Этот пост я пишу вечером пятого мая, а выложу утром шестого, когда появится интернет :) Сейчас мы покинули порт города Ейска и идем к центру Таганрогского залива. Сегодня ночью я спал и не ощутил никакой качки в Азовском море. Но сейчас! Болтает ощутимо :) Вполне можно сбиться с прямолинейного курса, перемещаясь внутри каюты :) Я не специалист по видам качки, но постараюсь объяснить. Теплоход качает в основном слева направо (поперечная качка). Особо прикольно бывает, когда теплоход вдруг «проваливается» вниз (продольная качка?). Заснял работу компенсационных швов на шлюпочной палубе :) Пока это писал, мы повернули в сторону устья Дона, и качка вообще исчезла! :)
А сегодня мы побывали в Ейске. Да! Шестой день круиза. Нам выдали стопки свежих комплектов постельного белья и полотенец.
Порт города Ейска, куда мы пришли сегодня утром, лишен статуса пассажирского порта. Выполняет функции грузового. Чтобы покинуть территорию порта, необходимо пройти паспортный контроль. Паспорт проверяли пограничники. У ворот грузового порта нас встречал местный самодеятельный коллектив.
02.
Знаменитая Ейская коса. Отделяет Ейский лиман (на фото справа) от Таганрогского залива (слева и прямо до горизонта на фото). Благодаря защитным свойствам Ейской косы здесь, на стороне Ейского лимана, возник впервые порт. Нынешний морской порт построен уже на стороне Таганрогского залива.
03.
Ейск - город-курорт на берегу Азовского моря.
04.
Свободных мест во всех отелях Ейска не найти уже с февраля месяца!
05.
А еще в Ейске есть завод, который выпускает детские аттракционы.
06.
В Ейске прошли последние годы жизни Ивана Максимовича Поддубного.
07.
Интересная форма ларьков по продаже прохладительных напитков в Ейске. Ларьки в виде стаканчиков. А мороженое продают в ларьках в форме вафельного стаканчика с завитками мороженого сверху. Ларьки с мороженым не фотографировал, т.к. через запотевшее стекло автобуса этого нельзя было сделать.
08.
С экскурсоводом нам очень повезло. Интересно рассказывала про свой город.
09.
А тут не смогли точно определить, что за дерево. Сакура?
10.
В 21:00 5 мая 2014 года покидаем грузовой порт города Ейска. Сегодня Ейск - крупный порт по перевалке зерна.
Пока я нахожусь на борту нового теплохода «Русь Великая», задавайте любые вопросы по нему. Отвечу в специальном посте.
Читать дальше. День седьмой.
Азовское море, Азов.
Все части моих путевых заметок о круизе Самара - Ейск - Самара на теплоходе «Русь Великая» с 30 апреля по 11 мая 2014 года:
День первый.
Открытие навигации 2014 в Самаре.
День второй.
Первый туман.
День третий.
Дошли до ВДСК.
День четвертый.
Встреча туристов в Ильевке.
День пятый.
Дон, Ростов-на-Дону.
День шестой. Ейск.
День седьмой.
Азовское море, Азов.
День восьмой.
Константиновск, встреча с т/х «Солнечный город».
День девятый.
Ильевка.
День десятый.
День Победы в Волгограде.
День одиннадцатый.
«Назад в СССР».
День двенадцатый.
Завершение круиза.
Теплоход «Русь Великая».
Ответы на вопросы.
Партнер моих путевых заметок в круизе «Когда весна придет» на теплоходе «Русь Великая».
Пригласили в гости? Не знаешь, что подарить? Подбери полезный и нужный подарок в
интернет-магазин подарков.
Любишь путешествовать на теплоходах? Жми на кнопку!
Добавь меня в друзья! Узнай первым самые свежие новости с борта теплохода «Русь Великая»! Смотрите и читайте еще:
мои рассказы и отзывы о речных круизах.