Статус это оценка самого себя через глаза других людей, абсолютно посторонних. Сдаётся мне, отказывающиеся от статусного потребления просто смещают свой фокус внимания на самих себя, а не на "что скажут люди". К тому же, выдавливание по капле социалистических привычек и пришествие живительного капитализма открывает новые пути для приложения своих сил, взять хотя бы улучшение жилищных условий и всевозможные хобби, идущие бок о бок, ведь для хорошего хобби нужна дополнительная площадь, не на голове у тёщи.
В конечном счёте, прежде чем любить ближнего, нужно полюбить самого себя. А крепко стоящие на ногах, ценящие себя индивидуумы - это куда более прочный фундамент общества и экономики, чем не имеющие ничего, кроме цвета штанов, совдеповские обезьяны.
Ежели вы именуете меня голубчик, то, с вашего позволения, обращусь к вам: Петушок, я живу в РФ с 1947 года вообще, а с 1986 года в городе Волгодонске Ростовской области в частности.
Нет, в чем то он прав. С каждым месяцем все менее реально купить даже бушный автомобиль без кредита - многие автосалоны продают ТОЛЬКО в кредит. И связано это именно с сильным ростом цен (причины погуглите - наше правительство тоже к этому руку приложило)
Электромобиль ездит бодрее и загрязняет среду не в городе, а в отдалении. А ещё он надёжнее - нечему ломаться. Тепловые двигатели показывают хороший КПД при работе в постоянном или медленно меняющемся режиме. Поэтому метану - место на электростанциях и в котлах.
Осталось решить всего несколько "маленьких" проблем: 1. Эксплуатация при низких температурах. 2. Ёмкость аккумулятора 3. Скорость зарядки 4. Достаточная зарядная инфраструктура
Для езды в режиме «дом-работа» при наличии гаража с розеткой - современные электромобили вполне хороши. Даже для такси - уже норм.
Для дальних расстояний - пока нет, но чтобы стало хорошо, ёмкость аккумуляторов достаточно увеличить всего лишь раза в два-два с половиной. Это - вполне достижимая задача.
Вместо 600 кг батарей, поставить 1200 кг? И полная зарядка от розетки в гараже, 60 часов вместо 30? Никаких технологий повышающих плотность хранения электроэнергии даже на горизонте нет! И Литий-титанатные, и Литий-железополимерные, и тем более натриевые АКБ имеют плотность ниже современных литиевых батарей... Вот с морозостойкостью новые батареи часть проблем решат, ну кроме необходимости тратить заряд на обогрев салона))) Та же фигня с зарядкой... Никаких технологий позволяющих ускорить зарядку на горизонте нет, современные рапид зарядки, это 800В 200А!!! 160 кВт!!! Кабель толщиной в руку с жидкостным охлаждением) Но позволяет зарядить АКБ с 20% до 80% за скромные 15-20 минут, вместо часа-полутора, правда только при условии, что одновременно заряжается только одна-две машины, ну и эти зарядки с бустером-компенсатором, то есть внутри куча тех-же батарей, которые медленно заряжаются от сети, и быстро отдают заряд электромобилю. Дальше повышать напряжение или силу тока?
Не во всех городах общественный транспорт развивается так же как в Москве. В некоторых он наоборот, деградирует. Чтобы возить ребёнка/детей в хорошую школу или на кружки, как правило, сложно обойтись без машины. Пример: Омск.
Так Омск вечно в Топ-3 по уезжающим, а власти местные все пытаются рассказывать сказки, что это цветов-де в городе маловато да тротуары недоделаны. Реально, в городе многое конечно похорошело, но конкретно общественный транспорт, как только администрация победила частных перевозчиков, опять стал деградировать. Это я как постоянный пользователь последние год-полгода очень замечаю. Оптимизация маршрутов и прочие изыски приводят к тому, что там где раньше было слишком много транспорта его стало не хватать(((
ну у меня авто на метане. и весь ОТ у нас на метане. и вообще метан у нас гораздо более распространен в Крыму еще с украинских вмеен, когда цена на бензин сильно кусалась.
только вот езжу я на бензине.
почему?
на наш небольшой город заправок штук 5. и это очень-очень-очень много по сравнению с материковыми рос городами. все они остались с укр времен.
до ближайшей бензиново-пропанной заправки 3 км. до ближайшей нормальной метановой 25 км. запас моего бака метана как раз на 2 таких поездки. то есть пау раз сгонять до заправки и обратно. мне оно зачем?
есть километрах в 10+-, но там пыжик менять надо ехать после каждой заправки
итого. надо не больше авто на метане. метан поставить не проблема на любое авто.
надо 1. удешевить перерегистрацию на метан. 2. сделать емана ИНФРАСТРУКТУРУ. очевидно, ваш капитализм не работает. при всем обилии метановых авто заправки по сути есть всего в двух (!!) районах города
Comments 261
Статус это оценка самого себя через глаза других людей, абсолютно посторонних. Сдаётся мне, отказывающиеся от статусного потребления просто смещают свой фокус внимания на самих себя, а не на "что скажут люди". К тому же, выдавливание по капле социалистических привычек и пришествие живительного капитализма открывает новые пути для приложения своих сил, взять хотя бы улучшение жилищных условий и всевозможные хобби, идущие бок о бок, ведь для хорошего хобби нужна дополнительная площадь, не на голове у тёщи.
В конечном счёте, прежде чем любить ближнего, нужно полюбить самого себя. А крепко стоящие на ногах, ценящие себя индивидуумы - это куда более прочный фундамент общества и экономики, чем не имеющие ничего, кроме цвета штанов, совдеповские обезьяны.
Reply
совдеповские обезьяны.
Мощно сказано! А это без малого 300 миллионов граждан нашей страны, и, заметим, наши родители, дедушки и бабушки.
Reply
В Америке живёте, голубчик?
Reply
Ежели вы именуете меня голубчик, то, с вашего позволения, обращусь к вам: Петушок, я живу в РФ с 1947 года вообще, а с 1986 года в городе Волгодонске Ростовской области в частности.
Reply
Reply
Так ведь если на результаты спортивных матчей поглядеть, то и некоторые ставки покажутся очень выгодными.
Reply
С каждым месяцем все менее реально купить даже бушный автомобиль без кредита - многие автосалоны продают ТОЛЬКО в кредит. И связано это именно с сильным ростом цен (причины погуглите - наше правительство тоже к этому руку приложило)
Reply
"ах, если бы я был таким умным сразу, как моя жена потом" (с)
очень мудро было бы взять автокредит в 2019 году. жаль только, в 2019 году это было вообще неочевидно
Reply
Электромобиль ездит бодрее и загрязняет среду не в городе, а в отдалении. А ещё он надёжнее - нечему ломаться.
Тепловые двигатели показывают хороший КПД при работе в постоянном или медленно меняющемся режиме. Поэтому метану - место на электростанциях и в котлах.
Reply
Осталось решить всего несколько "маленьких" проблем:
1. Эксплуатация при низких температурах.
2. Ёмкость аккумулятора
3. Скорость зарядки
4. Достаточная зарядная инфраструктура
Reply
Для езды в режиме «дом-работа» при наличии гаража с розеткой - современные электромобили вполне хороши. Даже для такси - уже норм.
Для дальних расстояний - пока нет, но чтобы стало хорошо, ёмкость аккумуляторов достаточно увеличить всего лишь раза в два-два с половиной. Это - вполне достижимая задача.
Reply
Вместо 600 кг батарей, поставить 1200 кг? И полная зарядка от розетки в гараже, 60 часов вместо 30?
Никаких технологий повышающих плотность хранения электроэнергии даже на горизонте нет! И Литий-титанатные, и Литий-железополимерные, и тем более натриевые АКБ имеют плотность ниже современных литиевых батарей...
Вот с морозостойкостью новые батареи часть проблем решат, ну кроме необходимости тратить заряд на обогрев салона)))
Та же фигня с зарядкой... Никаких технологий позволяющих ускорить зарядку на горизонте нет, современные рапид зарядки, это 800В 200А!!! 160 кВт!!! Кабель толщиной в руку с жидкостным охлаждением) Но позволяет зарядить АКБ с 20% до 80% за скромные 15-20 минут, вместо часа-полутора, правда только при условии, что одновременно заряжается только одна-две машины, ну и эти зарядки с бустером-компенсатором, то есть внутри куча тех-же батарей, которые медленно заряжаются от сети, и быстро отдают заряд электромобилю. Дальше повышать напряжение или силу тока?
Reply
Не во всех городах общественный транспорт развивается так же как в Москве. В некоторых он наоборот, деградирует. Чтобы возить ребёнка/детей в хорошую школу или на кружки, как правило, сложно обойтись без машины. Пример: Омск.
Reply
А зачем вы живёте в Омске? Уезжать надо
Reply
Реально, в городе многое конечно похорошело, но конкретно общественный транспорт, как только администрация победила частных перевозчиков, опять стал деградировать. Это я как постоянный пользователь последние год-полгода очень замечаю. Оптимизация маршрутов и прочие изыски приводят к тому, что там где раньше было слишком много транспорта его стало не хватать(((
Reply
Или Калуга. Я там, правда, проездом был, но тамошний ОТ произвел на меня удручающее впечатление.
Reply
ну у меня авто на метане. и весь ОТ у нас на метане. и вообще метан у нас гораздо более распространен в Крыму еще с украинских вмеен, когда цена на бензин сильно кусалась.
только вот езжу я на бензине.
почему?
на наш небольшой город заправок штук 5. и это очень-очень-очень много по сравнению с материковыми рос городами. все они остались с укр времен.
до ближайшей бензиново-пропанной заправки 3 км. до ближайшей нормальной метановой 25 км. запас моего бака метана как раз на 2 таких поездки. то есть пау раз сгонять до заправки и обратно. мне оно зачем?
есть километрах в 10+-, но там пыжик менять надо ехать после каждой заправки
итого. надо не больше авто на метане. метан поставить не проблема на любое авто.
надо 1. удешевить перерегистрацию на метан. 2. сделать емана ИНФРАСТРУКТУРУ. очевидно, ваш капитализм не работает. при всем обилии метановых авто заправки по сути есть всего в двух (!!) районах города
Reply
Leave a comment