Пожалуйста. Мы важный партнер Китая, но представьте себе позицию директора китайского завода... Он станет существенно снижать цены на всю продукцию, чтобы не потерять импортеров, которые покупают у него 2,5 % продукции?
Яндекс же решился захватить 2% рынка поисковиков мировых. У них маржа настолько низкая, что они берут огромными оборотами, так что 2% рынка, это ощутимо.
Путин ясно сказал, что заниматься будем реструктуризацией экономики. ---------------------------------------------- между сказал и выполнил сказанное ,как говорят в Одессе,две большие разницы. Путин умеет красиво сказать и ничего не делать по сказанному.
Уважаемый Борис! У нас Путин говорит и делает. А в Одессе немножко не Россия. Не надо свою сову натягивать на соседний глобус. Я про дела, а вы, даже не пойму про что.
О! А можно подробнее, от чего у вас дух захватывает? Что, у нас резко научились делать станки, на которых можно выпускать продукцию нормального качества? По мне, так расклад получается вообще жесткий. Те производства которые клепают продукцию на экспорт, будут в шоколаде. Остальные, которые типа импортозамещение, будут клепать продукцию все худшего качества и просить за нее все дороже. При условии отсутствия конкуренции со стороны зарубежных производителей, владельцы подобных производсьв лихо наживутся. Но это кончится в тот момент, когда уровень жизни подтянется или рубль укрепится и снова появится масса тмпортных товаров. Тогда "импортозамещатели" попросту закроют свои говнопроизводства и разбегутся и куча народа останется без работы. В бочке дегтя правда всегда найдется капля меда. Некоторые производства сейчас имеют вполне нормальное, свежее оборудование и способны заместить импорт. Но только вот на всю страну таких производств явно недостаточно.
Я же написал вроде, что при подтягивании уровня жизни или при падении курса, а следовательно при возникновении конкуренции со стороны иностранных производителей, подавляющее большинство возникающих ныне неэффективных производств, делающих некачественные товары, сыпанется нафиг. Но что правда, то правда, на волне "импортозамещения, действительно можно срубить бабла, только в результате придем к тому от чего ушли. Да, чуть не забыл. Только до кучи, при возврате к тому от чего ушли, добавится еще и высокий уровень безработицы.
ОАО «Коломенский завод» является флагманом российского дизелестроения на мировом рынке. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские инновации, внедрённые при разработке двигателей типа Д49, позволяют предприятию достойно конкурировать с известными мировыми производителями дизельной продукции. В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG). kolomnadiesel . com
ОАО «Коломенский завод» является флагманом российского дизелестроения на мировом рынке. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские инновации, внедрённые при разработке двигателей типа Д49, позволяют предприятию достойно конкурировать с известными мировыми производителями дизельной продукции. В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG). kolomnadiesel . com
Корневая фраза - ОДИН МАЛЕНЬКИЙ ПРИМЕР. Таких примеров может быть 10, 20 и даже 100, но вот беда, для подъема экономики страны этого явно недостаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
----------------------------------------------
между сказал и выполнил сказанное ,как говорят в Одессе,две большие разницы. Путин умеет красиво сказать и ничего не делать по сказанному.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ОАО «Коломенский завод» является флагманом российского дизелестроения на мировом рынке.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские инновации, внедрённые при разработке двигателей типа Д49, позволяют предприятию достойно конкурировать с известными мировыми производителями дизельной продукции.
В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG).
kolomnadiesel . com
Reply
ОАО «Коломенский завод» является флагманом российского дизелестроения на мировом рынке.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские инновации, внедрённые при разработке двигателей типа Д49, позволяют предприятию достойно конкурировать с известными мировыми производителями дизельной продукции.
В ходе четырехлетних сопоставительных испытаний дизелей семейства Д49 с продукцией компаний Caterpillar и MAK-Krupp предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции жестким требованиям европейских стандартов по экологии и качеству, получило крупный заказ на модернизацию тепловозного парка Железных дорог Германии (DBAG).
kolomnadiesel . com
Reply
Reply
Leave a comment