То есть, если у метро продают гнилую шаурму - проблему нужно решать через Госдуму? Не вижу никакой связи. У нас куча надзорных органов специально для этого существуют. Вот я пошел в поликлинику в Москве, мне там нахамила руководитель поликлиники, а не кто-нибудь... Я пошел и написал на неё жалобу изложив суть дела. После этого, эта руководительница поликлиники целый месяц мне названивала и просила, чтобы я забрал свою жалобу... Я естесственно не забрал её и в итоге мне пришло письмо из департамента здравоохранения города Москва о том, что была проведена проверка, факты подтвердились, руководителю поликлиники вынесен выговор с занесением в личное дело, с остальными сотрудниками этой поликлиники была проведена разяснительная работа о том, как нужно общаться с посетителями поликлиники. Это вот было этим летом. Так вот, если каждый из нас будет так себя вести и не позволять вытирать об себя ноги - тогда жизнь будет комфортной и не будет таких идиотских ситуация и некачественного сервиса.
Надо именно мстить. "Месть" читать не как "выплеск отрицательных эмоций", а как элемент стратегии поведения - намеренное создание неприятностей тому, кто своим обдуманным действием или бездействием создал неприятности Вам, с целью принуждения его к изменению его стратегии. Если Вам не нравится слово "месть", замените его на слово "наказание". Штат юристов, конечно, есть, но он имеет определенную "пропускную способность"; если все пострадавшие станут обращаться в суд, расходы на штат юристов в какой-то момент превысят расходы на удовлетворение пассажиров иными способами.
Наоборот, если существует подобное - скорее всего у компании проблемы с юристами. Я как-то судился по своему профилю, потом стало проще в жизни. Нарвешься на жлобскую компанию, сконтачишься с ее руководством - "вы понимаете, что нарушаете статьи те то и те то КоАП и если я пойду суд это вам будет стоить 300 000 рублей?" Обычно сразу все разруливается. И вообще там особо не требуется знаний - некоторые юристы так сейчас работают - вы к ним приходите, они рассматривают дело и если оно выигрышное, предлагают представительство в суде с оплатой их услуг из доли суммы иска - в общем, там при выигрыше проигравшая сторона обязана оплачивать ваши судебные издержки. Когда я сам судился, тоже не испытал особых проблем. Пришел на пару тройку заседаний - они шли по часу. И все.
Овербукинг повсеместное явление, в том числе и в гостиницах. Улетали на Крит. Путевку за 1,5 месяца выбрали - по прилету выяснилось, что мест в гостинице нет. И так кроме нас двоих обламались еще человек 8-10. Благо тур-оператор (Библио-глобус) пошел навстречу и сразу организовал заселение в другую, на звезду комфортнее гостиницу, до тех пор, пока в первой не освободились места. А вот бороться действительно было бы несложно - возврат билета пассажиру, для которого неожиданно не нашлось места - по тройной-пятикратной стоимости. Эти гребаные авиаперевозчики экономят крохи, продавая билетов больше, чем мест в самолете. Вот законодательный запрет и перекрыл бы эти крохи,,. в случае если на стойку заявятся недовольные пассажиры без мест
Это приведет только к росту цен на все перелеты, так как все расходы авиакомпании все равно возместят.
Реально надо просто приходить на регистрацию вовремя, а еще лучше - регистрироваться онлайн за сутки - вероятность нарваться на овербукинг будет значительно ниже.
Собссно, ненормально, что штрафы за ошибку компании, компания перекладывает на пассажира, который вообще ни сном, ни духом, деньги заплатил и заплатил заранее. По-нормальному S7 должна была отправить пассажира каким угодно рейсом за свой счёт (в том числе - рейсом любой другой компании). Собссно, так нормальные конторы и делают. S7 - это ж не лоукостер (и даже лоукостеры дают больше гарантий пассажиру).
Reply
Так вот, если каждый из нас будет так себя вести и не позволять вытирать об себя ноги - тогда жизнь будет комфортной и не будет таких идиотских ситуация и некачественного сервиса.
Reply
Тут вы правы. Вероятно, есть какой-то надзорный орган, куда можно написать.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
всех видов деятельности.
Reply
Ну и ответ на ваш вопрос - авиакомпания делает то, что разрешено законом, вот и все.
Reply
Штат юристов, конечно, есть, но он имеет определенную "пропускную способность"; если все пострадавшие станут обращаться в суд, расходы на штат юристов в какой-то момент превысят расходы на удовлетворение пассажиров иными способами.
Reply
Reply
Обычно сразу все разруливается.
И вообще там особо не требуется знаний - некоторые юристы так сейчас работают - вы к ним приходите, они рассматривают дело и если оно выигрышное, предлагают представительство в суде с оплатой их услуг из доли суммы иска - в общем, там при выигрыше проигравшая сторона обязана оплачивать ваши судебные издержки.
Когда я сам судился, тоже не испытал особых проблем. Пришел на пару тройку заседаний - они шли по часу. И все.
Reply
А вот бороться действительно было бы несложно - возврат билета пассажиру, для которого неожиданно не нашлось места - по тройной-пятикратной стоимости. Эти гребаные авиаперевозчики экономят крохи, продавая билетов больше, чем мест в самолете. Вот законодательный запрет и перекрыл бы эти крохи,,. в случае если на стойку заявятся недовольные пассажиры без мест
Reply
Реально надо просто приходить на регистрацию вовремя, а еще лучше - регистрироваться онлайн за сутки - вероятность нарваться на овербукинг будет значительно ниже.
Reply
Reply
Собссно, ненормально, что штрафы за ошибку компании, компания перекладывает на пассажира, который вообще ни сном, ни духом, деньги заплатил и заплатил заранее.
По-нормальному S7 должна была отправить пассажира каким угодно рейсом за свой счёт (в том числе - рейсом любой другой компании). Собссно, так нормальные конторы и делают. S7 - это ж не лоукостер (и даже лоукостеры дают больше гарантий пассажиру).
Reply
Reply
Сталкивался с точно такой же ситуацией, только в исполнении BritishAirlines
Reply
Leave a comment