Рационализатор платит дважды

Sep 26, 2007 22:04

Сегодня проезжал мимо рекламного щита и остановился сфотографировать прекрасное. У меня родилась такая версия появления этого лозунга.

Вероятно, к составителям лозунгов пришли заказчики и попросили придумать лозунг, где были бы слова "Россия", "Путин" и "Победа". Ну а слово "план" в мозгах творческих людей и так всегда крутится. Вот и получилась ( Read more... )

Leave a comment

Comments 32

silence_futur September 27 2007, 04:25:16 UTC
У нас за проезд платили если не все, то явное большинство. Мне в том возрасте даже нравилось самому отрывать билетик ;) Это ж был уникальный эксперимент по соц. контролю и анализу совестливости - кидаешь деньги и (думаешь что) все могут через прозрачную пластмасску видеть сколько ты бросил.
А вообще-то, эти пять копеек тогда никому не упирались - ни гражданну, ни, тем более, государству.

Перекрёсток нужно делать регулируемым при высокой интенсивности движения. А не потому что немцы педантичные, русские пьяницы, англичане чопорные, эстронцы медленные, украинцы за рулём едят сало.

Reply

gekkkon September 27 2007, 06:04:34 UTC
хе.
фига себе пять копеек не упирались... мороженое-то бывало и по четыре.
о печальном.
рядом с домом перекрёсток с плохим обзором ровно по вашей схеме -- днём светофор работает, а ночью моргает желтым, типа интенсивность низкая. на слух бьются через ночь -- это не считая бешеных торможений.

Reply

silence_futur September 27 2007, 06:36:25 UTC
По четыре - уже не помню, по 20 в стаканчике - ещё помню.

Значит недостаточно низкая интенсивность. У меня под окнами вообще ни светофора, ни перекрёстка, ни нормальной дороги, но по ночам ощущение что федеральная трасса проходит, или Париж-Даккар какой. Процент Шумахеров резко возростает с наступлением темноты, это, конечно, факт.

Reply

eastexpert September 27 2007, 08:38:46 UTC
по 15 - крем-брюле, по 19 - сливочное, но было ещё фруктовое - по 7...

Reply


miss_zipper September 27 2007, 05:56:04 UTC
Какой все-таки Путин молодчина!:)

Reply


giseer September 27 2007, 06:31:07 UTC
Насколько мне известно, при сильном сбое, например скачке напряжения, сфетофоры сами по себе переводятся в состояние "мигающий желый", так что возможно, что гибддшник тут и не причем

Reply

olegmakarenko.ru September 27 2007, 06:56:15 UTC
Вполне вероятно. По смыслу просто очень похоже -- так как два соседних светофора работают нормально. Желтит только этот.

Reply


darthdimius September 27 2007, 07:18:17 UTC
В тему самообслуживания в трамвае. В те времена имела место система, когда гражданин кидал в агрегат рубль и терпеливо стоял собирал сдачу. Рубль или несколько, лежали там весь день, пока выручку на вынимали. Так вот, находились такие предприимчивые граждане, которые пристраивались к агрегату и собирали сдачу, сами рубль не кидая :))))

Фриц, то что многие нарушают правила, когда не работает светофор можно. А как объяснить постоянные нарушения правил при работающем светофоре? Три машины проехавшие перекресток, после включения красного сигнала в Москве уже почти норма. Да и с пешеходными переходами тоже самое происходит, причем частенько пешеходам приходится бежать по переходу, потому что они не смогли начать движение вовремя, а дорога широкая.

Reply

olegmakarenko.ru September 27 2007, 08:39:31 UTC
Что делать с теми, кто едет на красный свет -- я не знаю. Это уже другой вопрос :)

Reply

asper December 10 2007, 09:35:41 UTC
Ничего себе.
Я вот помню - когда денег нет, можно было сделать вид, что ты кинул монетку, и оторвать билет - но и то делалось в самых крайних случаях.

Reply


Про перекрестки менталитетов yosha_orlow September 27 2007, 11:04:05 UTC
Больше года назад в Новой Газете была статья про трафик-инженера из Голландии, который переосмыслил самоуправление на дорогах http://www.novayagazeta.ru/data/2006/59/25.html

Вот его принципы:

1. Минимум дорожных знаков и умная архитектура дороги. Она, а не знаки и разметка, диктует поведение.
2. Улица не должна быть унылой. Приветствуются яркие фасады с цветами, расставленные со вкусом малые скульптуры, оригинальные светильники. (На главной площади Драхтена фонтаны меняют высоту в зависимости от плотности трафика.)
3. Одинаковое освещение дороги и тротуаров. Иначе - ощущение дискриминации, апартеида.
4. Больше жизни вдоль дороги. Столики кафе на улице создают атмосферу. Лишь бы не мешали проезду.
5. Зрительный контакт между всеми участниками движения. Они сами определят, кто кого пропускает, лучше, чем знаки и разметка, на которые мало кто обращает внимание.
6. Одинаковая высота тротуара и дороги. Граница между ними - символическая.
Честно говоря меня ( ... )

Reply

Re: Про перекрестки менталитетов olegmakarenko.ru September 27 2007, 17:39:44 UTC
Есть такое дело (пешеходы-автомобилисты-опричина). Имхо, тут должны поменяться все привычки людей. Слишком мало времени прошло с 1861 года -- с отмены крепостного права.

Но частная собственность, полагаю, поможет ускорить этот процесс. Увеличит число людей, которым не будет в радость снимать шапки перед боярскими членовозами.

Впрочем, я полагаю, что разделение "пешеходы-автомобилисты-опричина" очень обидно, но не является главной причиной проблем на дорогах. Главные причины другие.

1. Недостаточное количество дорог.
2. Недостаточная квалификация водителей.

Reply

Re: Про перекрестки менталитетов yosha_orlow September 28 2007, 07:33:12 UTC
Это просто свести все к проблеме 2Д :) Но это нас не приблизит к пониманию того, что происходит, и как сделать лучше ( ... )

Reply

Re: Про перекрестки менталитетов olegmakarenko.ru September 29 2007, 03:25:06 UTC
Все четыре пункта подразумевают, что люди будут альтруистами. Имхо, это лишнее.

Опыт других стран показывает, что критическая точка -- это достаточное число умеющих водить людей. Грубо говоря, сейчас в России слишком высок процент неумелых водителей.

Reply


Leave a comment

Up