Написание конспекта это дублирование информации для улучшения запоминания кому то надо кому то нет но прием хороший а бумажный он либо электронный не важно но и умение сохранить знание без электричества не лишнее
я не школозащитник а конспектозащитник, не надо обобщать и додумывать. во всем сколь угодно неважно выглядещем есть рациональное зерно, а орать что всё нужно куда-то опять развлить просто потому, что развалить проще чем исправить недостатки это недальновидно и не практично
"Я не верю в революции. Рубануть шашкой и разрубить это осиное гнездо - идея дуракцая. Пусть лучше тихо себе гниёт. Реформа школ должна идти ненасильственным путём, постепенно."
смысл тогда вообще поста? или опять очередное трололо?
согласна с Фрицем. Рубить неэффективно. Лучше постепенно менять. Система образования сейчас напоминает хорошую в целом машину. только не отрегулированную.
В посте несколько конструктивных предложений увидела.
Главным считаю изменение отношение к школе со стороны родителей. Поднятие важности темы воспитания.
Чтобы общество уважало и защищало тех учителей и директоров, кто учит детей и у которых дети хотят учиться. Чтобы они не чувствовали себя брошенными. Такими одни в поле воинами без поддержки.
Суть твоего, Фриц, непонимания и неприятия образовательного процесса в отечественных школах обусловлен неправильными изначальными предпосылками. Ибо ты отталкиваешься от ложного предположения, что государству выгодно растить и выпускать со школьной скамьи разумных, талантливых и свободно мыслящих, всесторонне развитых подростков.
В реальности это не так. С такими выпускниками - одни проблемы. Интеллигенцией крайне трудно управлять. Чем ее меньше, тем сильнее государство.
Поэтому вся система нашего образования сознательно направлена на выпуск узко-образованных ремесленников, способных выполнять ограниченный набор несложных операций, не перегруженных личной инициативой и собственными взглядами на происходящее вокруг. И с этим государственная система образования великолепно справляется!
Так что она не плохо работает. Она работает великолепно и четко. Просто цели у отдельно взятого родителя и образовательного гос.учреждения разные (если не сказать диаметрально противоположные) :)
Согласен. Не правильно выразился. Готовит к получению ремесла. Т.е. выпускает подростков, ненавидящих литературу, музыку, математику, физику, химию, историю... Готовых с удовольствием идти работать туда, где их не заставят никогда открывать книгу...
Опять же, описываемые вами верные замечания насчет основной массы нынешних школьников, не совсем к ремесленничеству относятся. Все-таки человек, которого готовят к получению какого-либо ремесла, если не литературу или музыку, то основы математики, физики, химии и даже где-то истории знать будет. Если в СССРе в ПТУ готовили работника, готового работать на станке с ЧПУ, например, то это был вполне себе образованный чел, с тягой к дальнейшим знаниям, хотя по мере обновления оборудования. А этих то, которых счас выпускают, даже к "чем пахнут ремесла" то не готовят.
В первую очередь нужно убрать анахронизм в виде делений на классы. Каждый должен учиться самостоятельно и отвечать только за себя. Взять деление на младшую, среднюю и высшую школы, без этого маразма, когда все стадо от мала до велика учится 11 лет в одном здании. При этом, после окончания каждого этапа народ тщательно перемешивать между школами. И не бояться выгонять из школ, без этих пережитков советского прошлого. СССРа к сожалению давно нет, а принцип устройства школы еще остался советский.
Re: выгонять из школilyachalovSeptember 1 2012, 20:46:29 UTC
В той статье еще гарантируется "общедоступность общего образования в государственных образовательных учреждениях". По идее, вот эта "общедоступность" в случае исключения не будет соблюдена.
Надо еще, кстати, упомянуть, что Законом об образовании вообще запрещено исключение из школы обучающихся, не достигших возраста 15 лет (первые 8 классов). А чтобы исключить обучающихся 15 лет и старше, нужно соблюсти, как минимум, 4 условия (источник). Так что, думаю, не стоит обвинять школьных чиновников в "боязни" исключать заслуживших исключения. Дело в законодательстве, а не в чиновниках.
можешь без "заглядывания" к.л. сказать что из себя представляет производная от уравнения движения? Нет? значит ты изучал не физику, а надрачивал ЕГЭ. Да? Ты зря потратил время. Тройка тебе и без 11 класса была гарантирована.
Comments 754
Reply
Reply
Reply
Reply
со многим в статье согласна
Reply
смысл тогда вообще поста? или опять очередное трололо?
Reply
Система образования сейчас напоминает хорошую в целом машину. только не отрегулированную.
В посте несколько конструктивных предложений увидела.
Главным считаю изменение отношение к школе со стороны родителей. Поднятие важности темы воспитания.
Чтобы общество уважало и защищало тех учителей и директоров, кто учит детей и у которых дети хотят учиться. Чтобы они не чувствовали себя брошенными. Такими одни в поле воинами без поддержки.
Reply
Reply
В реальности это не так. С такими выпускниками - одни проблемы. Интеллигенцией крайне трудно управлять. Чем ее меньше, тем сильнее государство.
Поэтому вся система нашего образования сознательно направлена на выпуск узко-образованных ремесленников, способных выполнять ограниченный набор несложных операций, не перегруженных личной инициативой и собственными взглядами на происходящее вокруг. И с этим государственная система образования великолепно справляется!
Так что она не плохо работает. Она работает великолепно и четко. Просто цели у отдельно взятого родителя и образовательного гос.учреждения разные (если не сказать диаметрально противоположные) :)
Reply
-----------------
Если бы ремесленников.
Ремесленник подразумевает какое-то ремесло, а никакого узкообразованного в каком-либо ремесле у нас школа не выпускает.
Reply
Reply
Все-таки человек, которого готовят к получению какого-либо ремесла, если не литературу или музыку, то основы математики, физики, химии и даже где-то истории знать будет.
Если в СССРе в ПТУ готовили работника, готового работать на станке с ЧПУ, например, то это был вполне себе образованный чел, с тягой к дальнейшим знаниям, хотя по мере обновления оборудования.
А этих то, которых счас выпускают, даже к "чем пахнут ремесла" то не готовят.
Reply
Каждый должен учиться самостоятельно и отвечать только за себя.
Взять деление на младшую, среднюю и высшую школы, без этого маразма, когда все стадо от мала до велика учится 11 лет в одном здании. При этом, после окончания каждого этапа народ тщательно перемешивать между школами.
И не бояться выгонять из школ, без этих пережитков советского прошлого. СССРа к сожалению давно нет, а принцип устройства школы еще остался советский.
Reply
Reply
Экстерном.
Reply
Надо еще, кстати, упомянуть, что Законом об образовании вообще запрещено исключение из школы обучающихся, не достигших возраста 15 лет (первые 8 классов). А чтобы исключить обучающихся 15 лет и старше, нужно соблюсти, как минимум, 4 условия (источник). Так что, думаю, не стоит обвинять школьных чиновников в "боязни" исключать заслуживших исключения. Дело в законодательстве, а не в чиновниках.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Нет? значит ты изучал не физику, а надрачивал ЕГЭ.
Да? Ты зря потратил время. Тройка тебе и без 11 класса была гарантирована.
Reply
Leave a comment