romapetrov в точку этим заголовком попал. Правильно пишет. Именно так считает большинство тех, кто ни разу не ходил в речные круизы. А по сути: это два совершенно разных вида отдыха и сравнивать их некорректно.
нет, в этом ты прав, конечно. такой отдых нельзя сравнивать. просто я о том, что летом казалось невозможным, что когда-нибудь Турция и Египет станут для россиян запретными.
Учитывая популярность этих круизов, пора уже Московскому Пароходству (или как оно там называется) подумать об основании зимней навигации, где люди будут путешествовать на ледоколах (таких маленьких, речных)!
Интересная идея. Даже что-то подобное раньше было: на открытие навигации теплоходы двигались по прокладываемым буксирами "дорожкам" во льду. Жаль, что в такие круизы я не успел попасть. Но сейчас с подобным могут возникнуть трудности. Вот некоторые навскидку: - Шлюзы закрыты. Т.е. маршрут может быть от СРВ до шлюза №6 КиМ. Да! Тут "Русь Великая" попыталась в конце ноября пройти шлюзы Волжского гидроузла, так им 3 ляма зарядили за такое вненавигационное прохождение. - Обстановка снята/выключена. - Диспетчерского обеспечения нет. - После событий 2011 года вступили в силу новые правила и запреты. Теперь с пассажирами в битом льду не походишь, не говоря уже о том, чтобы теплоход с пассажирами сам лед крушил.
А я в свое время прокатился так: В 1999 году, где-то в феврале решил посетить выставку на Красной Пресне и там обьявили, что до выставки от Киевской будут ходить трамвайчики, по моему даже бесплатные. И вот я на нем поехал. По ходу движения трамвайчик расталкивал плавающие льдины, которые скрежетали ему по борту. А тогда, летом 98 года как раз Титаник вышел, я его два раза пересмотрел, так что ощущения были на трамвайчике не забываемые.:)
Comments 30
Особенно забавно сейчас звучит название от Ромы - "на эти деньги можно в Турцию или Египет слетать". Можно. было...
Reply
А по сути: это два совершенно разных вида отдыха и сравнивать их некорректно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сейчас с подобным могут возникнуть трудности. Вот некоторые навскидку:
- Шлюзы закрыты. Т.е. маршрут может быть от СРВ до шлюза №6 КиМ. Да! Тут "Русь Великая" попыталась в конце ноября пройти шлюзы Волжского гидроузла, так им 3 ляма зарядили за такое вненавигационное прохождение.
- Обстановка снята/выключена.
- Диспетчерского обеспечения нет.
- После событий 2011 года вступили в силу новые правила и запреты. Теперь с пассажирами в битом льду не походишь, не говоря уже о том, чтобы теплоход с пассажирами сам лед крушил.
Reply
В 1999 году, где-то в феврале решил посетить выставку на Красной Пресне и там обьявили, что до выставки от Киевской будут ходить трамвайчики, по моему даже бесплатные. И вот я на нем поехал. По ходу движения трамвайчик расталкивал плавающие льдины, которые скрежетали ему по борту.
А тогда, летом 98 года как раз Титаник вышел, я его два раза пересмотрел, так что ощущения были на трамвайчике не забываемые.:)
Reply
Reply
Leave a comment