Понимаете в чем дело, в этом есть правда,музыкальные вкусы формируются в молодости у всех, и у меня тоже, но из музыки своей молодости каждый выбирает свое, по времени Шевчук и Макаревич должны мне заходить, но я их терпеть не могу, слушаю Арию, ну и Кипелова поскольку они разошлись, Алису, Черный Кофе, из более молодых КиШ и Пикник, кстати более старые песни вполне могут заходить, с детства обожаю Высоцкого который умер когда мне и года не было, заслушивал пластинки до дыр, и современные бывают вполне годные, люблю например группу Дореволюционный советчик и канцлера Ги.
Забавно другое, что практически все кто исполнял тяжелый рок СВО поддержали, а вот эти все как бы "рокеры" полупопсовые типа Шевчука, Машины времени, Би два, Земфиры, все оказались, ну как и казались.
Так что Путин Шевчука конечно знал, просто даже по работе знал, просто поставил на место.
Смешно сказать, но сейчас реально нет музыки. 60е, 70е, даже 80е, это был просто вал музыки. Каждую неделю выходил новый хит: французский, итальянский, английский, советский, американский, шведский, нидерландский... Это были студийные песни, киномузыка. А сейчас её нет. Ни французской, ни американской, ни итальянской, ни английской. Последняя масштабная музыка, была к фильмам Телохранитель и Титаник, в 90е. Я слушаю радио Орфей, классика киномузыки. И её за последние 30 лет - нет. Вернее музыки как бы много, но нет узнаваемой. Такой как к Крестному отцу или к Трём тополям на Плющихе. Город которого нет, это 90е. Новые фильмы выходят со старой музыкой. Хотя те же Бременские или Летучий корабль, должны были стать новыми хитами-мюзиклами. А нету. Поэтому и Юра-музыкант кажется шедевром.
Ну, не совсем так. Скажу за себя. Я родился в СССР, но советская эстрада у меня ничего, кроме зевоты не вызывает.Зато с удовольствием слушаю Boney-M или, например, ABBA. В 90-е пристрастия появлялись и пропадали. Часто вместе с группами. А сейчас, когда мне уже далеко за 35, с удовольствием слушаю, например, Sabaton и Радио Тапок (что было до недавнего времени почти одно и то же). Прикольные переделки старых песен с помощью ИИ тоже, бывает, слушаю. А вот российская музыка стала унылое Г. Тут недавно помогал в одном деле и при этом работало радио. Так из прозвучавшей музыки, в том числе иностранной, примерно 70% это переделки (кстати, довольно плохие) хитов конца прошлого века. А остальная музыка - полный отстой. ИМХО.
Каждому своё. Я, например, обожаю тяжёлую музыку хеви-метал, трэш-метал и т.д. При этом с удовольствием слушаю и классику, и даже попсу типа АББЫ и БониЭма. Объективно, в советской музыке тоже есть шедевры. Тот же лучший фантастический фильм всех времён и народов "Кин-дза-дза!", с музыкой Гия Канчели. Музыка к советским кинофильмам это вообще отдельная тема: Дунаевские (оба), Дашкевич, Зацепин и т.д. и т.п. Также нельзя отрицать некоторых патриотических песен тех лет, да и военных песен тоже. Про советскую классику вообще молчу, один Шостакович с его Ленинградской симфонией, мотивы из которой напевали люди далёкие от классической музыки (например, тема фашистов), чего стоил, Дунаевский (который Исаак), Хачатурян и т.д.
Хотя конечно среди западной рок-музыки (и поп) мировых имён полно, а есть просто глыбы (Пинк Флойд), включая упомянутых выше.
Джаз, моя первая любовь, здесь наших имён гораздо меньше, чем где бы то ни было ещё, но оно и понятно: Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Оскар Питерсон и т.д.
Наверное, не песни, а музыкальные стили? Потому что современные песни, написанные в стиле 1985-2000 (например, всякие степени рока), мне до сих пор нравятся, даже если они написаны совсем недавно.
Опять-таки, вспоминая СССР - нас, наше поколение, пичкали классической музыкой, причем под соусом "все хорошие люди любят классику", а истинных любителей классики в промышленных масштабах в нашем поколении так и не появилось. Нет, есть, конечно, индивидуумы, которые слушают аппассионаты, но тех, которые предпочитают условные "валенки", гораздо больше.
Так что тут зависимость гораздо более сложная, чем то, что установили американцы. Возможно, американские психологи исходили из того, что американская ситуация универсальная и единственно возможная, но это не так, так что их выводы иногда сбоят (потому что представляют собой частный случай).
Comments 120
Понимаете в чем дело, в этом есть правда,музыкальные вкусы формируются в молодости у всех, и у меня тоже, но из музыки своей молодости каждый выбирает свое, по времени Шевчук и Макаревич должны мне заходить, но я их терпеть не могу, слушаю Арию, ну и Кипелова поскольку они разошлись, Алису, Черный Кофе, из более молодых КиШ и Пикник, кстати более старые песни вполне могут заходить, с детства обожаю Высоцкого который умер когда мне и года не было, заслушивал пластинки до дыр, и современные бывают вполне годные, люблю например группу Дореволюционный советчик и канцлера Ги.
Забавно другое, что практически все кто исполнял тяжелый рок СВО поддержали, а вот эти все как бы "рокеры" полупопсовые типа Шевчука, Машины времени, Би два, Земфиры, все оказались, ну как и казались.
Так что Путин Шевчука конечно знал, просто даже по работе знал, просто поставил на место.
Reply
Шевчук всегда был "против власти", да и Макар временами тоже. А Ария и КиШ - просто играли рок.
Reply
Вот именно, рок а не нечто...
Reply
У Арии была всего одна лицензионная песня, все остальные произведения ворованные.
Reply
60е, 70е, даже 80е, это был просто вал музыки. Каждую неделю выходил новый хит: французский, итальянский, английский, советский, американский, шведский, нидерландский... Это были студийные песни, киномузыка.
А сейчас её нет. Ни французской, ни американской, ни итальянской, ни английской.
Последняя масштабная музыка, была к фильмам Телохранитель и Титаник, в 90е.
Я слушаю радио Орфей, классика киномузыки. И её за последние 30 лет - нет. Вернее музыки как бы много, но нет узнаваемой. Такой как к Крестному отцу или к Трём тополям на Плющихе.
Город которого нет, это 90е. Новые фильмы выходят со старой музыкой. Хотя те же Бременские или Летучий корабль, должны были стать новыми хитами-мюзиклами. А нету.
Поэтому и Юра-музыкант кажется шедевром.
Reply
Sabaton forever!!
Reply
А что ты сделал для развития хип-хопа?
Reply
Кикоров и Зеленскому лещей отвешивал. Но петь лучше от этого он не стал.
Reply
Так это самое классное время было - я орехи зубами грыз!
Reply
Ну, не совсем так. Скажу за себя. Я родился в СССР, но советская эстрада у меня ничего, кроме зевоты не вызывает.Зато с удовольствием слушаю Boney-M или, например, ABBA. В 90-е пристрастия появлялись и пропадали. Часто вместе с группами. А сейчас, когда мне уже далеко за 35, с удовольствием слушаю, например, Sabaton и Радио Тапок (что было до недавнего времени почти одно и то же). Прикольные переделки старых песен с помощью ИИ тоже, бывает, слушаю. А вот российская музыка стала унылое Г. Тут недавно помогал в одном деле и при этом работало радио. Так из прозвучавшей музыки, в том числе иностранной, примерно 70% это переделки (кстати, довольно плохие) хитов конца прошлого века. А остальная музыка - полный отстой. ИМХО.
Reply
Каждому своё. Я, например, обожаю тяжёлую музыку хеви-метал, трэш-метал и т.д. При этом с удовольствием слушаю и классику, и даже попсу типа АББЫ и БониЭма. Объективно, в советской музыке тоже есть шедевры. Тот же лучший фантастический фильм всех времён и народов "Кин-дза-дза!", с музыкой Гия Канчели. Музыка к советским кинофильмам это вообще отдельная тема: Дунаевские (оба), Дашкевич, Зацепин и т.д. и т.п. Также нельзя отрицать некоторых патриотических песен тех лет, да и военных песен тоже. Про советскую классику вообще молчу, один Шостакович с его Ленинградской симфонией, мотивы из которой напевали люди далёкие от классической музыки (например, тема фашистов), чего стоил, Дунаевский (который Исаак), Хачатурян и т.д.
Хотя конечно среди западной рок-музыки (и поп) мировых имён полно, а есть просто глыбы (Пинк Флойд), включая упомянутых выше.
Джаз, моя первая любовь, здесь наших имён гораздо меньше, чем где бы то ни было ещё, но оно и понятно: Луи Армстронг, Элла Фицджеральд, Оскар Питерсон и т.д.
Ну и, конечно же, представители ( ... )
Reply
На вкус и цвет товарищй нет. Поэтому я писал только за себя и о себе.
Reply
Reply
Наверное, не песни, а музыкальные стили? Потому что современные песни, написанные в стиле 1985-2000 (например, всякие степени рока), мне до сих пор нравятся, даже если они написаны совсем недавно.
Опять-таки, вспоминая СССР - нас, наше поколение, пичкали классической музыкой, причем под соусом "все хорошие люди любят классику", а истинных любителей классики в промышленных масштабах в нашем поколении так и не появилось. Нет, есть, конечно, индивидуумы, которые слушают аппассионаты, но тех, которые предпочитают условные "валенки", гораздо больше.
Так что тут зависимость гораздо более сложная, чем то, что установили американцы. Возможно, американские психологи исходили из того, что американская ситуация универсальная и единственно возможная, но это не так, так что их выводы иногда сбоят (потому что представляют собой частный случай).
Reply
Leave a comment