Высота!



И еще несколько фотографий.

Спасательная шлюпка.



Спасательный плот (что с ними делают зимой читайте тут).



Дымоход.



15 мая 2010 года в 14:30 теплоход «Леонид Соболев» с французскими туристами на борту отправится из Москвы в Санкт-Петербург.
Счастливого пути!



Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

ВодоходЪ, т/х Леонид Соболев, мои фото, СРП, проект 302, речные пассажирские теплоходы, СРВ

Previous post Next post
Up