Сегодня проезжал мимо рекламного щита и остановился сфотографировать прекрасное. У меня родилась такая версия появления этого лозунга.
Вероятно, к составителям лозунгов пришли заказчики и попросили придумать лозунг, где были бы слова "Россия", "Путин" и "Победа". Ну а слово "план" в мозгах творческих людей и так всегда крутится. Вот и получилась
(
Read more... )
Comments 32
А вообще-то, эти пять копеек тогда никому не упирались - ни гражданну, ни, тем более, государству.
Перекрёсток нужно делать регулируемым при высокой интенсивности движения. А не потому что немцы педантичные, русские пьяницы, англичане чопорные, эстронцы медленные, украинцы за рулём едят сало.
Reply
фига себе пять копеек не упирались... мороженое-то бывало и по четыре.
о печальном.
рядом с домом перекрёсток с плохим обзором ровно по вашей схеме -- днём светофор работает, а ночью моргает желтым, типа интенсивность низкая. на слух бьются через ночь -- это не считая бешеных торможений.
Reply
Значит недостаточно низкая интенсивность. У меня под окнами вообще ни светофора, ни перекрёстка, ни нормальной дороги, но по ночам ощущение что федеральная трасса проходит, или Париж-Даккар какой. Процент Шумахеров резко возростает с наступлением темноты, это, конечно, факт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фриц, то что многие нарушают правила, когда не работает светофор можно. А как объяснить постоянные нарушения правил при работающем светофоре? Три машины проехавшие перекресток, после включения красного сигнала в Москве уже почти норма. Да и с пешеходными переходами тоже самое происходит, причем частенько пешеходам приходится бежать по переходу, потому что они не смогли начать движение вовремя, а дорога широкая.
Reply
Reply
Я вот помню - когда денег нет, можно было сделать вид, что ты кинул монетку, и оторвать билет - но и то делалось в самых крайних случаях.
Reply
Вот его принципы:
1. Минимум дорожных знаков и умная архитектура дороги. Она, а не знаки и разметка, диктует поведение.
2. Улица не должна быть унылой. Приветствуются яркие фасады с цветами, расставленные со вкусом малые скульптуры, оригинальные светильники. (На главной площади Драхтена фонтаны меняют высоту в зависимости от плотности трафика.)
3. Одинаковое освещение дороги и тротуаров. Иначе - ощущение дискриминации, апартеида.
4. Больше жизни вдоль дороги. Столики кафе на улице создают атмосферу. Лишь бы не мешали проезду.
5. Зрительный контакт между всеми участниками движения. Они сами определят, кто кого пропускает, лучше, чем знаки и разметка, на которые мало кто обращает внимание.
6. Одинаковая высота тротуара и дороги. Граница между ними - символическая.
Честно говоря меня ( ... )
Reply
Но частная собственность, полагаю, поможет ускорить этот процесс. Увеличит число людей, которым не будет в радость снимать шапки перед боярскими членовозами.
Впрочем, я полагаю, что разделение "пешеходы-автомобилисты-опричина" очень обидно, но не является главной причиной проблем на дорогах. Главные причины другие.
1. Недостаточное количество дорог.
2. Недостаточная квалификация водителей.
Reply
Reply
Опыт других стран показывает, что критическая точка -- это достаточное число умеющих водить людей. Грубо говоря, сейчас в России слишком высок процент неумелых водителей.
Reply
Leave a comment