В России еще и наши гигантские расстояния работают на рост 3Д печати - если детали прямо сейчас нет на месте, то если не сейчас, то довольно скоро выгоднее будет заказать её 3Д копию, чем ждать неделю пока привезут.
Кстати, а есть ли ресурс, чтобы узнать где находится ближайшая к тебе 3Д печать, и её контактные данные?
Насколько я знаю, это сейчас сервис по типу фотосалонов, то есть любая территория должна быть буквально нашпигована подобными услугами. Но если речь идёт про город (а не село), то я бы начал с Profi.ru. И, да, расстояния расстояниями, но я бы думал всё же про почту. Потому что лучше сделать в Новгороде за 1000 рублей и получить почтой в Хабаровск, чем сделать в Хабаровске за 10 тысяч.
Есть прогнозы футурологов, в течении 10-20 лет изготовление на 3Д принтере станет выгоднее, чем малое и даже среднесерийное производство. А для удаленных мест, это наступит еще раньше.
Яндекс дал ссылку на Авито, что в Горячем Ключе есть 1 пункт с 3Д печатью. Так что в ближайшую поездку в ГК зайдем, посмотрим, что к чему.
Однозначно. Причина заключалась в прижимистости соцсетей, которые зарабатывали деньги на блогерах, но не хотели с ними делиться. Блогерам в ту эпоху оставалось монетизироваться или о рекламу пароварок, или о рекламу митингов Навального. Ну, или о собственную семью.
Пример про шестерни - удачный. Пример про детали ретроавтомобилей - увы нет. Технологии совершенно разные. Из 3D металла начали печатать детали для гоночных автомобилей. Это замена сложного, а иногда невыполнимого руками труда. Преимущество 3D печати в металле, что она позволяет выполнить деталь, которую невозможно, или слишком дорого создавать традиционными технологиями.
Полагаю, высоконагруженных деталей в обычном ретро-автомобиле не так уж много. Большая часть деталей - это всякие крепления, переходники, элементы салона и тому подобное.
Поршни, да, пока что не напечатать. А гнездо под тахометр - пожалуйста.
Как раз поршни печатают только в путь, при чем для самых нагруженных моделей.
Компания Mahle испытала экспериментальные 3D-печатные поршни двигателя спорткара
Немецкая компания Mahle GmbH, один из крупнейших поставщиков автомобильных комплектующих, изготовила опытные алюминиевые поршни для двигателя спортивн...
"Большинство деталей автомобиля", это прежде всего кузов - порядка 1,5 тыс. деталей. Затем идёт двигатель (ещё найдите в нем невысоконагруженную деталь, а там ещё плюс температура ого-го); затем - коробка передач (тоже работает под серьезной нагрузкой); затем ходовая - тут вообще комментарии излишни. В остатке остаётся всякая мелкая фурнитура, пластиковый обвес, салонные панели пластиковые же и всякая салонная мелочевка.
Думал купить себе 3Д принтер, передумал, потому что в плане практичных изделий получается весьма дорого - 1 килограмм филамента стоит где-то от 1000 рублей, это не считая всех прочих расходов и возни, с которой придется смириться; а в плане эстетики, насколько я понял, деталь, распечатанная на бюджетном принтере, выглядит крайне дешево, как какая-нибудь сугубо утилитарная литая пластиковая деталь. Купил вместо этого лазерный гравер. 4мм фанера материал недорогой, а текстура дерева, да еще и с какой-нибудь гравировкой и морилкой покрасить - смотрится весьма недурно.
Comments 22
Кстати, а есть ли ресурс, чтобы узнать где находится ближайшая к тебе 3Д печать, и её контактные данные?
Reply
Насколько я знаю, это сейчас сервис по типу фотосалонов, то есть любая территория должна быть буквально нашпигована подобными услугами. Но если речь идёт про город (а не село), то я бы начал с Profi.ru. И, да, расстояния расстояниями, но я бы думал всё же про почту. Потому что лучше сделать в Новгороде за 1000 рублей и получить почтой в Хабаровск, чем сделать в Хабаровске за 10 тысяч.
Reply
Яндекс дал ссылку на Авито, что в Горячем Ключе есть 1 пункт с 3Д печатью. Так что в ближайшую поездку в ГК зайдем, посмотрим, что к чему.
Reply
Авито же.
Reply
Но ведь шоладемизация трафика была реальной... =)
Reply
Однозначно. Причина заключалась в прижимистости соцсетей, которые зарабатывали деньги на блогерах, но не хотели с ними делиться. Блогерам в ту эпоху оставалось монетизироваться или о рекламу пароварок, или о рекламу митингов Навального. Ну, или о собственную семью.
Reply
Да, такими темпами скоро будут на паровозы методом 3D-печати детали делать - киберпанк, однако! ;-))
Reply
Пример про шестерни - удачный. Пример про детали ретроавтомобилей - увы нет. Технологии совершенно разные. Из 3D металла начали печатать детали для гоночных автомобилей. Это замена сложного, а иногда невыполнимого руками труда. Преимущество 3D печати в металле, что она позволяет выполнить деталь, которую невозможно, или слишком дорого создавать традиционными технологиями.
Reply
Полагаю, высоконагруженных деталей в обычном ретро-автомобиле не так уж много. Большая часть деталей - это всякие крепления, переходники, элементы салона и тому подобное.
Поршни, да, пока что не напечатать. А гнездо под тахометр - пожалуйста.
Reply
Это Вас кто то обманул.
Как раз поршни печатают только в путь, при чем для самых нагруженных моделей.
Компания Mahle испытала экспериментальные 3D-печатные поршни двигателя спорткара
Немецкая компания Mahle GmbH, один из крупнейших поставщиков автомобильных комплектующих, изготовила опытные алюминиевые поршни для двигателя спортивн...
3dtoday.ru
https://quto.ru/journal/articles/pechatnye-porshni-blazh-ili-peredovaya-innovatsiya.htm
Reply
"Большинство деталей автомобиля", это прежде всего кузов - порядка 1,5 тыс. деталей. Затем идёт двигатель (ещё найдите в нем невысоконагруженную деталь, а там ещё плюс температура ого-го); затем - коробка передач (тоже работает под серьезной нагрузкой); затем ходовая - тут вообще комментарии излишни.
В остатке остаётся всякая мелкая фурнитура, пластиковый обвес, салонные панели пластиковые же и всякая салонная мелочевка.
Reply
Думал купить себе 3Д принтер, передумал, потому что в плане практичных изделий получается весьма дорого - 1 килограмм филамента стоит где-то от 1000 рублей, это не считая всех прочих расходов и возни, с которой придется смириться; а в плане эстетики, насколько я понял, деталь, распечатанная на бюджетном принтере, выглядит крайне дешево, как какая-нибудь сугубо утилитарная литая пластиковая деталь.
Купил вместо этого лазерный гравер. 4мм фанера материал недорогой, а текстура дерева, да еще и с какой-нибудь гравировкой и морилкой покрасить - смотрится весьма недурно.
Reply
Полагаю, что пока что в универсальной мастерской надо и то, и то. И ещё фрезерный станок с ЧПУ. Вот тогда действительно изготовить можно очень многое.
Reply
Купленный с рук лет 8 назад простенький принтер у меня уже давно окупился. Но у меня он под производство. Под домашние нужды не окупился бы
Reply
Leave a comment