Продолжаю бродить по окрестностям Химкинского водохранилища. Сегодняшний пост о теплоходах, которые остались зимовать у причалов Северного речного вокзала Москвы.
Непривычно наблюдать оставшиеся на зимовку в Москве теплоходы компании «ВодоходЪ». Низкий уровень Волги на участке Городец - Балахна не позволил им вернуться для зимнего отстоя в затон Октябрьский, что под Нижним Новгородом. Но небольшой плюс в этом тоже есть. Эти теплоходы начнут навигацию 2015 года круизами сразу из Москвы.
02.
Что же это за теплоходы? Целая четверка четырехпалубных красавцев! :)
У причала №3 зимует
теплоход «Нижний Новгород».
03.
Рядом с ним расположился
теплоход «Ленин».
04.
Теплоходы «Нижний Новгород» и «Ленин» вместе у третьего причала СРВ.
05.
Между четвертым и пятым причалами обосновались на зимовку
теплоход «Русь» 06.
и
теплоход «Зосима Шашков».
07.
А теперь самая интересная часть моего пребывания на речном вокзале: постараюсь пробраться на корму «Ленина» и сделать парочку фотографий :)
Зимовка теплоходов в СРВ организована не так, как
у пристани «Захарково». Теплоходы находятся под бдительной охраной, караван расставлен. Все по правилам!
08.
А это та самая фотография, ради которой я сюда пришел. Два теплохода 302 проекта. Без букв в носовой части, да еще и зимой в Москве! «Русь» и «Зосима Шашков».
09.
«Шашков» «в лоб» :)
10.
Возьмем чуть выше.
11.
Захватим в кадр здание Северного речного вокзала. Все! Теплоходы «ВодоходЪ»а зимой 2014-2015 года в Москве точно есть :)
12.
Не забываю сфотографировать кормовую часть средней палубы теплохода «Ленин» и левый борт стоящего рядом «Нижнего Новгорода». Когда еще такое увидишь! Я часто летом бываю на теплоходах. А тут зима, снег на палубе.
13.
Позагораем? :) Это заснеженный солярий на солнечной палубе «Ленина».
14.
Вид на здание северного речного вокзала Москвы зимой из солярия теплохода «Ленин».
15.
Пробрался за трубу. На 302-х здесь я еще не был.
16.
Неплохой отсюда вид на теплоходы «Русь» и «Зосима Шашков».
17.
Так даже лучше. Смотришь словно с высоты ходовой рубки.
18.
Перемещаемся на шлюпочную палубу в носовую часть теплохода. Везде снег.
19.
За тонироваными окнами музыкальный салон-бар «Панорама».
20.
Заснеженный бак теплохода «Ленин».
21.
У первого причала СРВ зимует флотилия компании «Августина»: три банкетных теплохода и прибывший 10 ноября 2014 года в Москву из Архангельска (с заходом в Белый Городок) «пузырь»
«Адмирал Кузнецов».
22.
Двухпалубный теплоход 305 проекта, построен в 1962 году на заводе «Obuda Hajogyar» (Венгрия). Первоначально судно, получившее название «Индигирка», работало на транспортной линии Архангельск - Котлас по Северной Двине. В 1990 году теплоход получил название «Адмирал Кузнецов». С 1996 года и по 2001 год судно было выведено из эксплуатации. В 2002 году теплоход снова начал работу, но в 2006 году был поставлен на прикол и находился на консервации в Котласе до лета 2014 года. Пассажировместимость судна, по данным Регистра, составляет 298 человек.
23.
Я никак не хочу комментировать целесообразность появления данного теплохода в Москве и перспективы его работы на круизном рынке. Судите сами. Только факты. 298 человек пассажировместимость этого «пузыря». На дворе уже декабрь месяц, а круизы на «Адмирала Кузнецова» нигде не продаются, хотя другие компании уже во всю продают путевки на свои теплоходы. Да и специфический внешний вид теплохода доступен для обозрения с причалов Северного речного вокзала всем любителям речных круизов.
24.
Пора выходить на берег. Взгляд с трапа между «Лениным» и «Нижним Новгородом» в сторону носовых частей теплоходов.
25.
В сторону кормы.
26.
«Русь» крупненько.
27.
У нулевого причала зимуют теплоходы
«Россия» и
«Тихий Дон».
28.
Теперь посмотреть бы на зимующие теплоходы в Северном грузовом порту Москвы :) Кто меня туда проведет?
29.
Понравились теплоходы? Жми на кнопку!
Добавь меня в друзья! Прочитай первым мои речные рассказы. Смотрите и читайте еще:
мои рассказы и отзывы о речных круизах.