Leave a comment

dambledor January 11 2015, 10:15:40 UTC
В суд на них подавайте! И на весь мир прополощем этих козлов, чтобы в след раз знали. Представил себя на вашем месте - офонареть конечно можно.

Reply

dambledor January 11 2015, 10:38:17 UTC
То есть, если у метро продают гнилую шаурму - проблему нужно решать через Госдуму? Не вижу никакой связи. У нас куча надзорных органов специально для этого существуют. Вот я пошел в поликлинику в Москве, мне там нахамила руководитель поликлиники, а не кто-нибудь... Я пошел и написал на неё жалобу изложив суть дела. После этого, эта руководительница поликлиники целый месяц мне названивала и просила, чтобы я забрал свою жалобу... Я естесственно не забрал её и в итоге мне пришло письмо из департамента здравоохранения города Москва о том, что была проведена проверка, факты подтвердились, руководителю поликлиники вынесен выговор с занесением в личное дело, с остальными сотрудниками этой поликлиники была проведена разяснительная работа о том, как нужно общаться с посетителями поликлиники. Это вот было этим летом.
Так вот, если каждый из нас будет так себя вести и не позволять вытирать об себя ноги - тогда жизнь будет комфортной и не будет таких идиотских ситуация и некачественного сервиса.

Reply

olegmakarenko.ru January 11 2015, 10:54:21 UTC
> У нас куча надзорных органов специально для этого существуют.

Тут вы правы. Вероятно, есть какой-то надзорный орган, куда можно написать.

Reply

(The comment has been removed)

stagla January 11 2015, 15:07:15 UTC
А так что бы пользу пострадавшего отжалось - никак?

Reply

potomok_predkov January 11 2015, 12:21:13 UTC
Именно так и причем очень жестко что бы было. Вплоть до посадок руководителей фирм и предприятий
всех видов деятельности.

Reply

ext_2568867 January 11 2015, 10:36:15 UTC
А Вы можете как-то повлиять на процесс решения этой задачи на гос уровне?

Ну и ответ на ваш вопрос - авиакомпания делает то, что разрешено законом, вот и все.

Reply

stanislav_v_l January 11 2015, 11:48:38 UTC
Надо именно мстить. "Месть" читать не как "выплеск отрицательных эмоций", а как элемент стратегии поведения - намеренное создание неприятностей тому, кто своим обдуманным действием или бездействием создал неприятности Вам, с целью принуждения его к изменению его стратегии. Если Вам не нравится слово "месть", замените его на слово "наказание".
Штат юристов, конечно, есть, но он имеет определенную "пропускную способность"; если все пострадавшие станут обращаться в суд, расходы на штат юристов в какой-то момент превысят расходы на удовлетворение пассажиров иными способами.

Reply

pavel_tokarev January 12 2015, 10:29:52 UTC
Называю это "обратная связь".

Reply

groza10 January 11 2015, 12:39:07 UTC
Наоборот, если существует подобное - скорее всего у компании проблемы с юристами. Я как-то судился по своему профилю, потом стало проще в жизни. Нарвешься на жлобскую компанию, сконтачишься с ее руководством - "вы понимаете, что нарушаете статьи те то и те то КоАП и если я пойду суд это вам будет стоить 300 000 рублей?"
Обычно сразу все разруливается.
И вообще там особо не требуется знаний - некоторые юристы так сейчас работают - вы к ним приходите, они рассматривают дело и если оно выигрышное, предлагают представительство в суде с оплатой их услуг из доли суммы иска - в общем, там при выигрыше проигравшая сторона обязана оплачивать ваши судебные издержки.
Когда я сам судился, тоже не испытал особых проблем. Пришел на пару тройку заседаний - они шли по часу. И все.

Reply

alexphoto96 January 11 2015, 12:51:59 UTC
Овербукинг повсеместное явление, в том числе и в гостиницах. Улетали на Крит. Путевку за 1,5 месяца выбрали - по прилету выяснилось, что мест в гостинице нет. И так кроме нас двоих обламались еще человек 8-10. Благо тур-оператор (Библио-глобус) пошел навстречу и сразу организовал заселение в другую, на звезду комфортнее гостиницу, до тех пор, пока в первой не освободились места.
А вот бороться действительно было бы несложно - возврат билета пассажиру, для которого неожиданно не нашлось места - по тройной-пятикратной стоимости. Эти гребаные авиаперевозчики экономят крохи, продавая билетов больше, чем мест в самолете. Вот законодательный запрет и перекрыл бы эти крохи,,. в случае если на стойку заявятся недовольные пассажиры без мест

Reply

dimon22_g January 11 2015, 14:05:12 UTC
Это приведет только к росту цен на все перелеты, так как все расходы авиакомпании все равно возместят.

Реально надо просто приходить на регистрацию вовремя, а еще лучше - регистрироваться онлайн за сутки - вероятность нарваться на овербукинг будет значительно ниже.

Reply

zabavno January 11 2015, 18:51:46 UTC
Регистрировалась за сутки, пришла на посадку-пересадили в бизнес, потому что "ой, а мы ваше место отдали", до вылета оставался час.

Reply

b_my January 12 2015, 11:32:57 UTC
Овербукинг - это нормально.

Собссно, ненормально, что штрафы за ошибку компании, компания перекладывает на пассажира, который вообще ни сном, ни духом, деньги заплатил и заплатил заранее.
По-нормальному S7 должна была отправить пассажира каким угодно рейсом за свой счёт (в том числе - рейсом любой другой компании). Собссно, так нормальные конторы и делают. S7 - это ж не лоукостер (и даже лоукостеры дают больше гарантий пассажиру).

Reply

olegmakarenko.ru January 12 2015, 11:38:36 UTC
Отнюдь не лоукостер. Билет стоил примерно вдвое дороже обычного.

Reply

neurodestructor January 11 2015, 14:42:49 UTC

Сталкивался с точно такой же ситуацией, только в исполнении BritishAirlines

Reply


Leave a comment

Up