Leave a comment

Comments 358

rivervv May 7 2021, 08:07:16 UTC
В России нет коммунистов. Первая буква в "КПРФ" означает "коммерческая". Приватизация Сталина здесь ничем не поможет.

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:12:30 UTC
Да, классика жанра. «Это неправильные коммунисты».

Ну, то есть, они действительно сильно коммерциализированы, это так: для карьеры в КПРФ, как и для карьеры в СР, необходимо быть денежным мешком, люди с улицы дорастают там максимум до старших раздатчиков листовок. Но, с другой стороны, а где же вы видели других коммунистов?

Reply

caith_sith May 7 2021, 08:16:22 UTC
Да, классика жанра. «Это неправильные коммунисты».
Ну у вас же есть неправильные капиталисты.

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:20:47 UTC
Кто именно, например?

Reply


bulgat May 7 2021, 08:07:25 UTC
1. Раскулачить «олигархов», то есть всех богатых людей.
2. Влупить налог в 90% на тех, кто зарабатывает больше двух-трёх средних зарплат по региону.
3. Ввести такой высокий налог на вторую квартиру, чтобы владеть двумя квартирами стало невозможно.

А с другой стороны, не принятие этих требований ведет прямо к куче майданов и расколу страны. Голодные и безработные люди откажутся умирать от голода и будут шатать страну, как на Украине.
Что мы сейчас наблюдаем BLM Америке - отказ от этого ведет к развалу даже США.

Попытки выставить Иосифа Сталина рыцарем без страха и упрёка, - «талантливым управленцем»

Действительно, Сталин довольно посредственная личность, он не был особо талантливым - успехи СССР при нем это успехи системы, а именно социализма.

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:13:36 UTC
Три страшных голода с миллионами жертв - это тоже успехи? Или это скромная цена, которую следовало заплатить, чтобы хорошо выглядеть в глазах клятых империалистов?

Reply

caith_sith May 7 2021, 08:19:54 UTC
Первый голод - последствие Гражданской, начатой Белыми.
Второй голод - наложение множества факторов, среди которых криворукость локального советского руководства далеко не определяющая. И уж точно он не был целенаправленным, что бы там не несла всякая сволочь.
Третий голод - результат Второй Мировой.

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:25:52 UTC
Первый голод - последствие Гражданской, начатой Красными.
Второй голод - следствие политики коллективизации, экспорта зерна за рубеж и, главное, карательного изымания хлеба у крестьян.
Третий голод 1947 (!) года - результат понтов Сталина, решившего из имиджевых соображений отправить зерно в другие страны, покуда советские граждане голодали, и отказавшегося от помощи из-за рубежа.

Reply


caith_sith May 7 2021, 08:15:21 UTC
Деятельных монархистов в России практически нет
Учитывая, что средний монархист - это либо идиот, либо мошенник, либо неудачник...
Видите ли, в годы перестройки во взбаламученные наивные умы была вброшена масса всяческого дрэка. И тогда можно было встретить одновременно честного и умного антисоветчика.
С тех пор прошло много лет, в оборот вошла масса достоверных материалов, и была разоблачена масса фальшака, так что произошла дифференциация слоёв; честные и умные антисоветчиками быть перестали, осознав что в тех конкретных условиях лучших вариантов не было. А те кто остались антисоветчиками - они либо на зарплате, либо больные на всю голову.

Начиная с 1917 года все советские вожди брали власть силой
Учитывая, что они побеждали с самого октября 1917, что невозможно без массовой народной поддержки... И учитывая, что их оппоненты не стеснялись террора, восстаний и покушений на лидеров большевиков...

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:19:06 UTC
> либо на зарплате, либо больные на всю голову

Точно. Безотносительно других соображений, умный и порядочный человек будет только нахваливать Иосифа Виссарионовича за то, что тот убивал его дедушек-прадедушек.

> побеждали с самого октября 1917, что невозможно без массовой народной поддержки

Когда террористы захватывают самолёт, надо полагать, их тоже пассажиры массово поддерживают?

Reply

caith_sith May 7 2021, 08:23:48 UTC
Безотносительно других соображений, умный и порядочный человек будет только нахваливать Иосифа Виссарионовича за то, что тот убивал его дедушек-прадедушек.
И многих убил? Всякими репрессиями был затронут считанный процент населения Союза. При много более высоком уровне жизни населения по сравнению с царской Россией. И я в данный момент говорю за подавляющее большинство - а не отдельных представителей меньшинств времен царизма, которыми пытаются козырять.

Когда террористы захватывают самолёт, надо полагать, их тоже пассажиры массово поддерживают?
Террористы захватили "самолет" в феврале 1917, и большевиков среди них не было. Или сможете показать большевиков среди лидеров Февраля?

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:26:55 UTC
> И многих убил?

Действительно. У вас в семье 10 человек, Чикатило убил одного. Хватит ныть, бабы ещё нарожают.

Reply


eshka_43 May 7 2021, 08:15:33 UTC
Коммунисты, превратившиеся после смерти Сталина в коррупционную партию, когда даже в институт ты поступал в последних рядах, если не был коммунистом и потом не продвигался по служебной лестнице. Именно коммунисты были ы первых рядах развальщиков страны. А сталинские репрессии, их нельзя отличать от времени их проведения - и количество их было сильно преувеличено - вод два документа, проверенных тщательно, с которыми Хрущев выступал на 20 съезде - только их и надо учитывать -
... )

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:20:21 UTC
Что-то новенькое. Обычно даже сталинисты не отрицают, что в 1937-1938 годах Сталин расстрелял 700 тысяч человек.

Reply

hrun_morjov May 7 2021, 08:27:42 UTC
ведомость то с 1939года..

Reply

olegmakarenko.ru May 7 2021, 08:36:56 UTC
А, понял. Тогда возможно.

Reply


poker_spieler May 7 2021, 08:21:49 UTC
На Западе тоже рассчитывают, что мертвый Сталин расколет Россию. Публикуются всякие оптимистические (для Запада) опросы о его огромной поддержке. Наши либеральные СМИ даже не скрывают восторга цитируя цифры выдаваемые Левада-Центром (Иностранный агент) 70%. Цифра радует "партнеров" потому, что позволяет выставить русских в неприглядном виде и одновременно, показать, что у руководства России нет поддержки среди населения: все мечтают о "совке".

Reply

takoe_nebo May 7 2021, 09:21:03 UTC
Лет 8 назад ГосДеп совершенно официально заявил, что ставка на либералов не оправдывается, и финансирование будет переноситься на "патриотов" (как это понимают в ГосДепе, т.е. на краснозадых).

Видимо как следствие этого либералы сегодня сливаются полностью, зато изо всех щелей и помоек лезут красные черви типа прилепиных.

Но скорее всего ГосДеп в очередной раз промахнулся. У любого нормального россиянина красная идеология не может вызывать ничего, кроме отвращения. А какой-то % городских сумасшедших есть в любой стране...

Reply

poker_spieler May 7 2021, 09:38:19 UTC
Конечно просчитались. Если на то пошло, то у либералов было даже больше шансов. Даже те фильмы, которые любят советовать красные, молодежь наоборот укрепляет в желании никогда не жить так как при СССР. Поддержка у красных лишь среди стариков, да и то не в большинстве и в стиле: при СССР у меня была жена и 3 любовницы, а теперь, даже жена смотрит с отвращением - проклятый Путин.

Reply

takoe_nebo May 7 2021, 09:43:21 UTC
Вроде на фотках с современных коммунистических шабашей встречаются молодые. Но они тоже укладываются в % сумасшедших в каждом обществе...

Reply


Leave a comment

Up