Не хочу вас расстраивать, но человек выше прав. Сам педагог доп. образования, без педа и категории. Место действия - маленький городок в Свердловской области. Так вот. При соблюдении часов, наличии нескольких ставок и благосконности руководителя - я могу получать больше среднего сотрудника полиции и больше чем средний по стране. Но мне это не надо, я преподаю как дополнительный доход в свободное от основной работы время.
Если в Краснодаре педагог получает 7 тысяч (что, кстати, меньше минималки), значит этому педагогу важнее сам процесс преподавания. Значит лень открыть свой трудовой договор, эффективный контракт или как он там называется, и посмотреть какой у этого человека оклад и какая ставка выделена. И что можно сделать чтобы эти самые 7 тысяч поднялись до 35 хотя бы, ибо это более чем реально.
Ну или совсем уж фантастика - у человека 2 ученических часа в неделю, потому что это преподаватель астрономии, которая преподается только в 3 четверти 10 класса, а 10-ых у нас сейчас всего 2 на весь город, поэтому...
Но 17 - это же не семь, правильно? Разница в 2,5 раза. Отсюда и пляшем дальше. Никто ведь не мешает чем то еще заниматься, взять классное руководство, какие-то доп. программы, репетиторство... Было бы желание
А теперь вы столь же нагло занимаетесь демагогией. Любому человеку ничто не мешает заниматься кроме своей работы еще какой-нибудь работой. Например, Вам ничто не мешает собирать бутылки и сдавать их на переработку. Однако возможность заниматься другой работой никак не относится к обсуждаемому вопросу. Есть круг обязанностей, который определяется работой на одну ставку. Этот круг довольно широк и если брать другую работу, то на первичные обязанности не хватит времени. Также напомню, что почему-то в рабочем дне стандартного планктонья (возможно - вроде вас) обычно 8 часов, тогда как рабочий день учителя существенно больше (кроме самих уроков есть еще подготовка к ним, проверка контрольных, написание рабочих программ и многое другое) и требует куда большей отдачи.
До "планктонья" (спасибо за слово, люблю такие) мне очень далеко. Это раз. И у меня речь была про расширение своих обязанностей в пределах своей же школы/колледжа/садика и прочее. Классное руководство, например. Доплата идет. Несколько больше обязанностей и несколько больше тратится времени, но результат окупается. И это хорошо
( ... )
Зарплаты никоим образом не повысят уровень знаний самих учителей, не говоря об их педагогическом таланте: если его нет, нечего такому учителю делать в школе. Также зарплаты не могут воздействовать на психологический профиль личности педагога: если он озлоблен с детства, он будет срывать злость на всех, есть у него детские комплексы. они будут просачиваться всегда. Нужен отбор учителей по иным критериям уже при принятии в ВУЗ.
Заработок выпусника не пропорционален его знаниям. Дебильный магазинный менеджер может зарабатывать в разы больше хорошей медсестры или отличного научного сотрудника То же самое и с ВУЗами.
Надоело оправдание своей бездарности и желания работать качественно и совершенствоваться маленькой зарплаты. Еще в совгоды-продавщица, хапающая дефицит, орала покупателям, томящимся в очереди-А вы поработайте..! НИКТО НИКОГО НЕ ДЕРЖИТ! Топай в другую профессию. Нельзя всем быть семи пядей во лбу. Но! врач должен желать разобраться, не грех и в справочник заглянуть. порыться. тем сейчас в инете куча инфы по любому вопросу. только с умом надо подойти к источнику . А для учителя вообще чего только нет. Ищи да копируй и раздавай ученикам индивидуальные материалы. У нас препод химии еще в далекие 60-ые прошлого века индивидуальный подход применял. И все были заинтересованы. Печально то, что малограмотные и ничего не желающие кроме пива и дивана родители. так же воспитывают своих детей. а еще часть учителей происходит от таких же серых и не желающих. Куда пойти?-ААА в пед! Как будто так -раз плюнуть. Я из очень грамотной образованной семьи и сама не промах в написании и говорении)). ин яз по профессии с тремя языками, не решилась бы
( ... )
Технически невыполнимо. Не говоря о том, что зп - конфиденциальная информация, как быть с теми, кто работает как ИП? А с поуехавшими? Из моего класса эо больше половины, запрашивать данные из страны проживания? Далее, я учился в 2 (спец)школах, причём сейчас работаю по профилю 2-й, но мне сильно помогают знания полученные в 1й. Как считать? А моя мама вообще училась в 6 школах, половина из которых сейчас заграница (дочь военного).
Про тупорылых лодырей вообще шЫдеврЪ. Каков критерий? Сформулировали? А теперь примените его к моей однокурснице: красный диплом, ни дня по специальности. А, ну да, 4 детей. Что? поправка на детей для дам? Хорошо. Э, стоп, у нас равность плов, не? Тогда как быть с другим моим однокурсником работающим на пол-ставки чтобы жена не теряла катастрофически квалификацию? Что лучше: холостяк чайлдфри или 4 образованых ребёнка? А первый заработает больше...
В рабочем времени препода есть две основные части - аудиторная нагрузка (работа с людьми) и "вторая половина дня" - которая, по идее, предназначена для подготовки учебных материалов. Вот если з\п разделить только на аудиторные часы - получается очень даже приемлемо, и есть вариант либо совместить с полставкой какую-нить полноценную работу 40h/week, либо добрать нагрузку до полторы-две ставки, а то и выше. В любом случае, "вторая половина дня" получается "на коленках", что естессно, отражается на качестве учебного материала и качестве преподавания... хотя люди как-то и пытаются выкрутиться...
Reply
Так вот. При соблюдении часов, наличии нескольких ставок и благосконности руководителя - я могу получать больше среднего сотрудника полиции и больше чем средний по стране. Но мне это не надо, я преподаю как дополнительный доход в свободное от основной работы время.
Если в Краснодаре педагог получает 7 тысяч (что, кстати, меньше минималки), значит этому педагогу важнее сам процесс преподавания. Значит лень открыть свой трудовой договор, эффективный контракт или как он там называется, и посмотреть какой у этого человека оклад и какая ставка выделена. И что можно сделать чтобы эти самые 7 тысяч поднялись до 35 хотя бы, ибо это более чем реально.
Ну или совсем уж фантастика - у человека 2 ученических часа в неделю, потому что это преподаватель астрономии, которая преподается только в 3 четверти 10 класса, а 10-ых у нас сейчас всего 2 на весь город, поэтому...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Заработок выпусника не пропорционален его знаниям. Дебильный магазинный менеджер может зарабатывать в разы больше хорошей медсестры или отличного научного сотрудника То же самое и с ВУЗами.
Reply
Reply
Не говоря о том, что зп - конфиденциальная информация, как быть с теми, кто работает как ИП? А с поуехавшими? Из моего класса эо больше половины, запрашивать данные из страны проживания?
Далее, я учился в 2 (спец)школах, причём сейчас работаю по профилю 2-й, но мне сильно помогают знания полученные в 1й. Как считать?
А моя мама вообще училась в 6 школах, половина из которых сейчас заграница (дочь военного).
Про тупорылых лодырей вообще шЫдеврЪ. Каков критерий? Сформулировали? А теперь примените его к моей однокурснице: красный диплом, ни дня по специальности. А, ну да, 4 детей. Что? поправка на детей для дам? Хорошо. Э, стоп, у нас равность плов, не? Тогда как быть с другим моим однокурсником работающим на пол-ставки чтобы жена не теряла катастрофически квалификацию?
Что лучше: холостяк чайлдфри или 4 образованых ребёнка? А первый заработает больше...
Reply
Reply
Reply
По обычной школе, насколько я имею инфу, з\п учителя тоже в таких же пределах крутится...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment