> Опытные же игроки продолжат голосовать рублём, долларом и юанем
Возможности для такого голосования весьма ограничены, потому все играют в единственную игру: продавать одно и то же снова и снова. Так все делают, потому выбирать особо не из чего. Есть исключения, но и там выбирать особо не из чего. Это повсюду. В 2007 сделали айфон; в 2023 выходит айфон номер 15 - примерно каждый год одно и то же продают своей секте. Первый айфон был хорошо сделан, и ничего не мешает такому изделию проработать десять лет и более. Но есть нюанс.
Нет никакой разницы, кроме как для сектантов. Первый айфон стал "айфоном" потому что всем так всё понравилось, что в очередях стояли перед открытием магазинов - это если нужны какие-то доказательсва для тезиса о секте. Ничего полезного в последующих четырнадцати не было, и их быть не должно было, но оптимизация бизнеса делается не по критерию рациональности и полезности, а по росту продаж, капитализации и последствиям следующего квартального отчёта для опционов руководства. Никто даже не пытается делать хорошо и правильно, при этом получая прибыль; никто не пытается в инновации, предпочитая продавать 15 раз одно и тоже глупой толпе.
Всё по классической схеме: сначала развивается какой-то продукт, за который люди готовы отдавать деньги, а потом эффективный менеджмент решает, что корову нужно больше доить и меньше кормить. Интересно здесь то, что подобная схема устойчиво не работает примерно никогда. Корова рано или поздно подыхает.
Либо мы что-то не знаем про внутреннюю кухню и экономику этих игр, либо всё гораздо проще: все эти наёмные менеджеры занимаются именно тем, что выдаивают корову досуха, разграбляют ту базу, что есть, затем получают свой гонорар за "успешное достижение показателей" и отчаливают паразитировать на следующей жертве.
Кстати здесь винить во всём надо бихдату и машинлёрнинх. Ведь как могут разработчики подобных игр повышать свои удои статистически надёжным способом, а не путём проб и ошибок? Разработчики собирают огромную базу статистики по всем действиям игроков, а затем просто обрабатывают эти данные и пытаются выделить, какое поведение привело к тому, что игрок занёс бабла. И разумеется, что импульсивные покупки, вызванные недостаточно
( ... )
Конечно! Но от прибылей ты уже купил стадо новых коров. И пусть они тоже сдохнут от интенсивной эксплуатации. Цель капиталиста не в том, чтобы корова жила долго и счастливо. А в том, чтобы получить больше денег. И эта цель выполняется.
Чтобы "купить стадо новых коров", нужно, чтобы это стадо кто-то вырастил. И этот кто-то - точно не коммунисты, ведь у них всегда лапки.
Дежурно напоминаю ципсошным дурачкам, что история не знает примеров, когда злые капиталисты отобрали бы у добрых маленьких коммунистов то, что те создавали веками, и затем буквально за 73 года разбазаривали бы абсолютно всё.
Наоборот, в истории всегда происходило всё ровно наоборот - коммунисты оккупируют страну, где ещё со времён феодалов капиталисты веками копили и приумножали общее богатство, порабощают население и разграбляют все те богатства. Сначала накопленные людьми, затем природные, и когда уже совсем ничего не остаётся, приступают к раздаче территорий.
История много чего ещё не знает. Как и вы. Например вы сейчас живёте и не знаете что капитализм убивает сам себя. и вас и ваше будущее в том числе. Не коммунисты ваш главный враг. Но красная тряпка быку важнее чем тореадор. Не так ли?
Шестые свитки тоже делают, но они будут сильно после Старфилда. Фаллоут 76 вполне жив, в него вполне себе играют, они там значительную часть косяков исправили. Правда игру это не особо спасло, популярной она уже не станет.
Куда хуже тенденция со встраиванием игровых магазинов в одиночные игры. И продажа скинов и шмоток для одиночных игр. Вот уж раковый рак.
Ну как минимум трейлер они показывали и в плане разработки она стоит. Другой вопрос что ближайшие пару лет игру можно не ждать, да и что там выйдет потом - ещё вопрос. Я вообще больше в сторону Китая в плане игр смотреть буду, китайские игры потихоньку начали приходить в Стим и их становится всё больше.
мысли вслед: 1. не все онлайнушки - это "условно-бесплатные игры-сервисы" с денежным пылесосом. Если платные сервера с изначлаьной зашитой от "игрового преимущества за деньги". Тот же WoW в платных серверах разительно отличается от бесплатных... 2. есть игры, где игровой опыт в одиночке и онлайн-мультиплеере довольно близок. тот же не чуждый Вам Майнкрафт (кстати, 1.20 версия 7 июня выходит, с 1.17й накоплено тыща новинок ;-) )... так вот, если брать не донатные помойки, а приватные сервера с платной проходкой, то Майн мультиплеер становится просто кооперативной стройкой. где те же фермы, арты, мегапроекты, но в компании с модерацией от гриферов и прочих токсиков...
Comments 77
Ничего не понятно, но наверное очень exciting и интересно :)
Reply
Возможности для такого голосования весьма ограничены, потому все играют в единственную игру: продавать одно и то же снова и снова. Так все делают, потому выбирать особо не из чего. Есть исключения, но и там выбирать особо не из чего. Это повсюду. В 2007 сделали айфон; в 2023 выходит айфон номер 15 - примерно каждый год одно и то же продают своей секте. Первый айфон был хорошо сделан, и ничего не мешает такому изделию проработать десять лет и более. Но есть нюанс.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А в чем разница то? В мощности что ли, для игр, которая большей части нахер не нужна?
Reply
Всё по классической схеме: сначала развивается какой-то продукт, за который люди готовы отдавать деньги, а потом эффективный менеджмент решает, что корову нужно больше доить и меньше кормить. Интересно здесь то, что подобная схема устойчиво не работает примерно никогда. Корова рано или поздно подыхает.
Либо мы что-то не знаем про внутреннюю кухню и экономику этих игр, либо всё гораздо проще: все эти наёмные менеджеры занимаются именно тем, что выдаивают корову досуха, разграбляют ту базу, что есть, затем получают свой гонорар за "успешное достижение показателей" и отчаливают паразитировать на следующей жертве.
Кстати здесь винить во всём надо бихдату и машинлёрнинх. Ведь как могут разработчики подобных игр повышать свои удои статистически надёжным способом, а не путём проб и ошибок? Разработчики собирают огромную базу статистики по всем действиям игроков, а затем просто обрабатывают эти данные и пытаются выделить, какое поведение привело к тому, что игрок занёс бабла. И разумеется, что импульсивные покупки, вызванные недостаточно ( ... )
Reply
Корова рано или поздно подыхает.
Конечно! Но от прибылей ты уже купил стадо новых коров. И пусть они тоже сдохнут от интенсивной эксплуатации. Цель капиталиста не в том, чтобы корова жила долго и счастливо. А в том, чтобы получить больше денег. И эта цель выполняется.
Reply
Чтобы "купить стадо новых коров", нужно, чтобы это стадо кто-то вырастил. И этот кто-то - точно не коммунисты, ведь у них всегда лапки.
Дежурно напоминаю ципсошным дурачкам, что история не знает примеров, когда злые капиталисты отобрали бы у добрых маленьких коммунистов то, что те создавали веками, и затем буквально за 73 года разбазаривали бы абсолютно всё.
Наоборот, в истории всегда происходило всё ровно наоборот - коммунисты оккупируют страну, где ещё со времён феодалов капиталисты веками копили и приумножали общее богатство, порабощают население и разграбляют все те богатства. Сначала накопленные людьми, затем природные, и когда уже совсем ничего не остаётся, приступают к раздаче территорий.
Reply
История много чего ещё не знает. Как и вы. Например вы сейчас живёте и не знаете что капитализм убивает сам себя. и вас и ваше будущее в том числе. Не коммунисты ваш главный враг. Но красная тряпка быку важнее чем тореадор. Не так ли?
Reply
Шестые свитки тоже делают, но они будут сильно после Старфилда. Фаллоут 76 вполне жив, в него вполне себе играют, они там значительную часть косяков исправили. Правда игру это не особо спасло, популярной она уже не станет.
Куда хуже тенденция со встраиванием игровых магазинов в одиночные игры. И продажа скинов и шмоток для одиночных игр. Вот уж раковый рак.
Reply
«Сильно позже» - это в игровом мире зачастую значит «никогда».
Reply
Ну как минимум трейлер они показывали и в плане разработки она стоит. Другой вопрос что ближайшие пару лет игру можно не ждать, да и что там выйдет потом - ещё вопрос. Я вообще больше в сторону Китая в плане игр смотреть буду, китайские игры потихоньку начали приходить в Стим и их становится всё больше.
Reply
Согласен. Для меня переломным моментом стал Dyson Sphere Program, когда я увидел, что китайцы могут делать отличные игры без азиатского колорита.
Reply
1. не все онлайнушки - это "условно-бесплатные игры-сервисы" с денежным пылесосом. Если платные сервера с изначлаьной зашитой от "игрового преимущества за деньги". Тот же WoW в платных серверах разительно отличается от бесплатных...
2. есть игры, где игровой опыт в одиночке и онлайн-мультиплеере довольно близок. тот же не чуждый Вам Майнкрафт (кстати, 1.20 версия 7 июня выходит, с 1.17й накоплено тыща новинок ;-) )... так вот, если брать не донатные помойки, а приватные сервера с платной проходкой, то Майн мультиплеер становится просто кооперативной стройкой. где те же фермы, арты, мегапроекты, но в компании с модерацией от гриферов и прочих токсиков...
Reply
С одной стороны, должен согласиться, строить можно и сообща. Но всё же опыт не вполне тот - даже в сетевом майнкрафте. Немного другая игра.
Reply
OMG, оказывается коммунизм способен существовать. Главное чтобы там не было гриферов и прочих токсиков. )))
Reply
Leave a comment