Лучше скажите, почему 99% людей принимают скрипачей-виртуозов за гениальных музыкантов? И говорят что-то в духе "пока ты не стал скрипачом-виртуозом, ты не можешь быть гениальным музыкантом"?
ps: емнип, Вы - композитор. Есть место, где можно скачать и послушать? А то, кажется, мне это удалось только один раз, случайно, в гостях у Сони Соколовой.
И кстати, мой пример отлично иллюстрирует антитезу к посту: чем больше я занимался музыкой, тем больше падала популярность. Ибо перестали понимать. Но если б я остановился в развитии, популярность бы росла.
Тогда у нас очень много искалеченных судеб. Ведь 99.9% людей даже не пробовали учиться на дирижера. А вдруг среди них процентов пять, для которых это судьба.
А мне кажется надо все предметы преподавать в школе, но при этом надо вводить проф. ориентацию, чтобы психолог, проанализировав информацию по выпускнику, подсказал бы направление для дальнейшего обучения.
Что значит "мне кажется надо"? Зачем? Вы закон Кирхгофа помните? Что такое доминантная аллель? Если я пару солей напишу - осилите реакцию изобразить? Не с соляной кислотой. Друг с другом. Теорему косинусов докажете? Предел посчитаете?
И ведь все мы без этого живём. Кроме физиков, но тем аллели не упёрлись. И ведь на всё это потрачены деньги родителей и нервы детей.
Между тем как ДИКО не хватает менеджеров, и вот давать в школе основы управления проектами - была бы РЕАЛЬНАЯ и БОЛЬШАЯ польза для страны.
Reply
Reply
И кстати, мой пример отлично иллюстрирует антитезу к посту: чем больше я занимался музыкой, тем больше падала популярность. Ибо перестали понимать. Но если б я остановился в развитии, популярность бы росла.
Reply
Reply
Reply
Reply
И ведь все мы без этого живём. Кроме физиков, но тем аллели не упёрлись.
И ведь на всё это потрачены деньги родителей и нервы детей.
Между тем как ДИКО не хватает менеджеров, и вот давать в школе основы управления проектами - была бы РЕАЛЬНАЯ и БОЛЬШАЯ польза для страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment