>>>Одиночную игру один раз продал, и всё. Тодд не согласится. Скайрим сменился скайримом LE, потом SE, потом AE, плюс VR, в общем. работать надо уметь, а моддинг держит на плаву их игры 20-летней давности до сих пор.
А TESO не требует обезьяньей возни, если ты не хочешь, она прекрасно играется соло, прокачка довольно быстрая, квесты интересные, хотя если подряд провинции проходить, видна однотипность. А кто хочет рейдить - тот рейдит, но это не обязательно. Для меня это очень пристойный сингл, еще и красивый. И стал он ответом на запрос товарищей, изнывающих, что синглы раскрывают мир медленно и узко. Теперь у нас есть почти весь Тамриэль, а если учесть, что исторически это приквел к самым толстым соло-проектам (Морровинд, Обливион и Скайрим), то играть в это так же приятно, как было бы приятно играть в хорошую современную ААА-игру про древнюю Русь с эффектом узнавания персонажей из сказок и учебников - которой нет, увы, и вряд ли в обозримом будущем будет, а жаль.
Справедливости ради, в Элдер Скроллз Онлайн можно спокойно играть как в сольник. Это даже первая и главная рекомендация новичку от сообщества: "Ни в коем случае не качайся скоростно, наслаждайся сюжеткой!" Сюжетных арок и соло-квестов там на сотни и сотни часов, я за 3,5 года даже половины еще не прошел(!). И даже толпы игроков в локациях могут быть объяснены в рамках игрового лора (мол, персонаж в на алтаре у Молаг Бала так ЧИМнулся, что видит все свои альтернативные судьбы одновременно).
Хардкорные онлайнщики, кстати, время от времени на эту сольную ориентированность ЕСО бухтят))
Да, согласен, можно двигаться и в эту сторону. Может быть, даже и придётся двигаться, если выяснится, что ИИ для NPC требует слишком больших мощностей, чтобы обсчитывать всё на домашнем ПК.
Какая связь повышения цен на Тундре с основной идеей статьи? Это же тот самый онлайн в который вы не играете? А капиталисту жаловаться на высокие цены неприлично. Вчера стоило 10 монет а сегодня 500? Всё норм, здесь не на что смотреть. Деньги это же мера пользы, значит та же игра сегодня в 50 раз полезнее для общества, чем вчера. А игроки которые переходят на Танки - молодцы, это конкуренция, тоже польза, благодаря этому все игры станут лучше и дешевле.
ESO надо сказать во многом заточена под одиночную игру. Но онлайн-механики там местами дебильные и очень мешают жить. Хотя мир, квесты вот это всё сделано классно.
Comments 77
>>>Одиночную игру один раз продал, и всё.
Тодд не согласится. Скайрим сменился скайримом LE, потом SE, потом AE, плюс VR, в общем. работать надо уметь, а моддинг держит на плаву их игры 20-летней давности до сих пор.
А TESO не требует обезьяньей возни, если ты не хочешь, она прекрасно играется соло, прокачка довольно быстрая, квесты интересные, хотя если подряд провинции проходить, видна однотипность. А кто хочет рейдить - тот рейдит, но это не обязательно. Для меня это очень пристойный сингл, еще и красивый. И стал он ответом на запрос товарищей, изнывающих, что синглы раскрывают мир медленно и узко. Теперь у нас есть почти весь Тамриэль, а если учесть, что исторически это приквел к самым толстым соло-проектам (Морровинд, Обливион и Скайрим), то играть в это так же приятно, как было бы приятно играть в хорошую современную ААА-игру про древнюю Русь с эффектом узнавания персонажей из сказок и учебников - которой нет, увы, и вряд ли в обозримом будущем будет, а жаль.
Reply
И даже толпы игроков в локациях могут быть объяснены в рамках игрового лора (мол, персонаж в на алтаре у Молаг Бала так ЧИМнулся, что видит все свои альтернативные судьбы одновременно).
Хардкорные онлайнщики, кстати, время от времени на эту сольную ориентированность ЕСО бухтят))
Reply
Да, согласен, можно двигаться и в эту сторону. Может быть, даже и придётся двигаться, если выяснится, что ИИ для NPC требует слишком больших мощностей, чтобы обсчитывать всё на домашнем ПК.
Reply
Какая связь повышения цен на Тундре с основной идеей статьи?
Это же тот самый онлайн в который вы не играете?
А капиталисту жаловаться на высокие цены неприлично. Вчера стоило 10 монет а сегодня 500? Всё норм, здесь не на что смотреть. Деньги это же мера пользы, значит та же игра сегодня в 50 раз полезнее для общества, чем вчера.
А игроки которые переходят на Танки - молодцы, это конкуренция, тоже польза, благодаря этому все игры станут лучше и дешевле.
Reply
Нет, разумеется, тут речь не о в пользе. Просто Гайдзины пользуются дырой в законодательстве.
Reply
Это не дыра, а торная дорога, широченный проспект капитализма.
Reply
Капитализм - это правила и стандарты.
Reply
ESO надо сказать во многом заточена под одиночную игру. Но онлайн-механики там местами дебильные и очень мешают жить. Хотя мир, квесты вот это всё сделано классно.
Reply
Согласен. В играх меня всегда интересовала только одиночная составляющая.
Reply
Leave a comment