Хорошая новость. Первый раунд остался за нами: госпоже Мизулиной не удалось протащить свои уголовные идеи во второе чтение законопроекта. Теперь родителей не будут сажать в тюрьму ни на 10 лет, как хотела сама Мизулина, ни даже на 3 года, как предлагали играющие роль «добрых полицейских» её соучастники.
Цитирую:
http://www.vz.ru/politics/2011/4/19/484878.html «Так что в результате депутаты не рискнули пойти наперекор общественному мнению и были вынуждены отозвать свои жесткие поправки в Уголовный кодекс еще до рассмотрения законопроекта на пленарном заседании. «Вокруг авторов поправок была развернута настоящая травля, - заявила Елена Мизулина».
Обратите внимание на выделенное жирным. Госпожа Мизулина возмущается тем, что её начали травить.
Мне любопытно - на что она надеялась? Что она будет проталкивать свои ювенальные идеи, а родители будут относиться к ней с пиететом и уважением? Дескать, да, госпожа компрачикос, вы полностью правы, наши дети принадлежат вам? И, дескать, если мы откажемся отдавать вам наших детей, нас непременно надо будет примерно наказать: посадить на десять лет в тюрьму?
Полагаю, за годы работы депутатом Мизулина привыкла считать, что простые граждане России - это такие бессловесные бараны, которые спокойно пойдут хоть на стрижку, хоть на бойню. И когда благодаря Интернету ситуация изменилась, она недоумевает: что же это бараны не хотят добровольно сдавать мясо?
Мы с вами наблюдаем сейчас реальную работу гражданского общества. Чиновники попытались втихую пропихнуть вредный для общества законопроект. Общество возмутилось и начало протестовать. Чиновники посмотрели на протесты и решили не рисковать. Атака отбита, все ликуют…
Впрочем, кое-что гнусное депутаты всё же протащили. Цитирую
natalya-kiriche:
http://natalya-kiriche.livejournal.com/963104.html «Без ложки дегтя, как известно, не бывает. Например, внесены поправки: „5 суток ареста“ за все те же административные нарушения типа „препятствование общению с ребёнком“ и за, скажем так, недоговоренность в определении школы, где ребенок будет учиться, или, там, поликлиники, в которой его наблюдать, и садики туда же».
Если я правильно понимаю, выглядеть эта поправка в реальной жизни будет так. Разведённая жена водит ребёнка в обычную поликлинику. Бывшая свекровь звонит ей и требует, чтобы ребёнка непременно записали на курсы к знаменитому целителю уринотерапевту, ученику Геннадия Малахова. Мать отказывается. И… получает пять суток ареста.
Второй вариант. Мать не считает нужным делать ребёнку прививку от, скажем, клещевого энцефалита. Ту самую, из-за которой в Вологде недавно массово поплохело школьникам:
http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/04/15/vologvac/ Школьный врач, которому надо отчитываться по прививкам, звонит отцу ребёнка. Грамотно полощет ему мозги на тему опасности клещей - и вуаля. Мать арестовывается на пять суток за попытку защитить ребёнка от участи подопытного кролика.
Радует одно. Законопроекту всё же выбили зубы: теперь он может только плеваться и слюнявить штанину. Пять суток ареста - тоже неприятно, но по сравнению с десятью годами тюрьмы это мелочь.
Да и надо войти в положение депутатов. Не могут же они, в самом деле, подчиниться желанию общества и отказаться от своих диких поправок полностью. Депутатам надо сохранить лицо и показать, что они ни капельки воплей быдла не испугались. Помните анекдот про брата Вовочки?
- Вовочка, сделал домашнее задание? Не сделал? Двойка тебе!
- Павел Владимирович! У меня вчера времени не было: брат-боксёр из тюрьмы вышел.
- Ты меня своим братом не пугай! Нечего тут мне угрожать! Садись. Четыре.
Крашенниников, кстати, в общество и вовсе не верит. Цитирую ту же статью во Взгляде:
http://www.vz.ru/politics/2011/4/19/484878.html «Павел Крашенинников тоже признает, что ажиотаж, организованный влиятельными родителями, стал причиной смягчения закона. В то же время он не исключил, что после того как информационная кампания вокруг их инициативы закончится, он вновь может предложить свои поправки в Уголовный кодекс».
Похоже, Крашенинников уверен, будто обычным родителям на своих детей наплевать. И будто бы только какие-то особые, влиятельные родители могут в рамках подковёрных интриг протестовать против него и его сообщницы.
Что же, в этом он ошибается. Компрачикосов ненавидят независимо от каких-либо кампаний. Поэтому надежды Крашенинникова не сбудутся: незаметно подложить свои уголовные поправки в третьем чтении законопроекта ему не удастся. Мы уже хорошо запомнили его фамилию, и мы уже знаем, за кем надо пристально следить.
PS. Читайте мою новую статью в «Русском Пионере»:
http://www.ruspioner.ru/ru.php?id_art=2558