Фотографии теплохода «Сергей Абрамов» (проект 26-37).

Oct 24, 2011 16:23

7 сентября 2009 года. Химкинское водохранилище. Захарково. Теплоход «Цезарь», теплоход «Президент», теплоход «Сергей Абрамов», теплоход «Арабелла», теплоход «Илья Муромец».



7 марта 2010 года. В зимнее время теплоход «Сергей Абрамов» используется в качестве гостиницы и ресторана.

02. 

4 февраля 2011 года. Теплоход «Сергей Абрамов» у причала Северного речного вокзала Москвы.

03. 

29 января 2011 года. Теплоход «Сергей Абрамов» у третьего причала Северного речного порта Москвы.

04. 

05. 

17 апреля 2011 года. Москва, СРВ. Теплоход «Сергей Абрамов» готовится к навигации 2011.

06. 

24 октября 2011 года. 12:39. Теплоходы «Президент», «Илья Муромец» и «Сергей Абрамов» в Химкинском водохранилище у пристани Захарково.

07. 

14 ноября 2011 года. Утро. Северный речной порт. Горит теплоход «Сергей Абрамов». Пожар на пассажирском теплоходе «Сергей Абрамов», пришвартованном у третьего причала Северного речного вокзала Москвы, возник около 4 часов утра 14 ноября 2011 года. Теплоход в то время уже использовался в качестве гостиницы и ресторана. Очаг возгорания находился в одной из кают кормовой части теплохода, которую занимал экипаж. Согласно заключению - именно курение в неположенном месте послужило причиной пожара. В результате пожара погиб моторист теплохода Герман Колигаев.

08. 

09. 

10. 

16 ноября 2011 года. Второй день после пожара. Полностью выгоревший и с затопленной кормовой частью теплоход «Сергей Абрамов» лежит у причала Северного речного вокзала Москвы. Наблюдается крен на правый борт.

11. 

12. 

Кормовая часть главной палубы теплохода ушла под воду.

13. 

14. 

15. 

16. 

17. 

18. 

19. 

20. 

21. 

22. 

23. 

24. 

25. 

26. 

27. 

23 ноября 2011 года в ходе аварийных работ на теплоходе «Сергей Абрамов» снова возникает пожар, который удается быстро потушить. На речных форумах говорят об «издевательстве над трупом».

Операция по подъему затонувшего и сгоревшего теплохода также не обходится без курьезов. «Подводречстрой» к 20 ноября 2011 года загерметизировал 154 иллюминатора, но один пропустили (был разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Когда разбитый иллюминатор закрыли, то воду удалось откачать за ночь.

22 декабря 2011 года состоялась операция по переводу поднятого теплохода «Сергей Абрамов» от места пожара к причальной стенке Северного грузового порта Москвы. Перегон теплохода к новому месту отстоя осуществил буксир-толкач «ОТА-920». Момент начала этой операции удалось заснять Ирине Панфиловой.

image Click to view



4 апреля 2012 года. Теплоход «Сергей Абрамов» у причала Северного грузового порта Москвы.

28. 

2 июня 2012 года. Северный грузовой порт Москвы. Теплоход «Сергей Абрамов».

29. 

13 июля 2012 года. 20:45. Теплоход «Сергей Абрамов» у причала Северного грузового порта Москвы. Практически всю навигацию 2012 года теплоход «Сергей Абрамов» простоял в Северном грузовом порту. Строительной сеткой его немного прикрыли лишь в середине лета.

30. 

27 октября 2012 года. Теплоход «Сергей Абрамов» у причала Северного грузового порта Москвы. Теплоход перемещают все ближе и ближе к МКАДу.

31. 

32. 

33. 

Казалось бы. Если теплоход не подлежит восстановлению, то утилизируй его на месте в Северном грузовом порту. Но Северный грузовой порт - это не разделочная доска. Для утилизации целого теплохода необходимо было получить массу разрешений и согласований. В итоге решено было перегнать сгоревший теплоход «Сергей Абрамов» в Череповец для утилизации его на Череповецком металлургическом комбинате.

Операция по перегону теплохода началась 8 ноября 2012 года. Буксир «Павлин Виноградов» осторожно повел «Сергея Абрамова» в Череповец. Помогал ему в этом толкач «Шлюзовой-111». Шли медленно, причем только в светлое время суток.

Утром 10 ноября 2012 года перед вторым шлюзом КиМ я встретил идущий в Череповец караван.

34. 

35. 

36. 

«Последний круиз» теплохода «Сергей Абрамов» в Череповец на утилизацию.

37. 

Фотографии других речных пассажирских теплоходов.

мои фото, т/х Сергей Абрамов, проект 26-37

Previous post Next post
Up