Leave a comment

Comments 93

rumyantsev_vova January 4 2023, 11:34:28 UTC

Насчет п.3, 7 лет назад общался с представителем из нефтянки. У них есть некий продукт который сильно повышает надежность полотна, до 25 лет срок службы. Но дорожникам такаыя технология не нужна, ведь каждый год дороги перекладывать выгоднее.

Reply

vdesyatke2 January 4 2023, 12:05:42 UTC

Без сомнения, он говорил правду

Reply

vnukkulaka January 4 2023, 12:09:52 UTC
каждый год дороги перекладывать
В 60-х, емнип при Брежневе, стоял выбор: асфальт, т.е. быстро но не прочно, или бетон - дольше и чутка дороже, но на порядок долговечнее.
К сожалению, советская страсть красиво отчитаться к ближайшему съезду КПСС обусловила ошибочный выбор в пользу асфальта... а быстро эту очередную советскую тупость не исправишь, это же десятки асфальтовых заводов заменить на бетонные.

Reply

rumyantsev_vova January 4 2023, 14:50:55 UTC

познавательно. не знал. спасибо.

Reply


conway_twill January 4 2023, 11:43:33 UTC

Зря урезали новогодние празднества. Война войной а веселье по расписанию. Мы не нищая Украина чтоб на салютах экономить.

Части народа пришла в голову глупость что веселье не к месту, власти были вынуждены соответствовать.

Reply

caithsith3 January 4 2023, 12:13:00 UTC
Новогодние уменьшили, но февральские и майские увеличили.

Reply


titigil_spgrv January 4 2023, 11:59:01 UTC

1. С одной стороны, праздинки плохи для бизнеса, потому что никто не работает. С другой стороны, на праздниках зарабатывает другой бизнес, для которого наличие праздников является кормовой базой. Поэтому идеальный вариант - отмечать праздники на работе, чтобы все получали свою долю прибыли.

2. Американским программам мы не доверяем. А как насчет американских станков или американских самолетов? Своего-то ничего нет, приходится пользоваться тем, что сделали другие.

3. В столицах всегда было комфортнее жить, чем в остальных местах, дороги исключением не являются.

Reply

vnukkulaka January 4 2023, 12:05:49 UTC
Своего-то ничего нет
С Украины пишете? Или из Америки? Сочувствую...

Reply


vnukkulaka January 4 2023, 12:02:54 UTC
Насчет дорог: асфальт в ближайшей станице, долго бывший в состоянии как на Украине "уж лучше бы гравийка", 2 года назад был полностью переложен, и сейчас детишки там на роликах рассекают!
И к нам на хутор гравийку починили, сейчас езжу 50-60 (и даже 80, если очень спешу), а раньше ездил 20-30.

Reply

takoe_nebo January 4 2023, 12:48:48 UTC

Насчёт дорог в России происходит просто фантастика. Дороги, которые при сссре десятилетиями были бетонные/гравийные/грунтовые, сеголня наконец стали асфальтированными.

А уж какое количество прекрасных федеральных трасс построено - в сссре такое бы просто вообразить было невозможно.

Reply


sotkamo January 4 2023, 12:24:08 UTC

Дороги стали лучше, пробок осталось столько же.

Reply

alex_bordachev January 4 2023, 12:59:41 UTC

Это давно кем-то доказано: развитие дорожной сети не приводит к уменьшению пробок.

Но приводит к увеличению активности населения и и бизнеса и к росту количества перемещений, что приводит к экономическому росту и развитию региона. Как-то так...

Reply

sotkamo January 4 2023, 13:12:25 UTC

Одноместные жоповозки - тупиковый путь

Reply

alex_bordachev January 4 2023, 13:16:47 UTC

Вы уже зашортили акции ведущих мировых автозаводов на всю котлету?)))

Reply


Leave a comment

Up