Теплоход «Алексей Толстой» (проект 588).

Sep 23, 2013 01:36

Чего только не делают из 588-х! Седьмого-восьмого сентября 2013 года Москву с кратким визитом посетила очередная «переделка» - теплоход «Алексей Толстой».

1954 года постройки теплоход «Николай Гастелло» (проект 588) в 2006 году прошел полную модернизацию и стал называться «Алексей Толстой» (проект 588-К).

8 сентября 2013 года у причала Северного речного вокзала Москвы два теплохода проекта 588: теплоход «Петр Первый» и «Алексей Толстой». Теплоход «Алексей Толстой» - ну чем не «чемодан»?! :)



Каюты посмотреть не удалось, т.к. они все были заняты. Но интерьеры теплохода я вам сейчас покажу :)

Главная палуба. Главный пролет.

02. 

Стойка регистрации теплохода «Алексей Толстой».

03. 

Угловой диван в главном пролете.

04. 

Носовая часть главной палубы. Суши-бар «Самурай».

05. 

06. 

07. 

Центральная часть главной палубы превратилась в просторный коридор.

08. 

Кормовой пролет главной палубы.

09. 

Поднимаемся на среднюю палубу. Посмотрим на бак теплохода.

10. 

И на рынду.

11. 

Носовая часть средней палубы. Ресторан теплохода.

12. 

13. 

Шесть столовых приборов на одного посетителя ресторана теплохода - хороший признак :)

14. 

15. 

Носовой пролет средней палубы. Массажное кресло! Такого на речных пассажирских теплоходах я еще не видел.

16. 

17. 

18. 

Коридор средней палубы (в сторону носа).

19. 

Коридор и кормовой пролет средней палубы.

20. 

Правый борт средней палубы.

21. 

Еще один бар в кормовой части средней палубы теплохода.

22. 

23. 

24. 

25. 

Корма средней палубы.

26. 

27. 

Поднимаемся на шлюпочную палубу. В носовой части можно посмореть с палубы на бак. На каком теплоходе еще такое возможно! :)

28. 

В носовой части шлюпочной палубы расположена детская комната. Как раз за этими окнами.

29. 

Шлюпочная палуба. Левый борт. Когда-то здесь был трап к ходовой рубке.

30. 

Левый борт шлюпочной палубы (в сторону кормы).

31. 

Шлюпочная палуба. Носовой пролет.

32. 

Носовой коридор на шлюпочной палубе. Ведет от носового пролета к детской комнате и каютам в носовой части шлюпочной палубы.

33. 

Очень крутой трап к люксам на солнечной палубе. Туда мы еще сходим.

34. 

Кормовой пролет шлюпочной палубы.

35. 

Левый борт шлюпочной палубы.

36. 

Капсулы спасательных плотов.

37. 

Схема установки плота и гидростата на судно.

38. 

Спасательная шлюпка теплохода «Алексей Толстой».

39. 

Кормовая часть шлюпочной палубы. Диско-бар.

40. 

41. 

По крутому трапу с фото №34 поднимаемся на солнечную палубу. Тут есть две каюты люкс.

42. 

Хорошо жить в люксах :) У пассажиров этих кают есть «личный балкон» - огороженная часть открытой палубы по правому борту.

43. 

44. 

Конференц-зал на солнечной палубе.

45. 

Левый борт солнечной палубы.

46. 

Солярий в кормовой части солнечной палубы.

47. 

48. 

Правый борт солнечной палубы.

49. 

Из солярия солнечной палубы просматривается «выставка» кондиционеров на корме шлюпочной палубы.

50. 

В заключение рассказа выкладываю две бонус-фотографии. Их я сделал с противоположного от СРВ берега Химкинского водохранилища, когда теплоход «Алексей Толстой» 8 сентября 2013 года покидал Москву.

51. 

Скачать это фото в разрешении 1920х1200.

52. 

Скачать это фото в разрешении 1920х1200.

Еще. Посмотрите фотографии теплохода «Алексей Толстой», которые я сделал в разное время и в разных местах.

И еще. Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.

проект 588, мои фото, т/х Алексей Толстой

Previous post Next post
Up