Я боюсь буду голословен, видел "прикидки на пальцах" с расчётом, если треть всех планируемых работников (без учёта посетителей торговых центров, ресторанов и т.п.) будут приезжать на собственных авто. По подсчётам получалось, что заняв все полосы 3 транспортного кольца, только этим людям придётся ехать 4 часа (без пробок!). Пропускной способности не хватит. Такой проект в центре Москвы - это крайне непродуманное решение, я бы даже сказал, дебильное.
Как я понял, вся эта часть города застроена высотными жилыми домами. Так что если кто и будет приежать туда на работу, то самый низший персонал. Прочие просто будут жить в тех краях.
Просто помню, сколько там жилых высоток построили, на беговой например. И те скворечники и промзоны, которые вокруг сити, тоже снесут скорее всего. Так что не исключено, что служащие среднего уровня в какой-то момент смогут потянуть там аренду.
По крайней мере, жить где работаешь - это выход, иначе описаная вами ситуация превращает всю застройку той местности в бессмысленную трату сил.
Я когда-то был москвичом, сейчас в основном в провинции живу.
От беговой до сити топать и топать. К тому же там жильё класса "бизнес", а это для менеджеров класса выше среднего.
Вообще есть мировой опыт всего этого дела. А он говорит, что по утрам работники чешут в сити со всех концов города и окрестностей всеми возможными видами транспорта. Снимать квартиру на Манхеттоне может позволить себе далеко не каждый представитель офисного планктона.
Я, к примеру. лично знаю людей, которые отказались работать в сити именно по причине транспортной проблемы. Причём некоторым из них даже паковочное место работодатель предоставлял.
В этом смысле идеологи московского сити очень сильно промахнулись. Это придётся признать рано или поздно.
Ну а какой тогда выход? Не сносить же их. И эксплуатация в полсилы не может длиться долго. Скорее всего, цена аренды снизится до подъёмного уровня. А мировой опыт у нас часто неприменим, и сравнивать центр Нью-Йорка с центром Москвы не очень корректно, как мне кажется... Так что абсурд запросто может приводить к парадоксам.
PS Там, кстати, есть ещё кольцевая ж/д, которую рано или поздно электрифицируют и сделают пассажирской.
Есть два пути 1. Владельцы башен признают, что они всё просрали, и бросают этот бизнес. После чего сити остаётся стоять памятником тупизны. 2. В качестве спасения бизнеса, хозяева башен скидываются на строительство парковок, транспортных узлов и т.п.
Второй вариант мне кажется менее накладным, чем вариант - похерить всё. Никакой дядя вася из правительства москвы на это денег не выделит. Владельцам недвижимости придется всё строить за свой счёт. А это возможно только тогда, когда на эту недвижимость возникнет потенциальный спрос у покупателей и арендателей. Т.е. когда появится реальная перспектива отбить вкладываемые средства. А это произойдет очень не скоро.
В итоге это приведет к тому, что все будут ставить машины на дороге рядом. А в блогах будут писать про сволочей-мэров, которые не строят парковкуи дороги, и из-за которых возникают пробки.
Ибо одно дело съездить на экскурсию и совсем другое жить или работать там.
А те у кого нет личного водителя, то перетопчутся, да?
однако..
Reply
По подсчётам получалось, что заняв все полосы 3 транспортного кольца, только этим людям придётся ехать 4 часа (без пробок!). Пропускной способности не хватит.
Такой проект в центре Москвы - это крайне непродуманное решение, я бы даже сказал, дебильное.
Reply
Reply
Вокруг сити обычно весьма дорогое жильё и в весьма ограниченном количестве. Это явно не по карману низшему персоналу.
PS
А вы откуда, если не секрет?
Reply
По крайней мере, жить где работаешь - это выход, иначе описаная вами ситуация превращает всю застройку той местности в бессмысленную трату сил.
Я когда-то был москвичом, сейчас в основном в провинции живу.
Reply
Вообще есть мировой опыт всего этого дела. А он говорит, что по утрам работники чешут в сити со всех концов города и окрестностей всеми возможными видами транспорта. Снимать квартиру на Манхеттоне может позволить себе далеко не каждый представитель офисного планктона.
Я, к примеру. лично знаю людей, которые отказались работать в сити именно по причине транспортной проблемы. Причём некоторым из них даже паковочное место работодатель предоставлял.
В этом смысле идеологи московского сити очень сильно промахнулись. Это придётся признать рано или поздно.
Reply
PS Там, кстати, есть ещё кольцевая ж/д, которую рано или поздно электрифицируют и сделают пассажирской.
Reply
1. Владельцы башен признают, что они всё просрали, и бросают этот бизнес. После чего сити остаётся стоять памятником тупизны.
2. В качестве спасения бизнеса, хозяева башен скидываются на строительство парковок, транспортных узлов и т.п.
Второй вариант мне кажется менее накладным, чем вариант - похерить всё. Никакой дядя вася из правительства москвы на это денег не выделит. Владельцам недвижимости придется всё строить за свой счёт. А это возможно только тогда, когда на эту недвижимость возникнет потенциальный спрос у покупателей и арендателей. Т.е. когда появится реальная перспектива отбить вкладываемые средства. А это произойдет очень не скоро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ибо одно дело съездить на экскурсию и совсем другое жить или работать там.
Reply
Leave a comment