Речная прогулка 1 мая 2010 года. Часть 3.

May 04, 2010 23:18

Начало речной прогулки 1 мая 2010 года по Москве-реке в первой и во второй частях рассказа.

Эту первомайскую мегапрогулку по Москве-реке на теплоходе «Москва-170» организовала судоходная компания «Алина» («Мегафлот»). Если слова «Алина» и «Мегафлот» еще можно произнести, то название их сайта «Пеку-поккуу ру» (peku-poccuu.ru) сложно в произношении и режет слух. И с чего они выбрали такое доменное имя? Загадка.
Маршрут Марьино - Кленовый бульвар - Новоспасский мост - Крымский мост - Троице-Лыково - Строгино - Красногорск (Нижнемякиниская пойма) - Строгино - Серебряный бор-2 - Троице-Лыково необычен, как по протяженности, так и по времени - более 9 часов.

Продолжаем путешествие.

Бережковский мост.



Лужнецкий (Новый Краснолужский) мост.



При строительстве Третьего транспортного кольца старый мост переместили баржами на более чем два километра вверх по течению, а на его месте были выстроены Бережковский автомобильный и Лужнецкий (Новый Краснолужский) железнодорожный.
В снятом в 1984 году советском телесериале по одноименному роману Юлиана Семенова «ТАСС уполномочен заявить...» советник посольства США Роберт Лунс закладывает шпионский контейнер, поднявшись на Краснолужский железнодорожный мост.



ТЭЦ-12 ОАО «Мосэнерго». Сюда первый раз в фильме упала «Черная молния».



Ресторан-теплоход «River Palace».



Киевский вокзал.



Пешеходный мост им. Богдана Хмельницкого («Киевский»). Это переехавший на новое место Старый Краснолужский мост.



Бородинский мост.



Смоленский метромост в Москве - однопролетный стальной балочный метромост через Москву-реку, соединяющий станции Смоленская и Киевская Филевской линии Московского метрополитена. Является старейшим метромостом в России. Движение поездов до станции Киевская открыто 20 марта 1937.



Правительство Москвы. Бывшее здание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ).



Дом Правительства Российской Федерации.



Новоарбатский мост.



Radisson Royal Hotel Moscow (гостиница «Украина»).



Здесь гнездо флотилии (5 шт. яхт-ресторанов) Radisson Royal Hotel Moscow.
Яхта-ресторан «Капелла» и «Бон Вояж».



Гостиница Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.



Теплоход «Александр Блок».



«Москва-Сити».



Комплекс «Imperia Tower» «Москва-Сити».



«Москва-Сити».



Торгово-пешеходный мост «Багратион», «Башня 2000».



Дорогомиловский железнодорожный и автодорожный мост.



«Москва-Сити».



Белорусский (Филевский) железнодорожный мост.



Западный грузовой порт, построен одновременно с каналом Москва-Волга в 1937 году.



Грузовой причал Мелькомбината № 4. Зерноприемник с зернопроводом, принимающий зерно с барж и передающий его в мелькомбинат по подземному тоннелю.
Напоминает фантастических железных пауков.



Шелепихинский мост.



Причал Западного порта.



«Речной трамвайчик» «М-70» судоходной компании «Алина».



Причал силикатного завода.



Впереди Карамышевское спрямление и шлюз №9 с Карамышевским мостом.



По берегам Москвы-реки в это время уже много отдыхающих москвичей.
Отдыхающие 1 мая 2010 года жители Хорошево-Мневники.



Какая продуманная защита от дождя! Опытные отдыхающие.



Входим в шлюз. Работник шлюза №9 разглядывает теплоход «Москва-170».



Этот шлюз интересен тем, что в средней части имеются шлюзовые ворота, позволяющие проводить шлюзование половиной камеры, например для маломерных и небольших судов.



Движение судов и составов по Москве-реке от шлюза № 9 до Южного порта осуществляется под управлением капитана или первого штурмана. На реке Москве от Западного до Южного порта допускаются к плаванию составы, имеющие максимальный габарит по высоте 8,6 метра. Одиночные суда на этом участке могут иметь максимальный габарит по высоте 8,8 метра, при условии движения их под мостами строго по осевой линии пролета моста, с обязательным получением путевой информации и фактическом горизонте воды. На остальных участках р. Москвы допустимые габариты по высоте:
шлюз №8 - Спасский мост - Павшинский причал - 10 м;
шлюз № 10 - Сабуровский мост - устье реки Москвы - 10,5 м.
Все вышеприведенные высотные габариты приведены от НПУ в пределах судоходной полосы пролета моста.
*НПУ - Нормальный подпорный уровень - наивысший проектный подпорный уровень верхнего бьефа, который может поддерживаться в нормальных условиях эксплуатации гидротехнических сооружений.



В самом начале поездки на борту пропало электричество. В буфете нельзя было заказать чай и кофе. Стояли минут 40 на «Кленовом бульваре», ждали когда привезут какие-то штуки для починки электрооборудования. В итоге электричество появилось и мы отправились дальше.

Столько времени пробухать на теплоходе - не всякий выдержит. Например, один огромный мужик, звоня кому-то по телефону, на весь салон теплохода жаловался, что его все бросили и потом начал просить открыть ему переднюю дверь, типа, он там на носу теплохода постоит и прыгать в воду не будет. Аниматор ему вежливо отказал.

Перед самой пристанью «Троице-Лыково» теплоход сел на мель. Ощущение было странное - плавное, но очень быстрое и неестественное торможение хода теплохода. И все, стоим. Слезли с мели довольно быстро.

Тут я решил не продолжать поездку (да и дела еще были) и сошел с борта теплохода.

Поездка от Мегафлота по маршруту Марьино - Кленовый бульвар - Новоспасский мост - Крымский мост - Троице-Лыково - Строгино - Красногорск (Нижнемякиниская пойма) - Строгино - Серебряный бор-2 - Троице-Лыково была насыщенной и интересной. Такое «путешествие на целый день» можно рекомендовать компаниям друзей. Только не переусердствуйте со спиртным:)

Ещё. Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.



москва-река, мои фото, т/х Александр Блок, речная прогулка, т/х Бон Вояж, пассажирские теплоходы, т/х М-70, т/х Капелла, москва

Previous post Next post
Up