Насчет п.3, 7 лет назад общался с представителем из нефтянки. У них есть некий продукт который сильно повышает надежность полотна, до 25 лет срок службы. Но дорожникам такаыя технология не нужна, ведь каждый год дороги перекладывать выгоднее.
каждый год дороги перекладывать В 60-х, емнип при Брежневе, стоял выбор: асфальт, т.е. быстро но не прочно, или бетон - дольше и чутка дороже, но на порядок долговечнее. К сожалению, советская страсть красиво отчитаться к ближайшему съезду КПСС обусловила ошибочный выбор в пользу асфальта... а быстро эту очередную советскую тупость не исправишь, это же десятки асфальтовых заводов заменить на бетонные.
1. С одной стороны, праздинки плохи для бизнеса, потому что никто не работает. С другой стороны, на праздниках зарабатывает другой бизнес, для которого наличие праздников является кормовой базой. Поэтому идеальный вариант - отмечать праздники на работе, чтобы все получали свою долю прибыли.
2. Американским программам мы не доверяем. А как насчет американских станков или американских самолетов? Своего-то ничего нет, приходится пользоваться тем, что сделали другие.
3. В столицах всегда было комфортнее жить, чем в остальных местах, дороги исключением не являются.
Насчет дорог: асфальт в ближайшей станице, долго бывший в состоянии как на Украине "уж лучше бы гравийка", 2 года назад был полностью переложен, и сейчас детишки там на роликах рассекают! И к нам на хутор гравийку починили, сейчас езжу 50-60 (и даже 80, если очень спешу), а раньше ездил 20-30.
Насчёт дорог в России происходит просто фантастика. Дороги, которые при сссре десятилетиями были бетонные/гравийные/грунтовые, сеголня наконец стали асфальтированными.
А уж какое количество прекрасных федеральных трасс построено - в сссре такое бы просто вообразить было невозможно.
Это давно кем-то доказано: развитие дорожной сети не приводит к уменьшению пробок.
Но приводит к увеличению активности населения и и бизнеса и к росту количества перемещений, что приводит к экономическому росту и развитию региона. Как-то так...
Comments 93
Насчет п.3, 7 лет назад общался с представителем из нефтянки. У них есть некий продукт который сильно повышает надежность полотна, до 25 лет срок службы. Но дорожникам такаыя технология не нужна, ведь каждый год дороги перекладывать выгоднее.
Reply
Без сомнения, он говорил правду
Reply
В 60-х, емнип при Брежневе, стоял выбор: асфальт, т.е. быстро но не прочно, или бетон - дольше и чутка дороже, но на порядок долговечнее.
К сожалению, советская страсть красиво отчитаться к ближайшему съезду КПСС обусловила ошибочный выбор в пользу асфальта... а быстро эту очередную советскую тупость не исправишь, это же десятки асфальтовых заводов заменить на бетонные.
Reply
познавательно. не знал. спасибо.
Reply
Зря урезали новогодние празднества. Война войной а веселье по расписанию. Мы не нищая Украина чтоб на салютах экономить.
Части народа пришла в голову глупость что веселье не к месту, власти были вынуждены соответствовать.
Reply
Reply
1. С одной стороны, праздинки плохи для бизнеса, потому что никто не работает. С другой стороны, на праздниках зарабатывает другой бизнес, для которого наличие праздников является кормовой базой. Поэтому идеальный вариант - отмечать праздники на работе, чтобы все получали свою долю прибыли.
2. Американским программам мы не доверяем. А как насчет американских станков или американских самолетов? Своего-то ничего нет, приходится пользоваться тем, что сделали другие.
3. В столицах всегда было комфортнее жить, чем в остальных местах, дороги исключением не являются.
Reply
С Украины пишете? Или из Америки? Сочувствую...
Reply
И к нам на хутор гравийку починили, сейчас езжу 50-60 (и даже 80, если очень спешу), а раньше ездил 20-30.
Reply
Насчёт дорог в России происходит просто фантастика. Дороги, которые при сссре десятилетиями были бетонные/гравийные/грунтовые, сеголня наконец стали асфальтированными.
А уж какое количество прекрасных федеральных трасс построено - в сссре такое бы просто вообразить было невозможно.
Reply
Дороги стали лучше, пробок осталось столько же.
Reply
Это давно кем-то доказано: развитие дорожной сети не приводит к уменьшению пробок.
Но приводит к увеличению активности населения и и бизнеса и к росту количества перемещений, что приводит к экономическому росту и развитию региона. Как-то так...
Reply
Одноместные жоповозки - тупиковый путь
Reply
Вы уже зашортили акции ведущих мировых автозаводов на всю котлету?)))
Reply
Leave a comment