Это да, в начале там жёстко. Меня там в первые 20 минут игры высмеяли подростки, после чего страдающих от похмелья герой испытал душевную боль и умер. Тогда я понял, что тут придётся иногда сохраняться
На мой взгляд, Майнкрафт, как Тамагочи, скорее исключение из правил: простая идея, обросшая впоследствии своей вселенной благодаря фанатам. А автор просто хотел поиграть в кубики (ну или зверька кормить)...
А Тодд Говард горестно опустил ее в штаны Эмилю Пальяруле)) Ну давайте еще три в ряд вспомним, или тетрис)) или Зуму тоже. А мне вот безразличен майнкрафт именно потому, что в "развлекать сам себя при помощи нехитрой фигни" я уже наигрался в советском детстве во дворе. Интересно, может, игра-симулятор советского двора покатила бы тоже? Знаете, прыгать по гаражам, плавить свинец, карбид в бутылку с водой совать...
Признаюсь: абсолютно ничего не понимаю в видео играх. За всю тридцатилетнюю историю своей жизни в компьютере и интернете (с 1995 г.) реально играл только в Unreal (ещё первый с 1998 года, от силы года три). Зато часами проводил и провожу (правда, сейчас меньше), на игровых серверах связанных с настольными играми. Начиная с первого вога и Гамблера (шахматы, нарды), нашей Шахматной планеты и т.д. и кончая сейчас на lichess...
Ролевые игры должны искать баланс между книгой (или кино) и Тетрисом. С одной стороны важен сюжет, который логично меняет окружение игрока и вызывает интерес, желание узнать, что дальше. С другой, должно быть развитие героя, изменение его возможностей, чтобы игра быстро не надоела. Наконец, должен быть момент именно игры в фигнюшку: сбор/крафт, килы/экспа, кликер, пиксель-хантинг и пр. Такова существующая формула, которая работает. Провал одного из элементов проваливает игру. При этом никто не мешает сделать ролевую игру, где надо не убивать врагов, а, скажем, лечить пациентов. Медицинские сериалы очень популярны, почему не сделать игру по мотивам? Тут нужны риск и фантазия, а это - редкие вещи вообще в мире.
Да, это шедевр. Завидую тем, кто только начал играть в Диско Элизиум. Я то уже три раза прошел. Это текстовая РПГ, по названию понятно, что с обычной РПГ разница существенная. Где то в сети есть пост с графическими связями выбора в диалогах, влияние на сюжет, выглядит как ужасная паутина, не представляю как они вообще смогли такое сделать. А атмосфера,ммм. Скачал саундтреки себе на телефон.
Песня, которую главный герой поёт в баре, если хватает "драмы" на идеальное исполнение - совершенно шикарная. Кстати, судя по заглавной картинке, Фриц её не услышал...
Comments 38
Reply
Это да, в начале там жёстко. Меня там в первые 20 минут игры высмеяли подростки, после чего страдающих от похмелья герой испытал душевную боль и умер. Тогда я понял, что тут придётся иногда сохраняться
Reply
Reply
У меня после первого запуска герой умер, включив свет : )
Reply
Без мощного сценария даже самая огромная игра - мертворожденное существо. Звездополье тому доказательство.
Reply
Вот сейчас Маркус Перссон удивлённо поднял бровь
Reply
На мой взгляд, Майнкрафт, как Тамагочи, скорее исключение из правил: простая идея, обросшая впоследствии своей вселенной благодаря фанатам.
А автор просто хотел поиграть в кубики (ну или зверька кормить)...
Reply
А Тодд Говард горестно опустил ее в штаны Эмилю Пальяруле))
Ну давайте еще три в ряд вспомним, или тетрис)) или Зуму тоже. А мне вот безразличен майнкрафт именно потому, что в "развлекать сам себя при помощи нехитрой фигни" я уже наигрался в советском детстве во дворе. Интересно, может, игра-симулятор советского двора покатила бы тоже? Знаете, прыгать по гаражам, плавить свинец, карбид в бутылку с водой совать...
Reply
Признаюсь: абсолютно ничего не понимаю в видео играх. За всю тридцатилетнюю историю своей жизни в компьютере и интернете (с 1995 г.) реально играл только в Unreal (ещё первый с 1998 года, от силы года три). Зато часами проводил и провожу (правда, сейчас меньше), на игровых серверах связанных с настольными играми. Начиная с первого вога и Гамблера (шахматы, нарды), нашей Шахматной планеты и т.д. и кончая сейчас на lichess...
Reply
Ролевые игры должны искать баланс между книгой (или кино) и Тетрисом. С одной стороны важен сюжет, который логично меняет окружение игрока и вызывает интерес, желание узнать, что дальше. С другой, должно быть развитие героя, изменение его возможностей, чтобы игра быстро не надоела. Наконец, должен быть момент именно игры в фигнюшку: сбор/крафт, килы/экспа, кликер, пиксель-хантинг и пр. Такова существующая формула, которая работает. Провал одного из элементов проваливает игру.
При этом никто не мешает сделать ролевую игру, где надо не убивать врагов, а, скажем, лечить пациентов. Медицинские сериалы очень популярны, почему не сделать игру по мотивам? Тут нужны риск и фантазия, а это - редкие вещи вообще в мире.
Reply
> сбор/крафт, килы/экспа, кликер, пиксель-хантинг
В этом вся суть Диско Элизиум. В качестве «тетриса» выступает реальная работа по расследованию преступления
Reply
Нет, это не так. В Диско Элизиум все задачи игрока - одноразовые. Это по-сути обычный квест, типа Сибири.
Reply
Ну так и в Фоллауте то же самое: один раз с Мецгером расправился, второй раз не получится уже
Reply
Reply
Reply
Почему же, герой спел. Или, точнее, это была мелодекламация
Reply
Leave a comment